на главную
об игре
Scorn 14.10.2022

Scorn - это эксклюзив для следующего поколения, потому что Xbox One не поспевает за ПК

В течение многих лет Scorn разрабатывался для PC, однако на недавнем Xbox Insider, стало известно, что игра также выйдет на консоли нового поколения от Microsoft, Xbox Series X.

В интервью GamingBolt Любомир Пеклар (Ebb Software), создатель Scorn, объяснил обстоятельства, стоящие за выпуском игры исключительно на новом поколении. В настоящее время Scorn планируется выпустить только для PC и Xbox Series X, без каких-либо планов по поводу версий для текущего поколения консолей.

Что касается версии для PlayStation 5, Пеклар произнес более загадочную фразу: «Мы не можем обсуждать какую-либо информацию о PlayStation». В любом случае, Пеклар объяснил, что выпуск на Xbox Series X позволит разработчикам обеспечить паритет с версией для PC, чего просто невозможно было добиться на консолях текущего поколения. Версия для Xbox Series X будет работать с разрешением 4K и скоростью 60 кадров в секунду, а порт для Xbox One просто не сможет соответствовать этому уровню производительности.

Слова Пеклера, имеют смысл, когда речь идет о Scorn, производящем лучшее впечатление. Кросс-ген порты отличная идея, поскольку такие сервисы, как Xbox Smart Delivery, позволяют владельцам устаревшего оборудования играть в самые современные видеоигры, хотя и с определенными компромиссами. Однако Ebb Software решила, что компромиссы не будут стоить визуальных затрат, особенно если это означает потерю драгоценного 60 FPS.

С точки зрения возможности версии для PlayStation 5, Пеклара «без комментариев» можно предположить, что Scorn будет временным эксклюзивом Xbox Series X, то есть порт для PlayStation 5 вполне может появится через несколько месяцев или более, особенно если тайтл окажется успешным для независимой сербской студии.

На данный момент Scorn не имеет даты выхода.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Какого хрена требования к железу у игр растут так стремительно? Какого-то резкого скачка в графике, физике, размерах открытых миров нет. Плюс многие современные игры проигрывают в количестве деталей и мелочей играм 10-15-летней давности.

22

Текели-ли Проблема не в текстурах, а в лени разработчиков - много места занимает ненужный мусор из не удаленных "не нужных" файлов типа наброски карт и лишней площади сеточной болванки... это все равно, что купить шкаф купе с одним единственным выдвижным ящиком для заколки в двери, а остальное декоративные решения...

-2

GuyverDark А разве то что за экраном нагружает систему ?

0

Kochu Да нагружает проц считает все, такой херней страдали UbiSoft в WatchDogs 2 !

2

GuyverDark Дело не в лени, скорее дело в максимально сжатых сроках и спешке в которой делаются большинство новых коммерческих продуктов. Отсюда и лезут уши ранних проблем с производительностью, совместимостью и прочее. С развитием технологий сложность производимого ПО возрастает многократно, а сроки разработки наоборот всеми силами стараются уменьшить вот и получается то что получается.

1

Текели-ли Теперь так и будет. Если раньше некстген был очевиден для глаза, то теперь некстген будет очевиден для требований к железу (а глаз ничего нового не увидит ещё очень долго). Со времён выхода пс4 (самый старт) графон особо не менялся.

1

Все знают ,что консоли тормозят PC гейминг, если бы изначально разрабы сделали для PC отличную игру,консоли никогда такую бы не потянули,для этого нужно несколько десятков лет.

15

Sergo_Nizhik До сих пор вспоминаю первый крайзис, порт которой на косноли через четыре года был невероятно мыльным и соглашаюсь с вами. Однако и достаточно мощные Пк есть далеко не у всех.

8

Meteorych Понятно что есть не у всех,зато такие системы уже разработаны,и технологии такие отлично уже работают.

2

Sergo_Nizhik

Sergo_Nizhik написал: если бы изначально разрабы сделали для PC отличную игру,консоли никогда такую бы не потянули,для этого нужно несколько десятков лет.

Если бы не сраный маркетинг, можно было 10 лет назад создать и консоли и РС, которые тянули бы всё и через 100 лет спустя

0

это звучит как провокация на очередной срач

12
Версия для Xbox Series X будет работать с разрешением 4K и скоростью 60 кадров в секунду, а порт для Xbox One просто не сможет соответствовать этому уровню производительности

Xbox One сможет в 1080р при 30фпс. Семь лет так играли на текущем поколении крича что это "некстген и тру экспириенс", а теперь значит стало плохо?

10

fatallezzz До этого мы ходили в туалет на улицу и тоже никто не жаловался

-4

если вся фишка игры в 4к текстурах, без которых игра шлак, то она и с 4к текстурами шлак (с) Стетхем.

10

Кокой то бред. Что про настройки на ПК он не слышал? Я понимаю что Xone слабый но звучит как то совсем бредово, мы разрабатываем под Xbox SeX, что бы ПК версия была лучше 😳. А сделать сразу отличную ПК весию и потом уже подогнать под консоли не судьба видно. Короче я запутался и вообще ничего не понял, но очень интересно.

7

RogerSmith НЕ ужели не понятно , графику не хотят урезать . Обрезки портят впечатление.

24

Kochu А настройки графики на ПК кдато внезапно пропали?Sergo_Nizhik Когда у всех будут ПК за несколько тыщ долларов тогда и будут делать, хотя о чем это у всех же ПКшников давно 240гц и по три 2080 на борту. А можно вообще запилить игру на суперкомпьютере или на графической станции для производства спецэффектов, тогда любой ПК всосет. Это так для примера логики твоего коммента.

6

RogerSmith это и есть суперкомпьютеры,это какой корпус должен быть у приставки чтобы она похвасталась мощью ПК?

-1

Sergo_Nizhik Конкретно этот Хуан не так сильно отстаёт от текущей пекарни. Зайди в стим, самая популярная видеокарта 1060, разрешение фуллхд, но втором месте ноутбучное 768р. О каком графоне речь? Даже устаревший Xbox Х стремится в 4к. Чисто ПК проекты это всегда такой графон что бы гарантированно запустился на калькуляторе или дешманском ноуте. Вот и вся мощь.

5

-Zion- нафиг 1060 соедини 2070 ti вместе и самый навороченный проц вот тебе и будет комп который ни одна приставка не переплюнет

-2

Не уверен что этот новый некстген долго потянет 4К и 60фпс

4

Вот же засранец этот Любомир Пеклар. Игра уже как 100 лет в разработке и в Стиме висит. И ниодного нового скриншота не предоставил. Молчу про видео и уж тем более про дату релиза. Даже примерную. Зла на них нет

0

графина-то там не особо ведь, в этой игре. какое нехт ген онли?

0
для независимой сербской студии

даже сербы игры делают, а великие и могучие хакеры ничего сделать не могут

0

Какой еще Любомир Пеклар? Создатель Scorn ни кто иной, как Ганс Гигер! А то, что они там пытаются прикрутить к его картинам, будет унылым трешем и убожеством! Прямо как в Agony!

-1