Пару дней назад на Kickstarter произошло громкое событие: там появился наделавший в своё время шороху, ужастик Scorn, чьи создатели вдохновлялись полотнами Ханса Гигера – художника, чьей фантазии обязаны поклонники киносериала про Чужих – ужасных тварей, известных как ксеноморфы, с которыми отчаянно сражалась лейтенант Рипли.
И, нужно сказать, игра уверенно набирает необходимую для дальнейшей разработки сумму. Не миллионы, конечно, но свою кассу она возьмёт: за 32 дня до окончания кампании, собрано уже почти 70 тысяч евро при минимально необходимых 150-ти тысячах. Выпустить первые две главы (игра будет разделена на главы) студия Ebb Software обещает в октябре следующего года.
Scorn – атмосферный, приключенческий ужастик-головоломка с видом от первого лица и компанией, состоящей из нескольких актов. Пока что планируется только выпуск ПК-версии. Для того, чтобы выпустить игру на консолях, судя по всему, нужно гораздо больше денег.
Меня больше всего позабавила перезарядка оружия. Какая-то она нежная, что ли. Такая медленная, аккуратная.
Дизайн и стилистика несомненно крутая, но знать бы, что там с геймплеем?
DupstepKiller симулятор ходьбы, и иногда пострелушек. Явно не очень пострелушек.
Пушка у ГГ прям привет из "Экзистенции". Гигер с биомеханикой это хорошо, но, боюсь, арт в игре будет более унылым, как и игровой процесс - это к разговору о "приключениях с головоломками". Нет ничего более унылого, чем в мире каких-нибудь ксеноморфов стоять и паззлы разгадывать. Кстати, в том же Tormentum и стиль игры похожий, и несмотря на арт, мне показался слишком скучным как адвенчура - и интереснее видали)
Fearrex Торментум в плане дизайна ахиренен и подачи
Fearrex Классный фильмец) С ролика не отпускала мысль, что тут не только Гигер, но и Кроненбург)
Лучше бы сделали, какой нибудь экшен-шутан. Типо побег с корабля мясных чудовищ, с интересной концовкой. А то что сейчас они предлагают, можно вывести до мультиплеерного режима.
150к соберут, остальное пусть мне высылают им и этого хватит, а мне пригодятся)