на главную
об игре

Владельцам AMD на Nforce2 с Radeon посвящается

В принципе, при настойчивости и удачи, вы можете добиться почти беспроблемной игры в К3.
Врагами остануться ТОЛЬКО внутриигровые баги и старфорс.

И так. Проблемы с звуком.
Решается путем установки новых дров к чипсету и звуковухе Nforce.
Нужны
Audio driver version 4.42 (WHQL)
Audio utility version 4.44
С этими версиями дров никаких проблем с звуком не будет.

Однако устанавливать новые дрова к IDE не рекомендую.
Город будет грузится более 10 сек.
А локации вроде таверны, верви и т.д будут грузитться до 5 секунд.
Лучше использовать старые версии дров IDE, а именно
IDE In-the-box 2.70

С ним у меня загрузка города длиться 5 секунд. Маленьких локаций 2-3 секунды, что вполне приемлемо.
Победить лаганутость меню неудалось. Около 20 секунд приходиться отдыхать после каждого изменения установок игры. Спасибо старфорсу))

Для Radeon следует установить Catalyst 5.12. Дает некоторую стабильность игры(Хотя у меня игра никогда не вылетала, за исключением активного использования alt+tab) и + примерно 2% к fps.

Разгон. Разгон процессора типа AMD Athlon XP на каждые 100мгц дает прибавку в 5-6 fps(в малых локациях).
Разгон видео платы почти ничего не дает(У меня всего на 3 фпса поднялось, так что заморачиваться с этим не стоило).

Моему компу более 6 лет. Но игра идет вполне приемлемо. В малых локациях типа таверны 100-110 fps, что невызывает нареканий. В море 15-25fps(лучше чем ничего).
Конфа AMD Athlon XP1700+, Asus A7N8X, DDR400 2x512mb, Sapphire Radeon 9100.
Проц сильно разогнан(чистых 2477мгц), слабая видеоподсистема, хорошая память. Итог вполне играбельно(если не рассматривать чисто игровых багов)

Использовать образ диска в Даемон Тулс можно, но ненужно. Тормоза меню не убираются, при первой загрузки игры тест старфорса длится 8 минут, так что нафиг.

Хорошей игры(когда выйдет след патч, разумеется))


@Llan))

0
1
Комментарии:  1
Ваш комментарий

Если отключите солнечную дорожку - то производительность увеличится на 10%(Качество картинки ясное дело ухудшидся). Если уберете все блики с воды то производительность увеличится более чем в половину!(У меня на рабочем компе море 20 fps было, стало 32fps правда море как безшейдерное становится). Если уж совсем невмоготу то отключите сомо море. Ваши корабли будут скользить по воздуху над черными провалами где ранее плескался океан, и в самый жуткий шторм fps не упадет ниже 150)). Проверял.
Вся эта ботва отрубается в файле sea2.sha

Новое на форуме Sea Dogs: Caribbean Tales