До того, как раствориться в желудке немецкого гиганта Crytek и получить паспорт на имя Crytek UK, студия Free Radical Design успела прославиться своим скромным паранормальным изваянием Second Sight. Игра не стала каким-то большим хитом, зато сумела понравиться немногочисленной публике и критикам, а ее название активно всплывало до и после выхода Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy, предлагавшей забавляться с теми же телепатическими силами. Шутка ли, но битва Second Sight и Psi-Ops в 2004-м году – фактически зеркальное отражение баталий между Infamous и Prototype в 2009-м. С одним лишь большим отличием. Если Infamous и Prototype обзавелись сиквелами, то ни Psi-Ops, ни Second Sight так и не увидели законного продолжения. Причина? Тривиальная – отсутствие «денежного» интереса со стороны игроков.
«В целом, Second Sight не смогла породить достаточного количества интереса в игровых кругах, чтобы мы взялись за работу над сиквелом. У нас было несколько оформленных идей для второй части, но мы решили, что у Second Sight нет за плечами той движущей силы, которая свойственна новым франчайзам. Codemasters очень хорошо поддерживала игру, и мы даже выпустили PC-версию, что не входило в изначальный план. Но, как показала история, этого было недостаточно», – поведал в одном из недавних интервью управляющий директор Crytek UK Карл Хилтон.
Печально, так как идею создания Second Sight британские разработчики вынашивали с момента основания Free Radical Design. Как признался Карл, именно Second Sight должна была стать первой игрой студии – в 1999-м году она была известна под кодовым названием Redemption и на правах одного из ее главных достоинств фигурировала «динамически меняющаяся» история, зависящая от действий игрока. Однако в преддверии запуска PlayStation 2 студия решила отложить на полку Redemption и взяться за создание многопользовательского безумия от первого лица TimeSplitters – рынок тогда не был перенасыщен различными FPS, так что возможность для «прорыва» представилась идеальная. Жаль только, что успех TimeSplitters не помог Second Sight «заматереть» и стать блокбастером.
На положительной же стороне плюсов то, что Free Radical Design все еще существует, пусть и в форме Crytek UK, и, возможно, когда-нибудь возьмется за создание не сиквела, но хотя бы «наследника» Second Sight.
Очень классная была игрой
ALiDROiD До сих пор есть )
До того, как раствориться в желудке немецкого гиганта Crytek Автор убейся какой нафиг гигант, компания нищебродская вообще-то!
Psi-Ops круче была.
Second Sight была отличной игрой. Если сиквел будет - то буду очень рад этому. НекоКонеко Psi-ops была эдаким Call of Duty про псиоников. Second Sight же была в меру сложной, но очень интересной игрой с условием, что хоть у тебя и есть суперспособности, но ты все-равно "всего-лишь человек".
ПКшники, я тоже рад, что L.A.Noire выходит на ПК, но давайте проявим уважение к Second Sight.
Дарко Бревич Как-бы они во все новости и блоги не стали закидывать эту новость про Ноир.
как по мне лучше бы Red Dead Redemption выпустили, Noire не так интересен имхо.
amplifier Да поняли уже все, что игра на ПК выйдет!!! Баян, если это тебя успокоит SCAR. Мамби по-любому новость выложит, но с блогами, уже задолбало.
Second Sight была хорошей игрой, помню. Буду следить за новостями. И нехер совать сюда новости про Л.А. Нуар! Дождитесь новости.
я просто оставлю это здесь www.rockstargames.com/newswire/article/17161/la-noire-is-coming-for-pc-this-fall.html