Студия Ninja Theory, ныне принадлежащая Microsoft, опубликовала финансовый отчет за год, завершившийся 12 июня 2023 года, выразив удовлетворение результатами Senua's Saga: Hellblade 2.
Хотя в отчете не рассматривается период выпуска игры, студия заявила, что после ее успеха она сосредоточится на нескольких будущих проектах. Подробные данные о продажах Hellblade 2 не разглашаются, а полная картина успеха игры будет видна только в отчете за следующий год.
После успешного запуска Hellblade 2, Ninja Theory сосредоточит свои усилия на нескольких будущих проектах.
Судя по всему, релиз игры достиг намеченной цели, хотя нам придется дождаться отчета по этому поводу, чтобы проверить, так ли это на самом деле. В финансовом отношении Ninja Theory зафиксировала значительное улучшение, получив прибыль в размере 2 971 302 фунтов стерлингов по сравнению с убытком в 401 535 фунтов стерлингов в предыдущем году. Эти результаты подтверждают прочную позицию студии на рынке.
Среди запланированных игр — Project Mara, загадочный проект, анонсированный несколько лет назад.
Senua's Saga: Hellblade 2, доступная на Xbox Series X/S и ПК, представляет собой сюжетный экшен, отличающийся высоким техническим и художественным уровнем. В игре основное внимание уделяется исследованию психики главной героини, предлагая игрокам уникальный опыт.
Конечно, шесть лет распиливать деньги от Майкрософт и не быть выгнанными на мороз, как это произошло с танго геймворкс - это несомненный успех.
Причем они выжмут еще один арт-хаус с асмр пуками в ухо. Видимо их директор хорошенько заглотнул филе, иначе я не вижу зачем продолжать держать этих трэшоделов на деньгах
Ага, молодцы, только большинство так не думает
че? комп не вывозит? бедолага...
продажи всё показали. этот кал никто не покупал даже, когда страница была доступна в РФ
Хорошая и качественная игра, прошел с удовольствием
Не играл и не собирался, так как первая до зевоты скучная была. Но успех странный, про игру забыли через неделю все
Тоже два раза первую начинал. Картинка, атмосфера шикарные. Но скучно и однообразно все. И второй раз там же закончил
жиза, но меня ещё рожа её крупным планом раздражала)
Да вот к роже претензий не было. Не хуже Элли из сериала и ладно. Однообразщина больше всего добила. А так атмосфера мне понравилась. Лучше аниме японщины типа Цусимы. Я про картинку
Я вообще забыл что она должна была выйти, и даже после выхода я о ней и не слышал, не говоря уже о покупке и прохождении)) Вот это я понимаю успех))
ну графон пердовой, великанов маловато третий фуфловый)
Главное, чтобы Майки тоже так считали, а то закроют и все.
Игра нишевая, на большие продажи рассчитывать изначально было нереально. Чтобы оценить ее успех/неуспех необходимо понимать хотя бы приблизительную стоимость разработки. В любом случае очевидно, что игре еще только предстоит самоокупаться.
ребята, которые с менталитетом "большой папа даёт мне деньги" - там есть новость выше, что студия зарабатывает на продаже своих технологий в области захвата движений, CGI и звуковых технологий и в прошлом году они вышли с прибылью в 25 лямов зелёных и это ещё до выхода hellblade 2.
Это к тому, что не майками едины, а умные люди знают как зарабатывать самостоятельно.
+успех hellblade 2 включительно в том, что проект подстегнул интерес и спрос на их технологии.