Давор Хунски и Дамьян Мравунац, разработчики Serious Sam 4, рассказали новые подробности игры:
- Игра не является RPG или песочницей с открытым миром;
- Основная ставка в игре сделана на сюжет - его описывают как смесь Тихоокеанского рубежа, Неудержимых и Хищника;
- Оружия имеют улучшения;
- Можно совмещать несколько "тяжелых" оружий;
- Не будет джетпака, но разработчики обещают что-то даже более интересное;
- Система "Легион" может одновременно отображать около 100 000 врагов, с которыми, к слову, игроку придется сразиться в финале игре. Разработчики говорят, что в играх такого еще никто не делал;
- Большинство звуков монстров записал Дамьян - обычно он кричит в микрофон бессвязную речь, и затем подвергает ее компьютерной обработке;
- Новый движок был создан для того, чтобы показать практически реалистичное окружение ландшафта;
- Второстепенные миссии полностью опциональны. Они значительно сложнее, чем основные, но за их выполнение игроки получат особые награды;
- За последний месяц игра подверглась крупной доработке. На данный момент в студии работает 40 сотрудников - это нормальная цифра для Croteam, поскольку в ней никогда не работало больше 50 человек.
Serious Sam 4 выйдет уже 24 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
Новый движок?
да, это их собственный движок
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! (c)
Да. Он в этом деле мастер)
100 000 врагов серьезно и вся эта толпа еще разом выбежит
Походу реально хотят конкуренцию думу составить.
Вряд-ли, дум - шутер в "коробочке". Сэм более динамичен. Дум хорошая игра, но она более топорная. В ней больше 50и противников на одной арене не появиться и нет каких то безумных вещей. Мне лично до сей пор не нравится, что противники в думе запускаться только по скрипту и потом зона закрывается и пока ты их не убьешь, она не откроется. Это по мне основной недостаток, ощущение будто играешь не за крутого думгая, а лабараторную крысу, и тебе в клетку кидают чуть того, чуть другого.
Почему хотят? Они со времен 3 дума главный конкурент
Sam всегда была самобытной игрой и дум тут ни каким боком)
Очень смешно)
Вот именно. Был.
Нет, убить не можно, ибо это приквел всей серии.
Увидеть главного злодея всей серии в приквеле? Ой вряд ли...
И что там доработали? жаль Сroteam маленькая студия, зато большие более алчные как правило)
Какой мля хищник, если там тысячи и даже 100 000 врагов? :D :D :D
Куча врагов эпично)
"PS4 и Xbox One."
она на них выйдет в следующем году
Грядёт что-то крутое)
Крутотень какая-то намечается))