на главную
об игре
Sherlock Holmes: Chapter One 16.11.2021

Sherlock Holmes Chapter One анализ производительности на ПК

На прошлой неделе компания Frogwares выпустила на ПК новую игру про Шерлока Холмса - Sherlock Holmes Chapter One. Работает она на движке Unreal Engine 4, поэтому портал DSOGaming решил время провести бенчмарк и посмотреть, как игра работает на платформе ПК.

Для анализа производительности использовали Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 с частотой 3600 МГц, Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT от AMD, GTX980Ti, RTX 2080Ti и RTX 3080 от NVIDIA, Windows 10 64-bit, драйверы GeForce 496.84 и Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 21.11.2.

В Sherlock Holmes Chapter One нет встроенного инструмента для бенчмарков. Поэтому решено было провести анализ первой зоны особняка. Эта область является одной из самых требовательных в начале игры, она может дать вам довольно хорошее представление о том, как будет работать остальная часть игры.

Чтобы выяснить, как игра масштабируется на нескольких потоках процессора, смоделировали двухъядерный, четырехъядерный и шестиядерный процессоры. Без Hyper-Threading смоделированная двухъядерная система не смогла обеспечить плавность игрового процесса. Однако с включенной Hyper-Threading удалось получить почти постоянную частоту 60 кадров в секунду при настройках 1080p/Epic.

Sherlock Holmes Chapter One не требует высокопроизводительного процессора, по крайней мере, для игры с 60 кадрами в секунду. Тем не менее, все еще есть возможности для улучшения. Также был замечен небольшой прирост производительности при переходе с 6 потоков процессора на 8/12 потоков.

Хотя игра не требует высокопроизводительного CPU, она требует мощного GPU. В режиме 1080p/Epic GTX980Ti и RX Vega 64 не смогли обеспечить стабильные 60 кадров. С другой стороны, RTX2080Ti, RTX3080 и RX 6900XT без проблем справились с игрой. Стоит также отметить, что Sherlock Holmes Chapter One использует DX12, и поэтому RX 6900XT заметно быстрее RTX3080 в этом "ограниченном процессором" разрешении.

В режиме 1440p/Epic три GPU постоянно показывали частоту кадров выше 80 кадров в секунду. Однако ни один GPU не смог обеспечить постоянную частоту 60 кадров в секунду при настройках 4K/Epic.

К сожалению, настройки графики не оказывают существенного влияния на производительность игры. Снизив настройки до "Высочайших", удалось повысить производительность всего на 3fps на RTX3080.

Аналогично, снижение настроек до "Высоких" повысило производительность на 5 кадров в секунду. Единственный способ значительно повысить производительность - это понизить все настройки до "Низких". Журналисты портала считают, игра выглядит не настолько хорошо, чтобы оправдать такую производительность на RTX3080, даже в 4K.

В графическом плане Sherlock Holmes Chapter One выглядит неплохо. Не стоит забывать, что Frogwares - небольшая студия. Поэтому не ожидайте, что эта игра будет конкурировать с играми triple-A. Несмотря на это, окружение выглядит довольно хорошо, а модели персонажей вполне подходят для кросс-ген игры. В целом, игра не выглядит плохо, но и нет ничего особенно впечатляющего, что могло бы вас "поразить".

В целом, Sherlock Holmes Chapter One не требует высокопроизводительного процессора. Однако графика игры не оправдывает ее требований к графическому процессору. Это та область, которую Frogwares придется улучшать в обновлениях после запуска. В остальном Sherlock Holmes Chapter One выглядит и ощущается как кросс-ген игра. Также в ходе тестов не пришлось испытать никаких проблем со стабильностью.

Комментарии: 0
Ваш комментарий