Ричард Гэррриот представил свой новый проект под названием Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues на выставке Rooster Teeth Expo. В видеоролике, продолжительностью чуть больше часа, команда разработчиков Portalarium не только рассказывает об игре, но и показывает ее в действии.
Поклонники творчества Лорда Бритиша познакомятся с некоторыми особенностями Shroud of the Avatar, включая систему крафта, боевую механику и схему построения диалогов. О последней стоит сказать несколько слов отдельно. Дело том, что в новой RPG Ричарда Гэрриота игрок должен набирать свои ответы самостоятельно. Никаких заранее прописанных в коде вариантов, никаких ограничений или условностей.
Shroud of the Avatar, несмотря на успех в сервисе Kickstarter, по-прежнему нуждается в вашей помощи. Более подробную информацию об этом и многом другом вы найдете на официальном сайте игры.
игрок должен набирать свои ответы самостоятельно. То есть если я ему напишу, что-то вроде F@ck your cow in the @ss! NPC адекватно на это среагирует? Ну это конешь я поглумился. Проект смотрится интересно, ток вот как раз вот эта система диалогов меня, как-то смущает, везде есть свой камень и мне интересно где он тут.
Интересно, если все что он сказал в видео правда, то это будет просто БОМБА. Но я как-то сомневаюсь, во всех его словах. Хотя если он половину обещаний выполнит, то у TES появится очень серьезный конкурент) Единственное что смущает графика, но я так понял что они ее раза в 2-3 улучшат. Удачи им тогда.
Крутая игра.Главно чтоб была интересная и завликала жду!
еще бы гейплей GTA 5 так же бы на час показали бы=)
creidid Проклацал видео и понял что бред Проклацал и понял ты из тех самых игроков в скриншоты?
набирать самостоятельно? эта игра будет популярна только в американско-енг- сегменте
z_sail и действительно, как так? лучше пусть Прайс двери вышибает, ничего набирать не надо
Уже совсем скоро выход! на подходе очередной релиз! Обо всем об этом в нашей группе. Здесь вы сможете найти единомышленников по игре и вступить в русское сообщество по игре. Вся информация об игре на русском только у нас. http://vk.com/club65874865 .
в wizardry помнится тоже можно было писать ключевые фразы и как раз я побовал их послать куда подальше, но реагировали они адекватно )))
В Ларри такое было. Набирать ответы. О_О как вообще в такое можно играть?
Переходы по локациям как и в The Bard`s Tale.. А в целом интересно. Удачи им.
Интересно а если я попрошу непися поцеловать моего героя в зад?:))) Однозначно будет интересная игра)
Такое построение диалога интересно, но под сомнением. Представленная боевая система никакая, графику нужно улучшать. «Полностью интерактивный мир» - заманчиво, но судя по видео над ним еще работать и работать. Посмотрим во что в итоге выльется проект к Октябрю 2014. Удачи вам!
Графончик...сомнительный(в основном - у ГГ). Надеюсь, допилят или компенсируют геймплеем. ИМХО в России(спецом для нас геолокацию встроят) НПЦ на любую фразу будут тупо орать "ты чо, меня не уважаешь?" и лезть - бить морду. А по-серьёзному: скорее всего у НПЦ будет тупо словарный запас, по которому он будет различать некий смысл в фразе и выдавать соответствующий ответ. Например, подходишь к торгашу - пишешь "торговать" - торгуешь, подходишь к торгашу - пишешь "можно тут поссать?" - получаешь ответ "о чём это ты?" - отходишь, подходишь к торгашу - пишешь "можно поторговать вон с тем деревом?" - торгуешь с этим самым торгашом.
Проклацал видео и понял что бред какой та.Ничего не выйдет с этого проэкта
судя по всему, боевка еще более дебильная, чем в недорпгшках от Цианайд. в общем, хрень, да и только