Патч 1.0.0.62
Комментарии:
21
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
zmej31
если у тебя лиц, то со стима автоматически скачиваются все обновления
Нет у меня не лицуха.
Пытался в инете найти, но там его похоже ещё нету, хотя странно уже 2 дня как он появился.
Патч 1.0.0.62 вышел 22 октября. Автоматически устанавливается через Steam, в т.ч. и на русскую версию. Полный список изменений:
Игровой процесс
* Рабочие – Добавлена опция, запрещающая Рабочим в автоматическом режиме изменять улучшения, сделанные самим игроком.
* Рабочие – Исправлена ошибка с неправильным отображением количества ходов до завершения рабочего действия во всплывающей подсказке.
* Экономика – Исправлена проблема в результате которой экономический результат удаления своего юнита отображался только после удаления еще одного юнита.
* Экономика – Опция «Богатство» (Wealth) теперь будет давать 25% золота от производства молотков (вместо прежних 10%)
* Экономика – Несколько фиксов для корректного определения и расчета прибыли от торговых путей
* Экономика – Городские постройки теперь можно продавать (это поможет снизить бремя содержания устаревших зданий в поздней фазе игры)
* Торговля – Найдена и исправлена проблема, при которой количество ваших ресурсов для торговли могло увеличиться в несколько раз.
* Города-государства – Теперь городам-государствам можно дарить и самолеты.
* Армия – Квалификация «Медик» будет лечить только юниты в соседних тайлах.
* Армия – Исправлена ошибка с передвижением Минитмена.
* Армия – Скорректированы квалификации для «верховых лучников» (Конный лучник, Колесница).
* Армия – Отряды на переправе больше не будут замедлять передвижение наземных юнитов соперника.
* Армия – Улучшена логика переключения между активными юнитами. Камера будет «прыгать» значительно меньше.
* Баланс – Инженеры дают на 1 молоток больше.
* Баланс – Удаление отряда теперь дает только 10% золота от его производственной стоимости.
* По просьбам – Добавлена возможность продолжить игру (кнопка «Еще один ход»), если вы проиграли, но остались живы.
Искусственный интеллект (AI)
* Армия – Улучшена работа с выбором задач по юнитам (наземные или морские, и тд.)
* Армия – AI будет чаще строить корабли, чтобы снять блокаду со своих городов.
* Армия – Исправлена проблема, затруднявшая передвижение войск AI, особенно вблизи вражеских сил.
* Дипломатия -AI будет менее склонен предлагать или соглашаться на открытие границ для более сильных соперников.
* Дипломатия – Исправлена проблема с бесконечными соглашениями (мирный договор, научный союз и тд.)
* Города – Улучшены специализация и приоритетные направления развития (фокусировка) городов.
* Города – Города с установкой «Избегать роста» больше не будут расти.
* Рабочие – Снижен приоритет торговых постов, сбалансированы приоритеты по другим улучшениям местности
* Рабочие – Улучшена механика нахождения пути при автоматическом строительстве дороги от пункта к пункту, включая повышение производительности при вычислении пути.
* Города – Марионеточные режимы теперь точно не будут строить здания, которые требуют ресурсов.
* Города – Добавлена стратегия для марионеточного города, которая отключает строительство зданий и фокусируется на производстве золота.
* Армия – Обновлена защитная составляющая тактического AI. Если во время войны игрок создает угрозу городу AI, компьютерный оппонент будет более умело использовать для обороны местный городской гарнизон, а также окружающую местность.
Интерфейс
* Решена проблема с окошком выбора производства, которое иногда появлялось при создании нового марионеточного государства и могло помешать игроку завершить ход.
* Исправление для флагов авиации – теперь при перебазировке самолета числовое обозначение переместится вместе с ним.
* Ресурсы будут показываться на карте с помощью комбинации Ctrl-R, чтобы не использовать горячую клавишу строительства дороги.
* Выбор юнита Великого Генерала больше не приведет к включению отображения на карте иконок производительности тайлов.
* Добавлена возможность отмены автопереключения между юнитами.
* Исправлена проблема игры в полноэкранном режиме на двух мониторах. Прежде курсор мог перескакивать между экранами без перемещения по карте в нужном направлении.
* Незначительные дополнительные фиксы для управления мышью и других проблем интерфейса.
* Расширена финансовая информация на экране экономики. Добавлены детальные отчеты о количестве накапливаемого золота и стоимости содержания зданий в каждом городе, и тд.
* При сохранение игры имя файла будет предлагаться автоматически.
* Из городского экрана теперь можно переключаться на другие города нажатием на соответствущие гексы.
* На экран экономики добавлена детальная информация по торговым путям.
* Добавлена новая вкладка на экране экономики: «Ресурсы и Счастье».
* В одиночной игре добавлена возможность включить табло счета со списком лидеров на основном экране (как в Civ4).
* Всплывающее меню захвата города (Аннексировать/Создать марионеточный режим/Разрушить) теперь будет показывать, какое количество несчастья принесет каждое действие.
* Если для создания национального чуда осталось построить менее 5 необходимых зданий, всплывающая подсказка покажет список городов, где этих зданий еще нет.
* Во всплывающее окошко производственных задач добавлена подсказка по культуре и видам промышленной (yield) отдачи.
* Улучшена подача информации на закладке Глобальной политики (Экран дипломатии).
Мультиплеер
* Эксплоит – Убран эксплоит с дарением юнита.
* Чат – Во внутриигровой чат добавлены цветовые кодировки сообщений, звуковые предупреждения и тд.
* Сделки – Вводится дополнительное подтверждение сделки перед ее вступлением в силу.
Моддинг
* Список категорий теперь отображается корректно.
* Панель установленных модов (”Installed”) теперь показывает все версии мода, но не разрешает пользователю активировать больше одной из них.
Разное
* Научные соглашения, которые разрываются из-за того, что игрок объявляет войну, больше не принесут ему бесплатную технологию.
* Сохранение/Загрузка – Исправлена проблема с некорректными сейвами, которая иногда возникала в поздней фазе игры.
* Карты – Исправлены вылеты при загрузке огромных карт на некоторых системах.
* Карты – Исправлена проблема кеширования ландшафта, возникающая на некоторых видеокартах («красные пятна»).
* Карты – Решена проблема с текстурами ландшафта низкого разрешения, которая проявлялась при первом запуске игры на некоторых конфигурациях.
* Стратегический режим – Решена проблема вылетов при прорисовке юнитов на заднем плане.
* Стратегический режим – Исправлена проблема с выбором юнита, находящегося на тайле с городом.
* Eyefinity – Улучшено отображение экрана дипломатических переговоров на дисплеях Eyefinity.
* Режим обучения – Внесено множество поправок в туториалы.
* Решены различные проблемы с вылетами игры.
* Исправлены вылеты игры при использовании карт, вытянутых по высоте.
да, но это только для лицензий...
Уже 3 день пошёл как вышел патч, а в инете до сих пор нету, не на русском инете, не на зарубежных.
Странно, не ужели не кто не смог досих его вырвать и крякнуть и залить? Саму игру уже в день релиза можно было залить и гамать так как она уже была крякнута
Можно ли где нибудь скачать вручную патч ? и ставиться ли на репак версию?
Пока SKIDROW не сделает патч отдельно его не скачать.
обидно правда?
Нет, и с патчем 1,17 нормально играется
Ито верно
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Говорять что ещё 22 октября вышел этот патч.
У кого нибудь он уже есть и если да то как он исправил что нибудь и где его можно скачать.