на главную
об игре

Civilization 6 меняет механику расширения городов

Новый трейлер Civilization 6 объясняет, как города будут расширяться в новой игре. Анонсированная в прошлом месяце игра уже сейчас удивляет изменениями, которые произойдут в механике серии.

Города можно будет расширять с помощью районов, которые можно специализировать для определенных заданий: например, образовательный район будет развивать библиотеку, затем — университет, а со временем — исследовательскую лабораторию.

Некоторым цивилизациям будут доступны уникальные городские районы. В зависимости от расположения, районы могут приносить определенные бонусы, а также нуждаться в особенных окружающих условиях для строительства.

Релиз Sid Meier's Civilization 6 состоится 21 октября на PC.

198
58
Комментарии:  58
Ваш комментарий

Поскорей бы уже вышла, большая надежда на игру,

Владимир Руа я бы не возлагал бы большие надежды.. очередной релиз, чтобы счекрыжить денег.. а по делу, тот же тухлый геймплей..

Syntman У цивилизации 5 отличный, реиграельный гемплей

Имкор написал: графика немножко мультяшная,но ни че сойдет

графика немножко отсутствует в целом, но действительно, ребятам сойдёт и так

Классно, очень прикольно, жду с нетерпением, хотя графика немножко мультяшная,но ни че сойдет =)

Любопытно будет посмотреть)

Интересно, а у кого они скомуниздили идею с районами? Ах дааааааа, endless legend, же. Я бы мог еще понять их решение, что чудо света - на отдельной карте, дабы искоренить в перспективе города с десятками чудес света, как в прошлых сериях, но вот районы? Хотя, поглядим что выйдет в итоге, но игру точно брать не буду после их бейонд ёрса, спасибо за 2к гейминг, но нет.

Больше всего понравилось нововведение с чудесами света. Круто что Civilization, в отличии от многих игр, постоянно развивается. Главное чтобы в этой части не забыли сделать русский перевод для osx)

Twig Нда, за 11 лет добавить идею с районами (как тут говорят, не очень свежую), это конечно знатный образчик постоянного развития...

ColonelJason Более чем 11 лет, первая игра в начале 90-х вышла. А изменений от серии к серии много, их при поверхностном просмотре игр можно сразу и не заметить. Например, менялся сам геймплей, менялась боевая система, менялись модели государственного правления, со временем появилась религия и национальности, которые меняли механику игры. Можно долго перечислять, но всё это заметно только тогда когда ты погружаешься в игру, а не делаешь выводы основанные на чужом мнении или на двух минутных роликах на ютубе.

Twig Да, например, выпиливались в новой части на корню религия и шпионаж, а потом добавлялись в длс как новые фичи, такое то развитие. Или как развивается мультиплеер то: если при запуске пятой цивы играть было невозможно в принципе, то теперь игра вылетает лишь каждый час - развитие!

лучше бы они как в endless legend сражения замутили

Magnum Boy написал: графика немножко отсутствует в целом, но действительно, ребятам сойдёт и так

кыш отсюда, графодрочер

quasar.vv В пень этим сражения. Это civilization и там упор не на сражения. Endless Legend это игра ближе к таким играм как h heroes, disciples.А цива это глобальная стратегия

Меня больше интересует как будет работать дипломатия в этой части и насколько логичные действия будет предпринимать ИИ.

Кхм... Я ничего нового или сверхъестественного не увидел. Эту фишку с расширением районов я видел как минимум в Endless Legend, откуда они её благополучно слямзили.

Все что можно уже давно придумано. Ничего нового никто не придумает. Вопрос как это все будет скомбинированнл и реализовано.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ