Новый трейлер Civilization 6 объясняет, как города будут расширяться в новой игре. Анонсированная в прошлом месяце игра уже сейчас удивляет изменениями, которые произойдут в механике серии.
Города можно будет расширять с помощью районов, которые можно специализировать для определенных заданий: например, образовательный район будет развивать библиотеку, затем — университет, а со временем — исследовательскую лабораторию.
Некоторым цивилизациям будут доступны уникальные городские районы. В зависимости от расположения, районы могут приносить определенные бонусы, а также нуждаться в особенных окружающих условиях для строительства.
Релиз Sid Meier's Civilization 6 состоится 21 октября на PC.
Поскорей бы уже вышла, большая надежда на игру,
Владимир Руа я бы не возлагал бы большие надежды.. очередной релиз, чтобы счекрыжить денег.. а по делу, тот же тухлый геймплей..
Syntman У цивилизации 5 отличный, реиграельный гемплей
графика немножко отсутствует в целом, но действительно, ребятам сойдёт и так
Классно, очень прикольно, жду с нетерпением, хотя графика немножко мультяшная,но ни че сойдет =)
Любопытно будет посмотреть)
Интересно, а у кого они скомуниздили идею с районами? Ах дааааааа, endless legend, же. Я бы мог еще понять их решение, что чудо света - на отдельной карте, дабы искоренить в перспективе города с десятками чудес света, как в прошлых сериях, но вот районы? Хотя, поглядим что выйдет в итоге, но игру точно брать не буду после их бейонд ёрса, спасибо за 2к гейминг, но нет.
Больше всего понравилось нововведение с чудесами света. Круто что Civilization, в отличии от многих игр, постоянно развивается. Главное чтобы в этой части не забыли сделать русский перевод для osx)
Twig Нда, за 11 лет добавить идею с районами (как тут говорят, не очень свежую), это конечно знатный образчик постоянного развития...
ColonelJason Более чем 11 лет, первая игра в начале 90-х вышла. А изменений от серии к серии много, их при поверхностном просмотре игр можно сразу и не заметить. Например, менялся сам геймплей, менялась боевая система, менялись модели государственного правления, со временем появилась религия и национальности, которые меняли механику игры. Можно долго перечислять, но всё это заметно только тогда когда ты погружаешься в игру, а не делаешь выводы основанные на чужом мнении или на двух минутных роликах на ютубе.
Twig Да, например, выпиливались в новой части на корню религия и шпионаж, а потом добавлялись в длс как новые фичи, такое то развитие. Или как развивается мультиплеер то: если при запуске пятой цивы играть было невозможно в принципе, то теперь игра вылетает лишь каждый час - развитие!
лучше бы они как в endless legend сражения замутили
кыш отсюда, графодрочер
quasar.vv В пень этим сражения. Это civilization и там упор не на сражения. Endless Legend это игра ближе к таким играм как h heroes, disciples.А цива это глобальная стратегия
Меня больше интересует как будет работать дипломатия в этой части и насколько логичные действия будет предпринимать ИИ.
Кхм... Я ничего нового или сверхъестественного не увидел. Эту фишку с расширением районов я видел как минимум в Endless Legend, откуда они её благополучно слямзили.
Все что можно уже давно придумано. Ничего нового никто не придумает. Вопрос как это все будет скомбинированнл и реализовано.