Впечатления от игры
Комментарии:
37
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Хардкор ради хардкора. Могли бы сразу сделать что при первой смерте +30 лет даётся и все, чё мелочится. Могла бы выйти нормальная игра, если бы добавили уровень сложности а так очередной проект для фанатов игр фромсофтвер. По трейлерам казался просто крутой битемап, хз зачем разрабы решили так перекрутить сложность, неудивительно что игра решила быть временным экзом егс, в Стиме бы много кто отрицательных отзывов накидал так как по факту в трейлерах показывали одно, а вышло совсем иное.
agula98
Эр ДГНЪ
В том та и суть , прикинь как будет круто если ты разберёшь всех на винтики не читеря , лишь используя своё мастерство. Наверное целый день будешь ходить важный. Наверное задумка в этом.
Эх, казуалы, игра то не так проста, как кажется. Насчет сложности - сложность падает по мере прокачки скиллов и перепрохождений уровней. Придется не один раз перепройти первый уровень, чтобы приловчиться (и прокачаться).
В первый раз я пришел в клуб (второй уровень) в возрасте 70+ лет.
Во второй, стало уже легче и прошёл 40+ лет, плюс скиллы можно прокачивать навсегда (для этого нужно влить экспу 5 раз). Плюс такое ощущение что персонаж бустится. Фарм ХР поинтов и разучивание таймингов и вот, враги уже ложатся быстрее. А ещё помогают статуэтки, на которых прокачиваются реген HP и урон.
Играть тоже нужно аккуратно, не переть как носорог неубиваемый, а отступать и выходить из окружения, уворачиваться, стараться быстро выбить слабых бойцов (это девки и хипстеры ложатся с одной комбы), а потом уже разбираться с сильными (у них медленнее убывает ХП и выглядят как спортсмены, часто они с оружием). В общем, если играть в неё как Ассасинс, Бэтмен или классический BeatEmUP, то игра быстро надерет вам зад.
В общем, в этом кунг-фу нужно включать не только режим Рэмбо, но и мозги. Кстати, при перепрохождении первого уровня открывается очень короткий путь к боссу и ещё альтернативные комнаты. Наверняка и другие уровни работают также. Так что игрушка клевая.
Она кстати намного проще чем учить замудреные комбы и тактики против игроков задров из МК.
Вернуть бы деньги за этот Мортал Комбат.
Блен чет рили очень сложно, даже для меня а я между прочим все соулсы и секиро прошел а секиро так вообще процентов 50 без урона прошел, а тут так-то бредятина, если для меня заядлого хардкощика это прям очень сложно то что говорить про обыденного игрока, в общем мне кажется что будет патч ибо пока это просто не играбельно
Тупая идея со старением....Бесить жутко. Надеюсь запилят какой то-то трейнер что бы отключить к херам это бред. А так битемап зачетный. Очень ждал.
Игрушка огонь, не удержался и купил по предзаказу за 1000р. Gtx 970 4gb 16gb ram i5 ssd - ультра всё отлично! Имхо - лучший рогалик 2022. Не пожалел монетку.
По самой игре - интересно, сложно, захватывающе. Да, игра по сути однообразна, но на то это и рогалик. Сюжет - читаемый, геймплей ПРАКТИЧЕСКИ репетативный (но ребят, а секиро не однообразна и не репетативна, честно если?). Если докапываться, то много лишних перков и приёмов, хотя скорее всего дело в прямоте рук и всё это отобьётся дальше.
Это игра, где вам буквально отвесят люлей на несколько лет вперед, а какая-то баба, желающая "близкого контакта" отнимет с десяток ваших годков!) Одним словом - круть. Вот так и надо делать игры, с душой, тихонько, без агрессивного маркетинга и за разумную цену.
kekus1995
kekus1995 написал:
Имхо - лучший рогалик 2022. Не пожалел монетку.
Ага, лучший рогалик в котором нет главных элементов и механик рогалика. Такую ахинею нести, нужно уметь.
kekus1995
Секиро не заставляет тебя заново игру проходить. Дошел до босса и задрачивай его до посинения
атмосфера нравится, анимация, стиль , сюжет. но пока слишком сложно, сначала думал, что это я казуал криворукий, но потом понял, что с балансом перегнули, сложновато, и это только первый уровень с ,,торчками которые не доставят проблемм,, ( блин, я думал, что это я буду доставлять всем проблеммы в этой игре, а получается наоборот))
Игра однообразная , но боёвка не плохая , фишка со старением только портит игру, лучше бы "костры" в место этого хлама сделали
Боевка не очень как по мне, была бы как в бэтмане тогда да кайф. А так одни и те же добивания и удары. Можно было бы хоть как в асасине зажать защиту и персонаж сам будет парировать атаки.
Илья Амилаханов
Боёвка технически идеальна.
У тебя есть лёгкая атака, тяжелая атака и комбинации из онных.
Есть защитная стойка, которая автоблочит за счёт стамины, в ней же при удержании у тебя есть вариант доджей на месте A и D за просто доджи, S за доджи верних атак и W за доджи низких атак, почему именно так всё стоит я в душе не чаю, но тот кто там поставил изначально та ещё собака. Если вовремя войти в стойку у тебя есть пери.
У тебя есть гарант атака, в виде концентрации для пробоя защиты, остановки комбы, начала комбы.
Ну и классические доджи.
Плюсом казни, которые дают фреймы неуяза и возможность отдохнуть.
Всё было бы чётко, если бы не сама механика перри, которая не работает. Да и доджы на месте у тебя тоже адекватно не пашут на большинстве врагов и когда тебя бьют уже двое. Боёвка же в бэтмане/пауке/средиземье и прочих казуалках, сама по себе скучная и однобокая.
Кратко со лайтовыми спойлерами что вас ждёт?
Ну короче прошёл я сифу, скачав таблицу для чит енжина, прошёл первую локу 1 раз умерев от очень справедливой системы боя. Босса просто развалил.
Тащемта первая лока очень простая, босс лёгкий.
Вторая лока суперсложная, юзанул ваншот для двух додиков перед боссом, босс будто из другой игры пришёл, даже не сопротивляется, разве что на 2 фазе ближе к его смерти начинает спамить лоу ударами постоянно, не даёт бить себя.
Третья лока в первый раз умеренная, после нахождения карты становится супер простая, главное правильно маршрут сделать для сбора всех бафов. Босс конечно моё почтение, блочить ручками лезвия это прикольно. Опять же, очень справедливая система, ага. Первая стадия очень мерзкая, сидишь как дурачок пытаешься выучить её комбухи и успевать доджить лоу атаки. Вторая стадия супер простая, всего то надо взять себе ловлю предметов и ловить её кунаи, потом кидать обратно. 3 куная, она встаёт в стан и делаешь кобуху, так пока не умрёт.
4 лока. Тут я начал замечать справедливую систему боя. Тебя бьют и у тебя тратится выносливость, ты бьёшь и врагу насрать, он может весь день блочить все твои атаки, но ты в жизнь не заполнишь ему полоску, круто. В той же секиро твои атаки заполняли полоску выносливости врагу как и они тебе, но тут разрабы решили что это не нужно. Лока же супер мерзкая, повсюду апнутые враги, можно будет максимально прочувствовать всю справедливость игры. Босс какой-то никакой, пытаешься приблизиться и попутно доджишь её высеры, потом подходишь, опять доджишь высер и 1 раз бьёшь. Так делаешь до посинения, мда. Вторая стадия не лучше, всё те же паттерны.
5 лока. Это просто сюр. Все враги полуапнутые, ловить предметы конечно не умеют, но дать по лицу могут и очень охотно это делают. Сначала тупил и вообще не мог понять куда идти и что делать. Босс это какой-то сюр. В чём его идея? В чем идея боёвки раз на раз? В чём смысл? Почему я бью, а его полоска не заполняется? Почему он бьёт, а моя полоска заполняется? Зачем Гитлер носил такие усы? Он косплеил Сталина? Почему бензин дорожает? Почему когда я смотрю на солнце, у меня потом ещё блики на глазах остаются? Почему я живу? Тащемта я вообще не понял рофла, в 1 стадии он юзает ВСЕ ваши приёмы и т.к. он не человек, а говнокод, то и юзает их в сотню раз лучше чем вы. Как хотите доджите все атаки, хоть парьте каждую, но только великий рандом решит можете ли вы бить после пери или он поставит спермоблок. Ладно, худобедно на лоухп и 4 раза померев я перешёл на 2 стадию. Всё, это просто максимальное издевательство. Ко всем приёмам, которые вы имеете, добавляется ещё с 6-7 сверху, вау. Теперь когда вас выбивают из равновесия вас ещё и хорошенько кидают об землю с гарант уроном. ВАУ. Как убить это чудо без читов я в душе не чаю. Уклоняться от всех атак реально, но как бить? Как бить сквозь блок, как бить сквозь доджи, как бить? Как жить? Зачем? Забил его ногами включив неуяз, не уверен, понял ли говнокод кто тут хозяин, но я точно понял.
Немного про рогаликовость. Технически тут рогалика нет, если мы говорим о генерации уровней по новой, но можно сказать что некоторая изменчивость есть. Можно находить ключи от дверей, коды и открывать новые пути к боссу, где-то легче, где-то не очень, а где-то вы и вовсе всосёте улучшалку. Но это просто ещё один очень смешной рофл от разрабов. Помните дверь перед первым боссом? Так вот. Ключик от двери находится на аж последнем уровене, в отдельной комнатке на втором этаже. То есть, чтоб попасть в эту сраную дверь вам надо убить 4 из 5 боссов и знаете что вас там ждёт? Может какой-то невероятный твист? Что-то что открывает новую форму босса? Простое усложнение онного? Ключ от другой двери? Сраный конверт. Сраный красный конверт в котором написано АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Всё. Эта инфа ни на что не влияет, она даже не открывает глаза на мир, не раскрывает персонажа, ничего. Просто вау. Мне словно в глаза нассали когда я поднял этот конверт.
Ну и пока я пытался победить последнего босса честно, я думал.
Зачем такая несправедливая система боя? Зачем такой дикий хардкор, который хардкорен только из-за дичайших уступок мобам? Зачем именно такая механика боя, которая не позволяет адекватно сражаться с 2 врагами, но при этом они всё равно нападают. Почему нельзя было сделать ту же систему стамины, что и в секиро? Какую мораль несёт игра?
Ни на один из вопросов я ответ не нашёл.
По прокачке с уровней.
Первые 3 бафа на реген с добиваний
На 1 на восстановление стамины при доджах
После 3 на хп
Добивочка до 3 на реген стамины при доджах
Реген при парри
Дальше брал рандом.
Игра очень крутая, давно такой кайф не получал от игры!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Делимся впечатления от данного боевого насилия над геймером.