на главную
об игре
SIGNALIS 27.10.2022

Все коды сейфов в Signalis

В Signalis есть три запертых сейфа, и каждый открывается вводом кода на его клавиатуре. Чтобы получить правильные коды для этих сейфов, игроки должны решить серию головоломок, которые принимают разные формы. Этот гайд содержит полную информацию об этих головоломках и поможет игрокам определить все безопасные коды в Signalis.

Код настенного сейфа класса 4B

Первый настенный сейф, с которым столкнутся игроки, находится в классе 4B на уровне B1. Чтобы получить его код, вы должны взять карту Aperture Card из ящика стола в комнате наблюдения на B1. Дверь в эту комнату находится в верхнем левом углу Коридора, справа от Доступа к поверхности, и открывается Ключом Защитника, который находится в Ауле рядом с Классом 4B.

С картой вы должны выйти из комнаты наблюдения и идти вверх, пока не доберетесь до библиотеки. В этой комнате есть просмотрщик микрофильмов, который можно использовать для просмотра документа, связанного с картой Aperture. Код настенного сейфа класса 4B можно найти на третьей странице этого документа.

Код безопасности офисной стены (дерево)

Второй настенный сейф находится в офисе на уровне B2. Чтобы открыть этот сейф, вы должны пройти уровень до коробки с бабочками и получения возможности настраиваться на радиочастоты.

Как только эта способность будет получена,вы должны обратить свое внимание на документ «Частоты», который находится в комнате для допросов над Северо-Западным коридором на B2. Затем вы должны использовать свой приемник, чтобы настроиться на частоту, связанную с «Деревом». Это можно сделать в меню, которое находится над меню «Инвентарь», и код Office Wall Safe появится в левом нижнем углу после набора правильной частоты.

Код сейфа на стене поста медсестры (меч)

Последний настенный сейф находится в медпункте на уровне B3, и на нем начертан меч. Первый шаг к открытию этого сейфа — найти документ МЕЧ в зале ожидания с дверью с 5 замками, в которую можно войти из нижнего левого угла Восточного коридора.

С документом МЕЧ в руке вы должны вернуться на пост медсестры и осмотреть настенный сейф. Затем нужно записать все буквы, которые появляются на клавиатуре сейфа, и сравнить их с буквами, которые видны в левой части документа SWORD.

По завершении этого процесса вы обнаружите, что одна буква с клавиатуры не отображается в документе SWORD, а также, что одна буква в документе была вычеркнута, и действительно, эта зачеркнутая буква соответствует дополнительной букве на клавиатуре.

Теперь вы должны использовать документ SWORD, чтобы соединить буквы на левой стороне с цифрами на правой стороне. Например, буква в верхнем левом углу буквенной секции равна числу в верхнем левом углу числовой секции. Примечательно, что некоторые числа в документе будут запутаны, и вы сможете заполнить любые пробелы, просто следуя стандартному порядку подсчета.

На этом этапе игроки должны обратиться к документу «Частоты» и использовать свое радио, чтобы настроиться на частоту, связанную с «МЕЧОМ». Это приведет к тому, что ряд чисел появится в нижнем левом углу экрана, и появится возможность перевести эти числа в буквы, определить код настенного сейфа медсестры и решить эту головоломку.

Комментарии: 10
Ваш комментарий
за место длинной статьи
1 2 3 = A N B
4 5 6 = H S R
7 8 9 = Z (F) K
0 = E
1

Ещё бы знать что делать с сейфом в самом началечаде игры, который на трёх замках)

0

Можно скрин, ибо когда проходил и второй раз не помню такого. Помню были сейфы обычные и один вот с буквами где код вечно рандомный. Ещё в конце есть сейф вроде с кодовым словом на замке. Ну и вроде всё

0

В комнате с компьютером, радио и книгой "Король в жёлтом" нужно осмотреться. Попасть туда можно в самом начале, когда пролазишь через дыру в стене колодца и в самом конце игры, где на стене пазл с затмениями, после которого открывается проход в эту же комнату.

0

А, сомневаюсь что он открывается. это скорее всего снова посыл к самой истории. Типа три замка закрывающие что то внутри, то что прятала ариана.
Просто в процессе игры я не где не находил хоть что то отсылающие на этот сейф, Да и в ачивках про него тоже всё тихо. Так что скорее всего это основной декор который в конце игры просто передаёт состоянии сюжета и ключевые моменты. А за замком вполне могло быть обещание которое не было изначально выполнено и это хранилось в надеждах когда то снова увидеть и так далее, тайны...
тем более после подбирания книги и разрушении последней печати сейф пропадает. Словно его и не когда не было, как многие вещи которых так таковыми и не были.
Но опять же это всё моё предположении. Но лично я решил так считать. Ведь всё что имело физическую или другую ценность так или иначе мелькало в сюжете. А сейф просто берёт и в конце испаряется как будто мы его открыли или он словно и не существовал.


1

Ну, в ачивках ничего нет и про ещё две концовки)

0
Спойлер

Там 1 концовка лживая. Не хотел конечно спойлерить. Но в процессе игры вам говорят что вселенная деградирует. И это факт, ведь всё что мы видим одновременно правда и ложь. Причём виной которой была от части кое кто, кто подумал что очень хорошая идея была начать беседы с репликой которой мы играем. Что привело катастрофическим последствиям.
Если кратко. Концовка Воспоминания это условно и есть финал и настоящая концовка. Остальные это альтернативы как могло всё кончится если что то не так пошло. Да и болезнь так таковую получили совершенно не в шахте. Как не которые бумажки нам говорили. Да и фальке сыграла не мелкую роль в этом всём. Причём намёк что конкретно с ней случилось было в галлюцинациях судя по которым она наткнулась как раз на нужный кораблик.
А так игра очень интересная. Но слишком запутанная. По сути многое нужно самому понять. Ибо объяснить эту всю историю тяжело. Слишком много материала. Но реализация с проблемами реплики и окружение\вселенной хорошо сделано. Не говоря о флешбеках и других галюнах. Единственное немного не ясно через сколько циклов вымер персонал станции, ясно то что очень быстро. А реплики остались на произвол судьбы.

2