На прошлой неделе мы сообщили вам о том, что SimCity наконец-то отучат от необходимости постоянно быть в сети. Как оказалось, на это у разработчиков ушло полгода упорного труда.
На официальной страничке игры парни из Maxis рассказали, на что же ушло столько времени. Вот выдержка из их интервью:
Ранее мы говорили, что добавление оффлайн-режима потребует кучу времени и сил. Так и вышло. Игру, фактически, пришлось доделывать и дописывать. Даже такие простые функции как сохранение и загрузка потребовали очень много времени на доработку. Вообще говоря, мы переписали код каждой системы внутри игры.
Не углубляясь в подробности, могу сказать, что сетевая часть SimCity работала на языке программирования Java, а для полноценного оффлайн-режима необходим C++.
Помимо переделывания кода игры мы были обязаны протестировать полученный результат и оптимизировать его так, как следует. Сейчас оффлайн-режим находится на этапе альфа-теста и нам еще предстоит закончить работу над ним.
SimCity вышла на PC и Mac в 2013 году, а в ноябре получила первое крупное дополнение Cities of Tomorrow.
SimCity использует абсолютно новый и полностью трехмерный технологический фундамент – движок GlassBox, который поможет разработчикам вывести симуляцию жизни огромного мегаполиса на новый качественный уровень, а заодно и добавить в игру изогнутые дороги (меж тем революционное нововведение!). Теперь каждое ваше действие, глупое или мудрое, будет отражаться на всех аспектах виртуального мира, начиная с симов, у каждого из которых теперь будет собственная модель поведения, и заканчивая окружающими город природными ландшафтами.
Центральная идея и игровые механизмы SimCity, впрочем, останутся верны заветам предшественников. Вашему архитекторскому эго опять-таки предстоит бдительно следить за народными потребностями, продумывать систему дорожных развязок, развивать различные секторы промышленности и энергетики, устранять локальные аварии на предприятиях и в перерывах – печально посматривать на свой банковский счет и количество оставшихся ресурсов, необходимых для возведения новых зданий, развития города и, соответственно, роста популяции.
Также в новой SimCity найдется место для различных социальных фишек и полноценного мультиплеера (максимальная планка – 16 человек), предлагающего игрокам либо соревноваться, используя грязные методы борьбы, друг с дружкой за звание лучшего градоначальника в регионе, либо совместно возводить оазисы цивилизации, делясь ресурсами и помогая доброму соседу в трудную минуту. Непременная доска лидеров – прилагается.
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 7800 / ATI Radeon HD 2x00 с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное 256 кбит/с
Процессор: Intel Core i5
Видеокарта: NVIDIA GTX 275 / ATI 5850 с 896 МБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
заняла полгода упорного труда. Полгода старались, чтоб люди могли наконец скачать игру с торрентов?
Полгода? Да их всех повыгонять надо ссаными тряпками. Я играл в пиратку (с эмулятором сервера) фиг знает когда, и она нормально работала.
Они еще и говнокодеры...
FIGHTER-J Спермотоксикоз? (:
Была бы игра в стиме и по разумной цене, я бы купила,что и другим людям советую! А так...в ориджине..за бешанные суммы...к черту ориджин.
Cколько ж брехни.
Klim Chugunkin Пол конторы делает DLC, жи.
На аккаунте за 30 рублей наигрался! Карта маленькая, так бы даже купил!
nikita2112 SimCity эксклюзив для ПК.
Сразу надо было сингл делать,а теперь уроды мучайтесь там, со своими загрузками и сохранениями.
у них, значит, полгода, а у какого-то паренька - пара-тройка дней после релиза? не только в России умеют имитировать бурную деятельность и пилить бюджет
int3rs3kt Он сделал просто эмуляцию сервера, Maxis же переписывали игру с Java на C++, для того чтобы это всё нормально работало, что действительно занимает кучу времени. P.S. зато не в 2018
CreeperBOOM Это точно. Сейчас выпустят оффлайн режим и все пойдут на торрент честно скачивать. Я купил игру намного позже релиза и не столкнулся с проблемами серверов ЕА тогда. Это халатность не Maxis которые сделали отличную экономическую стратегию, а ЕА. Именно из-за этого многим оффлайн режим подавай. Я часто в нее залажу и играю, и каждый раз город получается другим. Реиграбельность огромная. Не вижу смысла в оффлайн режиме вообще. Игра заточена на кооператив - кто-то качает нефть, кто то добывает уголь, кто то создал город с огромным полицейским участком, кто то разместил госпиталь в который едут все пациенты со всего региона... И не важно то, что территория ограничена - ведь есть соседние города с другим приоритетом
"Упоротового"
Это их игра и они не могут сделать одиночный режим для неё,омг.Как будто пару тройку модмейкеров делают одиночный режим для неё пишут это сообщение
tok2105 Значит я с чем-то спутал.
Не прошло и ста лет.
Что мешало им сразу сделать этот оффлайн режим?
Тёмный Алхимик $$$
Некоторые люди, такие как я, не тратят деньги на игры, чисто из за принципа. Я за оффлайн режим. Они давят своим "упорным трудом полгода" на жалость, что бы мы купили игру. А хер вам. Если бы игра не стояла у нас в Украине 250 гривен, а стояла гривен 30, я бы еще подумал. Как в детстве, без интернета ;)
"У порного"