Стало известно о разработке новой массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры под названием Синеус. Проект является частью более крупной видеоигровой экосистемы, которую развивают основатель HR-платформы Skillaz Андрей Крылов и исполнительный директор Атона Вячеслав Ким.
Сюжет игры будет основан на легенде о призвании на княжение славянскими и финно-угорскими племенами варяга Синеуса, брата Рюрика. Разработчики описывают проект как оригинальную вселенную на стыке научной фантастики и фэнтези, вдохновленную историей и мифологией России и соседних стран.
Руководителем разработки назначен Александр Минкин, ранее работавший гейм-дизайнером в компании Wargaming. На текущий момент в предпродакшен игры уже вложено около 50 миллионов рублей. Выход MMORPG Синеус запланирован на 2027 год.
Прикольно. Наш геймдев активно развивается
Всё идёт по плану
Чувак с еврейской фамилией из украинского варгеймнига, потом кореец, а кто наш то там? Крылов? Ага. "Товарищ Сталин ничего не знал, в политбюро пробрались враги".
Главное чтоб развивались за свой счет, а не на деньги с безвозвратных грантов.
Опустим всякие приколы по поводу "Синеус - синячить" и "MMORPG по древней Руси" и взглянем на вещи реально. В целом идея здравая и даже перспективная, с точки зрения фантазии и воображения, но мертворожденная ибо:
1. Время играет против. 2 года на активную разработку, что за такое время можно создать? Правильно - только Смуту!
2. Любая MMORPG живет за счет онлайна, выходя на всевозможные рынки по всему миру. Где кроме России еще искать игроков? Кому оно будет интересно? Правильно - никому!
3. Чтобы навалить контента с интересными механиками, всякими ПвПвЕ активностями, социальными взаимодействиями и. т.д. нужно прямо очень много денег вбухать на разработку. Бюджет будет соответствующим? Правильно - нет!
4. Что бы ММО-проект существовал нужно постоянно держать игроков в игре нонстопом наваливая контента. Разрабы распилившие очередной кусок госбюджета будут это делать? Правильно - нет.
5. Ну и главное, для реализации такого проекта нужны прямые руки и светлые головы, ибо рынок многопользовательских дро4илен уже перенасыщен и поделен между мастодонтами жанра и что бы набрать свою аудиторию нужно предложить что то прямо таки бомбическое. Разрабы должны быть просто гениями, что бы сделать продукт который будет иметь спрос и перетащить хотя бы часть русскоязычной аудитории из Wow, Black Desert, Diablo, Path Of Exile, Genshin Impact и других подобных проектов. Вы в это верите? Я - нет!
По итогу мертворожденный продукт, к сожалению.
П.с. Нужно также добавить, что мифологию еще нужно уметь подать. И что то я очень сомневаюсь, что разработчики сделают сеттинг подобный Ведьмаку, "скрепы" не позволят. Скорее всего будем бегать православным витязем с крестиком наперевес, а поиграть за какого ни будь волхва или ведьму нам не дадут, ибо это не по христиански...
Он изначально спланирован как мертворождённый, задача - дескредитировать славянский лор. Это "общеевропейская" задача, "наши" совки из многонационалии тут только руки, вон даже полякам с Ведьмаком сказали, что не надо, переделывайте на повестку от которой славянофилов, да и всех остальных, стошнит.
Ну так и не нужно ни с кем конкурировать...
В первой половине игр, из твоего списка, находим нарушение какого-нибудь, вновь изданного, закона. Во второй половине сервера деградируют... Далее пoдгaзпрoмoвский рocкoмпoзoр со всем разберется.
Ты уверен, что в России это будет интересно? Ну, кроме отчаянно деградировавших.
Лучше бы сделали игру, как в реальности крестили Русь, в связи с чем решили крестить, и каким образом это делали. Только вот, как ты написал, ""скрепы" не позволят", а то начнут прослеживаться аналогии нынешних дней.
Ребят, меня корёжит, когда я читаю эту новость.
Как же начинают мощно осваивать гос бабки на тематике Руси.
Научная фантастика в Древней Руси это что, богатыри в экзоскелетах будут отбиваться от киборгов половцев лазерными гуслями. на эту сумму можно нанять уборщицу и оплатить ей проезд до 2027 года. Нанять геймдизайнера из Wargaming чтобы сделать ММОРПГ это как позвать сантехника оперировать мозг, зато монетизацию прикрутят знатную, с лутбоксами из бересты и боевым пропуском на сбор урожая репы. Будет очередной долгострой который через 5 лет превратится в мобильную гачу или тихо исчезнет после освоения бюджета.
вон всратый киберслав
5 лет это много.
Да там команда дана трэш делать (дискредитировать лор) - это по "творчеству" 1С хорошо видно, да и по Смуте (умудриться творчество Загоскина, хорошего писателя, в скучную скукотень превратить - медведь-медведь, научи меня пердеть).
звучит как будто игра про алкашей - СИНЕУС блин )))
MMO про алкашей хотя была бы чем-то новым
Долго думали ещё, прихихикивая. Издёвка с названием кстати тупая, и поэтому понятно кто это "угарное" название игры придумал.
Кроме Руси других идей нет походу...
Ну так по гос.заказу же )))
да весь прикол что сценарий максимально бездарный будет как и гейм дизайн этой мусорки как в смуте.
вот вопрос что можно ожидать от типа что картон катал и все танки всрал хз какая у него должность была в варгейме но всрали они их давно
Не в защиту конкретно этой игры, но...
История Руси весьма богата, там столько материала, что Игра Престолов отдыхает (за вычетом драконов, конечно же) - и интриги, и войны, и убийства, и месть, и патриотизм, и наоборот - предательство. Разгуляться есть где. Эпоха весьма интересная и продолжительная, можно черпать и черпать, не на одну игру хватит, или например на сериал.
Смута онлайн. За Шляхтов поиграть дадут?
это здец
синеус синяя борода что ли?
чуются нотки ИРИ ....
Налогоплательщиков?
Очевидно же, что наших, кровных.