Техническое превью Sins of a Solar Empire 2 доступно в раннем доступе

©

Сегодня Stardock подтвердила доступность технического превью Sins of a Solar Empire 2 для всех клиентов, оформивших предзаказ. По словам директора издательства Брайана Клэра, это всего лишь первый шаг фазы раннего доступа.

У нас есть много идей по игре, которые мы хотим опробовать, и дать фанатам возможность сказать нам, какие идеи работают, а какие нет. Цель состоит в том, чтобы использовать отзывы, которые мы получаем, и дорабатывать игру с ежемесячными публичными обновлениями. Этот ранний доступ будет больше похож на бета-программу в стиле старой школы. Мы действительно хотим, чтобы игроки могли оставлять отзывы достаточно рано, чтобы мы могли действовать в соответствии с ними, что освобождает нас для опробования идей, которые могут заслуживать дальнейшего развития или, наоборот, от которых нужно отказаться.

За этапом технического предварительного просмотра последует этап альфа, в который будут добавлены мультиплеер и две новые фракции (Вазари и Адвент), а затем этап бета-тестирования, когда Stardock сосредоточится на полировке, балансе, исправлении эксплойтов и улучшении визуальной точности. Согласно официальной дорожной карте разработки, альфа-фаза ожидается в первом квартале 2023 года.

Sins of a Solar Empire II в настоящее время доступна в Epic Games Store.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Пока контента нет вообще. Что логично - техническое превью. То что есть выглядит как очень масштабный мод для первой части. Вообще разработчики сделали очень правильную вещь - они не стали ломать все что работало, чтобы с нуля построить не пойми что. Вместо этого мы получаем качественную переработку уже существовавших механик. Выглядит как простой перенос первой части на более современный движок. (К примеру, можно забыть о ситуации, когда целый флот секунд 5 поливал из всех орудий уже мертвый корабль). Надеюсь что не забросят и продолжат идти по этому пути.

5

главное чтобы поправили ситуацию, когда ты строишь целый бастион в секторе, обвешав его броней и пушками, дабы он сдерживал флот врага, а флот врага просто пролетает мимо него в другой сектор, тем самым просто вычеркивая нужность данной механики.

3

По описанию выглядит как умный ии, который обыграл игрока))

1

Поэтому станцию надо располагать так, чтобы она блокировала трассу. Ну либо играть за Васари).

На мой взгляд они скорее переборщили с осторожность ИИ - он валит как только пахнет жареным. Да, реалистично, да, решаемо, но уныло.

0

Тогда по описанию получается бастион бессмысленный. Хоть всего лишь нужно было придумать функцию, что блокируют гипер прыжок.

1

Станцию не как не расположишь, если в секторе боле трех направлений. В том же Stellaris, можно найти стратегический сектор, где всего лишь один гипер коридор, в нем и сосредотачиваешь оборону, в этой же игре, не помню уже по каким то причинам, но такого сделать невозможно было.

0

Хотелось бы больше различий между подфракциями лоялистов и повстанцев. Чтобы различались не только титаны, корветы и несколько исследований.

О совершенно новой фракции я даже не прошу, ибо сейчас уже не те времена. Если при своих - всем контенте из первой части останутся. уже будет хорошо.

4

В галактике тактика 4 х является признаком вируса и цивилизации которые развиваются по этому признаку уничтожаются под ноль. Так что если когда нибудь землян уничтожат то только из за их увлечением 4 х. Не уже ли за столько лет нельзя придумать другое. Ведь столько книг написано о фантастике где нет геноцида других расс

0

В общем, неплохо. Но это не вторая часть, а ремейк/ремастер для первой.

Что, собственно, не является чем-то плохим. Пока от игры я жду стабильную техническую часть (чтобы не лагало при больших сражениях) и сетевую игру, в которую можно входить, выходить, сохраняться, продолжать играть - и все это без геморроя.

0