Сегодня Stardock подтвердила доступность технического превью Sins of a Solar Empire 2 для всех клиентов, оформивших предзаказ. По словам директора издательства Брайана Клэра, это всего лишь первый шаг фазы раннего доступа.
У нас есть много идей по игре, которые мы хотим опробовать, и дать фанатам возможность сказать нам, какие идеи работают, а какие нет. Цель состоит в том, чтобы использовать отзывы, которые мы получаем, и дорабатывать игру с ежемесячными публичными обновлениями. Этот ранний доступ будет больше похож на бета-программу в стиле старой школы. Мы действительно хотим, чтобы игроки могли оставлять отзывы достаточно рано, чтобы мы могли действовать в соответствии с ними, что освобождает нас для опробования идей, которые могут заслуживать дальнейшего развития или, наоборот, от которых нужно отказаться.
За этапом технического предварительного просмотра последует этап альфа, в который будут добавлены мультиплеер и две новые фракции (Вазари и Адвент), а затем этап бета-тестирования, когда Stardock сосредоточится на полировке, балансе, исправлении эксплойтов и улучшении визуальной точности. Согласно официальной дорожной карте разработки, альфа-фаза ожидается в первом квартале 2023 года.
Sins of a Solar Empire II в настоящее время доступна в Epic Games Store.
Пока контента нет вообще. Что логично - техническое превью. То что есть выглядит как очень масштабный мод для первой части. Вообще разработчики сделали очень правильную вещь - они не стали ломать все что работало, чтобы с нуля построить не пойми что. Вместо этого мы получаем качественную переработку уже существовавших механик. Выглядит как простой перенос первой части на более современный движок. (К примеру, можно забыть о ситуации, когда целый флот секунд 5 поливал из всех орудий уже мертвый корабль). Надеюсь что не забросят и продолжат идти по этому пути.
главное чтобы поправили ситуацию, когда ты строишь целый бастион в секторе, обвешав его броней и пушками, дабы он сдерживал флот врага, а флот врага просто пролетает мимо него в другой сектор, тем самым просто вычеркивая нужность данной механики.
По описанию выглядит как умный ии, который обыграл игрока))
Поэтому станцию надо располагать так, чтобы она блокировала трассу. Ну либо играть за Васари).
На мой взгляд они скорее переборщили с осторожность ИИ - он валит как только пахнет жареным. Да, реалистично, да, решаемо, но уныло.
Тогда по описанию получается бастион бессмысленный. Хоть всего лишь нужно было придумать функцию, что блокируют гипер прыжок.
Станцию не как не расположишь, если в секторе боле трех направлений. В том же Stellaris, можно найти стратегический сектор, где всего лишь один гипер коридор, в нем и сосредотачиваешь оборону, в этой же игре, не помню уже по каким то причинам, но такого сделать невозможно было.
Хотелось бы больше различий между подфракциями лоялистов и повстанцев. Чтобы различались не только титаны, корветы и несколько исследований.
О совершенно новой фракции я даже не прошу, ибо сейчас уже не те времена. Если при своих - всем контенте из первой части останутся. уже будет хорошо.
В галактике тактика 4 х является признаком вируса и цивилизации которые развиваются по этому признаку уничтожаются под ноль. Так что если когда нибудь землян уничтожат то только из за их увлечением 4 х. Не уже ли за столько лет нельзя придумать другое. Ведь столько книг написано о фантастике где нет геноцида других расс
В общем, неплохо. Но это не вторая часть, а ремейк/ремастер для первой.
Что, собственно, не является чем-то плохим. Пока от игры я жду стабильную техническую часть (чтобы не лагало при больших сражениях) и сетевую игру, в которую можно входить, выходить, сохраняться, продолжать играть - и все это без геморроя.