Появляется довольно тревожная информация об условиях разработки Skull Island: Rise of Kong, по-видимому, созданной всего за один год. Учитывая стандартные сроки нынешней индустрии и тот факт, что это мультиплатформенная игра, даже с минимумом маркетинга, один год разработки — это невероятно небольшой промежуток времени, что во многом объясняет достигнутые результаты.
Об этом, по всей видимости, рассказали анонимные разработчики из команды IguanaBee, работавшие над Skull Island: Rise of Kong для GameMill Entertainment.
«Процесс разработки этой игры начался в июне прошлого года и должен был закончиться 2 июня этого года, то есть год разработки», — объяснил участник IguanaBee.
Команда разработчиков, о которой идет речь, представляет собой небольшую инди-компанию, базирующуюся в Сантьяго, Чили, которая ранее уже работала с GameMill над Little League World Series Baseball 2022, еще одной игрой, которая, судя по всему, была разработана всего за один год.
Фактически, кажется, что у GameMill есть этот устоявшийся образ действий, то есть связываться с инди-командами и заказывать игры для разработки в чрезвычайно сжатые сроки, часто не предоставляя достаточно информации в ходе процесса, как это также произошло в Skull Island: Rise of Kong.
Несмотря на это, рассматриваемая команда также прославилась благодаря интересным играм, таким как головоломка What Lies in the Multiverse, получившая награду «Лучшая игра: Латинская Америка» на фестивале Best International Games. Негативная реакция на Skull Island: Rise of Kong явно не пойдет команде разработчиков на пользу.
- Сделайте какую-то любую херню за год.
- Гoвно-вопрос, сделаем.
Как можно такое выпускать в 2023 году когда игра 2005 года по лицензии выглядит и играется в 5 раз лучше. Это уму непостижимо
Как раз в стиле варнер бротхерс
Эпичный способ пустить деньги на ветер и опозориться.
такой кал рисуется максимум за неделю
Ребята почти до уровня Старфильд дошли . Им бы пиара побольше и протолкнули бы ...