На первый взгляд Гонконг предстает перед нами ярким, пёстрым городом, расцвеченным неоновыми огнями. Его улицы кипят жизнью, а достопримечательности и рынки манят туристов экзотикой и неповторимым колоритом. Однако за этой привлекательной внешностью скрывается мрачная тень — одна из самых могущественных преступных группировок в мире, печально известные триады. Их влияние распространяется на все сферы жизни города, а методы борьбы с конкурентами отличаются особой жестокостью.
В этот криминальный водоворот и погружается главный герой игры — Вэй Шэнь, полицейский под прикрытием, чей опыт и навыки позволили ему проникнуть в ряды местной мафии. Наш герой должен уничтожить преступную империю триад изнутри. Ради этого Вэй Шэню придётся доказать свою преданность и полезность боссам, участвуя в их грязных делишках. При этом ни в коем случае нельзя выдать свою истинную роль, иначе его ожидает верная смерть.
Сюжет игры во многом напоминает голливудские боевики об азиатской мафии с их погонями, перестрелками и рукопашными схватками. Картина перемежается как жестокими эпизодами, так и комичными сценками — юмор тоже присутствует. Помимо классических для жанра элементов экшена, здесь есть и гонки на машинах по ночным улицам Гонконга, и открытый мир который при желании можно исследовать.
Игра предлагает целый набор развлечений, характерный для азиатского колорита. Можно спеть в караоке-баре, сделать ставку на подпольных петушиных боях или поучаствовать в незаконных уличных гонках. Днём герой ходит на свидания, питается в ресторанах, шопится.
Боевая система больше ориентирована на рукопашные схватки, чем на перестрелки (хотя и пальба тоже присутствует). Вэй Шэнь, обладая отличной физической подготовкой, эффективно наносит удары руками и ногами, уклоняется от атак противников, проводит захваты. Он активно использует окружающие предметы в качестве оружия, а также элементы декораций для проведения комбо-ударов. Например, можно впечатать врага в стену, толкнуть на оголённые провода или бросить в мусорный бак. Разнообразие окружения позволяет проявить всю фантазию в поединках.
Минимальные требования
Операционная система: Window Vista/7
Процессор: Core 2 Duo 2.0 ГГц или AMD X2 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 8800GT или ATI Radeon 3870, 512 МБ
Оперативная память: 2 ГБ (4 ГБ для *DE)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 15 ГБ (20 ГБ для *DE)
Другое: *DE (Definitive Edition)
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: четырехъядерный Intel или эквивалентный AMD
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или ATI Radeon 6950, 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ (8 ГБ для *DE)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 15 ГБ (20 ГБ для *DE)
Другое: *DE (Definitive Edition)
Над чем работали - непонятно...
Да и в оригинале графика была одной из лучших.
-S-R- Это новый стандарт "некст-гена" (во многих играх на новых консолях обрати внимание - добавлен подобный эффект "тумана")
разницы особо и не видно
На ПК чуть меньше мыла на заднем фоне. остальное -то же самое. (ну вроде ещё лампочки не такие квадратные когда ГГ бежит по крыше,но ХЗ,мб это сглаживание или ещё какая срань или глюк кала) А так то графон почти не поменяли,добавили дымка вялого трошки и мыльца на заднем фоне,вот и весь графон. Ах,да ещё цепочки не текстурины и горшочки с бутылочками (при разрушении растворяются прямо в воздухе,не долетев до земли)
Бомбардировщик В оригинале при малейшем снижении сглаживания почему-то сильно мылились дальники. Адекватная картинка была только на ультре.
Бомбардировщик Я возможность вкл./откл. блюра в настройках не припоминаю. Из изменений в глаза бросаются только более густые кусты в переиздании и... омг, зачем столько тумана и мыла вдали?
Бомбардировщик Возвращаемся в 90-е, когда у игр был "Туман войны", чтобы производительность лучше была... Какой-же бред...
на пека всеж пекарнее даже чем на плойке там можно качество мип мапов луче и нормалы как то лучше работают. а еше можно аф ввинтить. основные крутые особенности этой версии это мыльные лучи. туман и улучшенный толи нр толи блюм.
Just133 Да,это "новая" фишка.
ELRASTA Как это НАД ЧЕМ?! Все длс в игру пихали, разве не понятно?
"А давайте нифига не будем делать, но потом скажем, что мы игру улучшили и продадим ее еще раз?" "Гениально!"
Для чего это нужно? зачем это сравнивать? Разве на такие мелочи кто то обращает внимание когда играет. Разве от этого зависит выбор на какой платформе играть игру?
ALKATRAZ_XXL Над нагуталиниванием кожи чтобы блестела больше.
-S-R- Вроде это в настройках отключалось,нет? Я недавно делал скрины сравнения и никаких различий не увидел в замыливании задников.