на главную
об игре
Smite 2 2026 г.

Состоялся официальный анонс SMITE 2 - МОБА-экшена нового поколения на движке Unreal Engine 5

Слухи подтвердились. Hi-Rez Studios анонсировала SMITE 2, продолжение популярной free-to-play MOBA-игры, вышедшей десять лет назад на PC, а затем перебравшейся на консоли. За это время в игру успели поиграть более 40 миллионов пользователей, но теперь Hi-Rez движется в будущее.

Разработчики заявляют, что это настоящее продолжение, которое должно стать MOBA следующего поколения, с динамическим освещением, физическим рендерингом, симуляцией ткани, более детализированными моделями и многим другим. В настоящее время игра работает на движке Unreal Engine 5.2, но в скором времени планируется обновление до Unreal Engine 5.3.

Цель - взять основу SMITE и сделать ее лучше, оптимизированнее, но в то же время глубже на уровне геймплея. Для этого проводятся целенаправленные улучшения в определенных областях. Системы реликвий и предметов были полностью переработаны, чтобы открыть больше возможностей для экспериментов. Предметы в инвентаре потенциально могут иметь активный эффект (например, Blink) помимо пассивных улучшений. Боги также больше не являются магическими или физическими; каждый бог может специализироваться на силе или интеллекте, предлагая различные стили игры.

Кроме того, способности богов, игровых персонажей этой мифологической MOBA, станут более впечатляющими и зрелищными. Анубис получит новые, более плавные анимации. Есть и совершенно новые боги, например Геката, греческая богиня колдовства.

Она была главной просьбой сообщества на протяжении многих лет и наконец-то станет играбельной в SMITE 2, привнеся в игру дальнобойный стиль игры свои магические способности. Геката может проникать сквозь измерения и путешествовать в лиминальном пространстве. Она - первая из пяти новых богов, которые появятся в сиквеле на старте.

В новой игре будет реализована пользовательская система подбора игроков, которая будет поддерживать кросс-игру между ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X. Поклонники также могут ожидать улучшенный пользовательский интерфейс (UI), включая доработанный магазин предметов, и обновленное звуковое сопровождение.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

экшена нового поколения на движке Unreal Engine 5

а выглядит как мобильная дрочильня

15

пк версия гений какая мобильная очки сними чел делают по своему и пофиг

-5

Лучше бы под какой-то рок или метал музон сделали трейлер, опять этот рэп сраный, как у МК11 было, вообще не в тему

4

думаю разработчики мыслят так:
- какая у нас будет целевая аудитория?
- наверное малолетние дебилы
- а какую музыку они там любят?
- ну вроде рэпчик
- ок, сделаем рэпчик

3

Да я не знаю как от рэпа не устали просто) Я знаю что каждый раз музыка в разном поколении своя, но уже прошло что-то дохрена времени, можно было бы и поменять на что-то иное

0

Согласен, поэтому когда трейлер GTA 6 вышел, по крайне мере в качестве музыкального сопровождения - это был новый глоток, пусть и старой композиции.

0

Не понимаю зачем оскорблять чужие интересы. Понятно что расчет всегда идёт на молодую аудиторию и на то что у нее в тренде сейчас, поэтому сделать трейлер под рэп вполне себе хорошая затея для продвижения.

-1

Не все надо подстраивать под молодёжную аудиторию, с этим сейчас слишком сильно перебарщивают

0

Никогда. Вот заявление бывшего арт-директора Paladins:

0

Вот лучше бы этим занимались, а не помойкой два

0

Коричневой массы навалили

2

Классная игруха, рад ее развитию. Надеюсь, боги станут более подвижными, а то как прилепленые

0

Не знаю как остальным, а я жду игру. Просто интересно посмотреть, что получится. Оригинал мне понравился. Надеюсь, в новой версии добавят что-то интересное в виде уникальных режимов и прочего

0

Я на 3ем анриале лучше видел, а тут 5ый. И выглядит как мобайл легендс не более

0

Анрил 5, ясно. Ждём проблемы с производительностью, всё же Смайт не та игра, которой нужен анрил 5, онлайн там думаю не прям большой, а из за требований большинство в первую часть продолжат играть.

0

Никаких проблем с производительностью не будет если ты на своей условной 1060 не будешь Lumen включать.

-1

Объясняю тем кто не в теме как пилятся такие запуски:

Берут новый движок, импортируют туда старые модельки, чтобы сэкономить деньги и время, делается преальфа билд. Кол-во полигонов не меняется, это все те же самые модельки, просто физика новая. А дальше по ходу тестирования обновляются модельки

0

Кусок кала этот смайт, что два года назад пробовал что год назад, что пол года, баги лаги графен хуже мобилок, физика убогая, добавьте в парагон поддержку геймпада нормальную а не костыльную через одно место и будет игра до которой даже смайт 3 будет далеко, запустите на консолях = Профит.

0

Что та на Unreal Engine 5 вообще не тянет, можно и на 4 сделать с графоном, ещё и контент не перенести из прошлой части, это называется совсем зажрались.

0

кроссплатформер ... читерки го играть ... ;))

0

Это пушечная пушка, буду играть)

-3