В лихую годину Смутного времени, когда Россия, истерзанная кровопролитными войнами и разорительными набегами, погрузилась во мрак безвластия и хаоса, боярин Юрий Милославский встаёт на защиту родной земли. В то время как простой люд страдает от голода и лишений, а враги рвут страну на части, он принимает судьбоносное решение — присоединиться к Нижегородскому ополчению, дабы положить конец смуте и вернуть Руси былое величие. Плечом к плечу с доблестными воинами Юрий сражается в легендарной Битве за Москву, не щадя своей жизни во имя высшей цели. Но сможет ли он, преодолев все трудности и искупив ошибки прошлого, покарать коварных врагов, объединить расколотое государство и подарить народу долгожданный мир?
Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений.
Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году. Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках.
Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени. Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой. А тщательно воссозданные костюмы, оружие и архитектура той эпохи перенесут вас в самое сердце Смутного времени, позволяя прочувствовать дух минувших веков.
Прохождение многих миссий предполагает вариативность — вам предстоит выбирать между открытым боем, скрытным проникновением или дипломатическими переговорами. Боевая система в игре отличается ритмичностью, позволяя быстро освоить основы, но при этом предлагая множество навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
Теперь верю. Вот до этого не верил в игру, а после этого скриншота сразу уверовал.
а что в нём такого показано ? лучи видно, и всё ), качество низкое и смазанное, выглядит как фотка издалека на дешёвый мобильник из девяностых.
чувак это был сарказм
Вот что скриншот животворящий делает!
да всё равно, некоторые так считают без сарказма,
Пока не будет скрина батона, сложно чтото сказать по игре
в атомика тоже не верили))) батон кроши в сторону других разработчиков))) без негатива если что)))
так атомик и вышел просто средним. не гумно, но и не конфетка
вот как раз таки с теми батонщиками из всралкера с максимальным негативом и нужно обращаться
Ну вот я не верю в проект, не потому что наши не способны создать хороший продукт. А потому что творчество по госзаказу это такое себе. Им наверняка тз к проекту составляли люди, которые думают что "дока 2" это реальная игра, в которую играют все эти ваши молодежи.
Как же хочется полноценное рпг в сеттинге нашей истории. Воровать трусики у Екатерины 1 по заказу гильдии воров.
потом на виселице оказаться
С Екатериной 2 тоже интересные квесты могут быть
А чё картинка такая милипидрическая, разрешение наверно 360х240 пикселей
Ждём других подобных новостей на ПГ, где будут показывать новый скриншот даже не важно какой игры. Это же целый кладезь для бонусов. Автор, бери идею на заметку.
На скриншоте видна смута
Предлагаю следующую новость "Слух: авторы "Смуты" скоро представят новый скриншот игры", только постите завтра, а то скажут много новостей про смуту сегодня
Простите конечно! Но мне не одному кажется, что из игры шляпа получится?
Нет не одному. Интересно.. и кто минусит всех недовольных игрой)
А мне кажется, что получится шедевр поинтереснее всяких там ведьмаков. После увиденного (скриншоты и слитый геймплей) нет причин для сомнений. Смута выглядит очень классно - факт!
По методичке писал?) Где Смута и где Ведьмак - ало)
Вау, самый обычный рендер, которых тысячи можно найти на простоах и-нета. Классный пост.
охуеть,целый скриншот.
Да, подобные новости нужно минусить. Что бы меньше было таких новостей и следовательно разработчикам будет понятно что один сраный скриншот не повод для хвастовства
мыло
Ведьмак же есть? Не?)
графика 2005 года
Можно пойти на артстейшен и под тегом Unreal найти тысячи таких скриншотов. Почему нельзя было просто по-тихому распилить деньги?
вам фиг угодишь, не делают плохо, делают снова плохо, распила нет плохо, распил есть то же плохо.
Какая неделя то у тебя ?
Да потому что делают пока "абы как"
Делают "абы как" = ПЛОХО
Делают "нормально"(а ещё лучше "хорошо) = вот что действительно должно быть!
да тут как бы один фиг помоями обольют. будут орать сюжет не тот, шмот не правильный, оружие не то, береза не там растет, бабки распилили, окажется что не распилили вот идио____ты нужно было распилить)
Ну адекватные люди тоже есть, которые смогут оценить работу которая могла бы делаться.
А так вкидывать "скриншот" и говорить "у нас уже всё работает[поверьте], мы даже параллельно тестируем механики!" - это не дело.
мне вот интересно, а как должно выглядеть не "абы как"? как по мнению людей выглядит нормальная разработка игры с бюджетом сиськи пенного и бутерброда?
И у когото хватает наглости и глупости называть вот это вот нашим ответом Кингдом Каму.
а что на кингдом cum разве отвечать что-то нужно было?
по-моему с ним и так всё понятно, без ответов
Почему всегда только один скриншот? Вопрос риторический.
какая-то мутная эта смута
Ну всё, 260 млн потрачены не зря, вон какой скриншот крутой
где моё увеличительное стекло...
Выйдет - посмотрим. Пока так се
Графоний как у первого зе Форест
с такими тенденциями через пару лет будут выпускать тизер трейлера скриншота, потом трейлер, а затем уже сам скриншот.
Ппц, как пересвечено всё
где игра, холопы? :) только и умеете картинки показывать... :)
Тебе летом скидывали 40 минут гемплея из преальфа билда
там фигню всякую увидел копи-пасте из других игр... свое то где, скрепные?
Там же где и что то свое в ждалкере 2, частично метро, частично фар край, частично крузис, особенно в немплейном ролике анимация подбора оружия как в кризис 2007 года
блин ну я даже не знаю русов против ящеров недостаточно штоли
А че разрешение такое донное, да и замылено все как-то?!
Походу даже смута выйдет раньше, чем сталкер 2)
прекрасная фото
Скрин специально такой мелкий?
рендер х..ндр лучи х..чи нету игрового процеса нету ui . самый стоковый пресет на ui кинут квадратные полупрозрачные рамки
Мне кажется эта игра крайне пустая на контент. Добавить бомбическую боёвку, фонк и ящеров. Тогда возможно и заиграет новыми красками)
А игра то вообще будетЬ??? Али скрЯнщЁтЫками покормятЬ бабки потырятЬ и свалятЬ в освоясЬЕ?
Да сколько угодно можно постить скриншотов, но это не изменит, что игра будет бедна по своему функционалу.
НАПОМИНАЮ:
- спутников не будет,
- нельзя отыгрывать злодея,
- нецензурной лексики не будет,
- вариативность не влияет на сюжет,
- прохождение всего 40 ч,
- мультиплеера не будет,
- сражений на верховой езде не будет,
- классического лута и активностей (охота, рыбалка) не будет,
- поддержки модов не планируется.
Мммммм ЛЯПОТА!
Игра делается с уклоном на общего пользователя а не на дро... . По этому там мало механик. Думаю в длс смогут добавить если игра окупит себя.
И что?
И?
А в то время была?
Как и в большинстве игр.
Этого мало?
Так это же плюс.
А где-то они есть?
Хорошо же.
Как у большинства игр.
Ну да.. Киберпанк, Балдур Гейт, Ведьмак и еще гора игр нервно хихикают) В наше время стыдно делать такие ущербные по функционалу игры.
Особенно киберпанк тут "в тему", где квесты ни на что не влияют)
Влияют. На ютубе есть гора разборов как каждый квест влияет на события и как они между собой связаны. Зависит от того насколько вы внимательный игрок.
Если реализуют это в реале, да еще и под отличный сюжет, то большего и не надо. Ждем,с.
10 атмосфер и 10
Скрин шикарный. Не удивлюсь, если игра окажется в разы качественнее всяких там ведьмаков.