на главную
об игре
Soldiers: Heroes of World War 2 29.06.2004

[В тылу врага.Мой обзор]

Чтобы написать о чём-то,надо сначала тысячу раз обдумать свои мысли и аргументы,а уже потом,тщательно всё обдумав и взвесив,начинать аргументировать.Но в данном случае это мой личный обзор,на игру 2004 года.Это игра В тылу Врага.И данное впечатление о ней выскажу,ибо данное мнение должно быть услышано теми,кто пытается найти в каждой игре так называемую изюминку,и находит её на протяжении всей игры.Почему я решил вспомнить о такой (старой)игре,скажу просто,никогда не делал обзор на ту или иную компьютерную игру,которая когда-то мне очень нравилась,да и сейчас производит на меня огромное впечатление.


Да,по жанру-это стратегия.Не основной конечно жанр в игровой индустрии,но всё же жанр,в который играют не так уж и мало людей.Но вернусь непосредственно к самой игре.

Впервые,поиграв ещё в демо-версию данной игры,я не мог понять,или говоря иначе-(я не поверил своим глазам)что такое вообще возможно сотворить,ведь данный жанр я характеризовал как (нудный,долгий,неинтересный),но,в мире всё бывает когда-нибудь впервые.Люди меняются и взгляды тоже.На тот момент тема Второй Мировой Войны была заезжанна,и уже некоторым попросту надоедало слушать упоминание о ней.Очень большой выбор техники,естественно,реальные прототипы,сдесь вам предоставят всё что угодно,да и прокатиться с лёгкостью можно,можно также сломать,и починить.Всё это выглядит или говоря иначе выглядело как-то по новому.


Миссии.По прохождению миссий отдельный разговор.Даже на лёгком уровне сложности,нередко приходилось каждые 2-3 минуты сохранятьс чтобы не сделать лишний шаг,или лишний раз выстрельнуть,а ведь были миссии,когда и через 20 секунд приходилось сохраняться.AI тут проработан отлично,я бы сказал даже очень хорошо,что придавало игре динамичность и она затягивала,и чем дальше ты проходил,тем непредсказуемо становилось.Ведь главной фигурой в игре становилась отнюдь не техника,а именно юнит,даже в одиночку вы могли (перевалить всю базу) и спокойно эвакуироваться,и остаться незамеченным.

Что ещё хотелось добавить&

Звук.Он очень прекрасен а музыка придаёт особую напряженность и динамичность той или иной миссии.Та же техника звучит в соответствии с реальными прототипами,звук перезарядки орюдий,шелест листьев,кустов,свук горящего дома.


Команды.Естественно в игре была возможность отдавать солдатам приказы,но,фишка в том,что эти приказы не всегда соответствовали тем или иным моим требованиям.Просто зачастую,отправляя солдата,пройти безопасной дорогой,и остаться незамеченным,он сочтёт нужным обойти препятствие по (своей схеме),т.е. на виду у всех врагов,что иногда раздражало и солдат спустя минуту погибал от пулёмотной очереди,либо от разрушенного здания.


Разрушение.Я как раз о нём упомянул,и хочу сказать вам что оно мне очень в то время нравилось да и нравится сейчас.Рушится буквально всё,любой предмет,даже дерево,можно использовать как укрытие,хоть и не все такие надёжные но всё же помогают сохранить жизнь вашим солдатам.Танки и любая другая техника разлетается по всем законам физики.Красиво.Эфектно.Зрелищно.


Снаряжение.У ваших солдат есть рюкзак,в котором они носят боеприпасы,или оружия,естественно в этих рюкзаках есть аптечка,которую мы можете использовать если ваш юнит ранен.С большим грузом далеко не убежишь,так как на панеле с картой есть баланс,который показывает силу или в данном случае выносливость юнита,при полном износе он уже не побежит,пойдёт пешком и остановится.


Управление.Про управление многое не скажешь,ибо оно было (детское как бы мы сказали сейчас).Действительно,управлялось всё очень легко,во всяком случае нам помогала нижняя панель на экране,которая отвечала за всевозможные действия того или иного объекта.За минуты 2 можно было всё освоить и идти в бой со спокойной душой.


Тренировки.Да,в игре конечно присутствовали миссии по усвоению тех или иных навыков с которыми мы будем сталкиваться на протяжении компании.Тут вам и установка мин,переливание бензина из канистр в танк,починка техники,владение различными видами оружия,техники,тренировка скрытности(диверсанта).


Графика.На тот момент был 2004 год.Да-да,были и такие игры как Блицкриг-(играл конечно,но уж сильно надоедало),но про графику в игре В Тылу Врага сказать можно было в те годы одно-Довольно неплохо,местами даже красиво.Я пожалй с этим соглашусь,ибо прекрасные эффекты выдавала на картинка,приятно было смотреть,были и баги конечно,но они как-то не вливались в общий фон и не замечались мною.


Мультиплеер.На тот момент меня он очень радовал,ибо (войско на войско)это довольно зрелищно,а если ещё и в 4-ом,то хаос на длительное время обеспечивал вам настоящее удовольствие,ибо смотреть как разлетается в (щепки)вражеский танк,или даже целые дивизии радовало глаз.Любой транспорт,любые юниты,и всё что угодно.Но так же как и в синглплеере,тактика была важнее всего на свете,ибо без неё,ваши войска за секунду,могли превратиться в (пушечное мясо и горящие обломки).


Вывод.Конечно я не Лермонтов или Пушкин,Достоевский или тот же Шекспир,и моё мнение может быть абсолютно никому не интересным,я высказал лишь своё мнение.Получился довольно короткий обзор на одну из моих любимых игр,но,как говориться,лучше начинать с малого,чем идти сразу напролом большими войсками.Если уж прибегнуть к цыфровым данным,то игра по моему мнению заслуживает 9/10 баллов.Игра заслуживает такой оценки,но,повторюсь,это моё мнение,и оно никак не должно пересекаться с другими.Сколько людей столько и мнений.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ну и зачем, спрашивается, это надо кому? Друг, ты ошибся не только временем, но и сайтом.

0

Skaikrouw CoH отличная игра, да, но в тылу врага более тактическая игра :)

0

Breaking_Benjamin А что делать, если сейчас таких игр не выпускают? :) Прошел раз 10, с огромным удовольствием. Невероятному фану Коммандоса очень понравилось. Насчет музыки - полная параша, вырубил сразу. Эта "напряженность" превращается в унылый диссонанс просто через 20 минут игры, из-за страшнейшего однообразия. Рядом с Коммандос 2 OST даже не проползала. В остальном, соглашусь, и управление +, и геймплей ++, и графика (главное, чтобы глаза не терла рашпилем), и миссии продуманы хорошо. Хотя за немцев довольно сложно получилось. За всех остальных не составило труда пройти. Немного уныленькие цвета только, можно было и подкрутить текстурки, но это все мелочи. А так, шедевр) Что ещё сказать. ЗЫ: Рецензию, слава Богу, оценивать не нужно, а можно просто поставить "понравилось") ЗЫ2: Кох тоже неплох, но это действительно две большие разницы (с). Сингл В тылу врага и В тылу врага 2 всегда будет на три головы выше КохА... А вот в мультике - кох более простой)

0

Хороший обзор, пиши еще. И лично я считаю, что писать обзоры на старые игры - это совершенно нормально, потому что если игра оставила след в твоем сердце, то о ней можно написать, а если ты прошел игру и через год уже не помнишь про что вообще была игра, то это шлак и проходняк.

0

Antivirus2k Абсолютно согласен :) Не сразу можно придумать - во что поиграть из сегодняшних игр, а из стареньких - в десятки бы сыграл, но! А вот это "но" это, конечно, не графа - а расширение. К сожалению 16:9 безнадежно испортил впечатления от 4:3 игр. И поиграв в игру на фуллhd уже намного сложнее возращаться к любимым играм детства) И почему разрабы переводят сранный круизис на консоли, а те же коммандосы не отHDнят) Этож не игра, а эпоха...

0

Мой обзор Всем пофиг на ваши обзоры. Пишите их во впечатления, не выпендривайтесь

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Mаster Лишь ты выбиваешься из этой компании

0

Breaking_Benjamin Mаster [А что сами выпендриваетесь,слабо пройти мимо и не читать то что вам не нравится.Неадекваты.]

0

Отличная игра, но СоН, ИМХО лучше.

-1