на главную
об игре

Sons of the Forest "Обновление v48738"

Примечания к патчу 48738

  • Добавлены скунсы
  • Добавлены новые структуры по разведению и содержанию кроликов.
  • Ловушки для мелких животных теперь ловят кроликов и сохраняют им жизнь. Пойманных кроликов теперь можно подобрать.
  • Пугало теперь не позволит орлам и чайкам схватить еду или приземлиться поблизости.
  • Улучшены некоторые анимации
  • Визуализация копья рыбы теперь синхронизируется с персонажами в сетевой игре.
  • Жуткие атакующие группы теперь будут направляться к обшивке, а не к игроку.
  • Улучшено распознавание птиц, чтобы предотвратить многократное приземление в одном и том же месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню крафта закрывало коврик для крафта после крафта.
  • Исправлены кролики, которые не сохранялись при загрузке, если попали в ловушку.
  • Улучшена дальность отстрела каннибалов при просмотре в бинокль.
  • Копья каннибалов теперь будут соответствовать дальности отстрела каннибалов.
  • Исправлена ​​небольшая ловушка, которую нельзя было установить, пока она не сработала.
  • Исправлены некоторые отсутствующие статические мировые коллайдеры.
  • Исправлены редкие случаи, которые могли привести к отключению многопользовательской игры из-за ловушек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок входил в плохое состояние при взаимодействии с сумкой, зажигалкой и костром.
  • Исправлено размещение консервов на полках.
  • Улучшено динамическое избегание оленей и лосей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой копание могилы не отображалось правильно в некоторых местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отрубленные конечности некорректно синхронизировали свое скоропортящееся состояние, когда они лежали на сушилке или готовились на костре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ориентация брошенной отрубленной конечности менялась после первого удара.
  • Исправлена ​​проблема с хранилищем, иногда теряющим предметы при заполнении.
  • Исправлена ​​проблема с дублированием при добавлении предметов в хранилище.
  • Исправлена ​​проблема с зависанием пользовательского интерфейса в некоторых случаях при демонтаже.
  • Исправлен редкий случай, когда клиента кикнули при потреблении предметов.
  • Исправлены некоторые случаи, из-за которых игрок мог столкнуться с столкновением, когда его сбивали с ног.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой циклическое переключение боеприпасов для дробовика не работало должным образом.
  • Исправлены коллизии на некоторых входах в подвалы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кат-сцена с боссом демонов прерывалась при телепортации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы в сетевой игре теряли тип улучшения, когда их бросал Кельвин.
  • Исправления взаимодействия сидящего тяжелого каннибала и реакции при получении урона во время сидения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты наблюдательной башни каннибалов отключались слишком рано.
  • Исправлены случаи, когда персонажи иногда могли появляться на виду у игроков.
  • Исправлены проблемы с ориентацией после перемещения некоторых ВИНТОВЫХ конструкций, таких как настенный фонарик.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок попадал в плохое состояние при взаимодействии во время возрождения.

Примечания к патчу 48257

Спойлер
  • Исправлен случай, когда частицы гольф-кара могли вызывать визуальные искажения.
  • Исправлено использование ножа при пробуждении под водой.
  • Исправлены некоторые клавиши клавиатуры, неправильно отображающие имя на некоторых языках.
  • Заблокировано монтирование рыцаря V во время лечения от поверженного состояния в сетевой игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наклейка на шину Knight V исчезала при спешивании.
  • Исправлена ​​ошибка при попытке кататься на санях по ледяным пещерам.
  • Исправлено масштабирование холста для меню сохранения игры на мертвом экране.
  • Исправлено возвращение HUD при нажатии Esc после выхода.
  • Исправлен случай, когда автоматическое размещение фундамента блокировалось, хотя этого не должно было быть.
  • Исправлены различные проблемы соединения и демонтажа балок.
  • Исправлен случай, когда орел мог визуально появиться при приземлении.
  • Добавить звук всплеска при прыжке косатки
  • Увеличено время восстановления страха летучих мышей в пещерах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обезглавленные переносимые каннибалы не скрывали деформации лица.
  • Улучшено вращение вертолета для клиентов в многопользовательских играх.
  • Улучшены проблемы с отслеживанием пути лося и проблемы с прерываниями.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой снаряды, такие как копья, могли попадать и блокироваться руками игрока.
  • Кельвин теперь будет бросать переносимые предметы, когда его переводят в режим сна, когда игрок спит.
  • Исправлена ​​акула, отсутствующая в некоторых звуковых событиях.
  • Исправлен отсутствующий у чайки переход от «есть» к «летать».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чайка иногда падала из-за столкновения после приземления.
  • Добавьте звук енота-рэгдолла для удара по земле, падающего с мертвого дерева.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положение деревянного ящика появлялось при разрушении.
  • Исправлен отсутствующий звук двигателя лодки при ударе/скольжении.
  • В стене потребуется 4 дверных выреза вместо 3, чтобы актеры ИИ считали ее проходимой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой каннибалы часто отворачивались от других каннибалов, когда насмехались над связанным игроком.
  • Исправлен случай, когда Вирджиния или Кельвин могли застрять на месте во время плавания после прыжка в воду.
  • Исправлен случай, когда Кельвин мог застрять, если каким-то образом уходил очень далеко от NavMesh.
  • Исправлена ​​блокировка зиплайна на выходах из Bunker Residential и Bunker Entertainment.
  • Исправлены некоторые дыры в сетках столкновений Cave C.
  • Удалены несколько деревьев в скалах над входом в пещеру B.

Примечания к патчу 48031

Спойлер
  • Уменьшена громкость звука летучей мыши.
  • Исправлена ​​блокировка входов после выхода в главное меню в гольфмобиле.
  • Повторно включены команды AddCharacter, AddPrefab и Goto.
  • Исправлены некоторые ситуации, когда защитные стены и запертые конструкции все еще позволяли врагам проникать внутрь, пока игрок спит.

Примечания к патчу

Спойлер
  • Исправлена ​​проблема с разрывом взаимодействия веревки после использования короткой веревки.
  • Исправлена ​​ошибка с неработающей привязкой новых действий после обновления.
  • Добавлено несколько дополнительных кредитов
  • Исправлена ​​защитная стена, которая иногда привязывалась к неправильному объекту при размещении в местах с перекрывающимися скалами и местностью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подбор древней брони не работал, если вы уже собрали определенную часть артефакта.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые графические процессоры могли зависать при загрузке новой или сохраненной игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли попасть в сломанное состояние, подняв бревно при входе в воду в определенное время.
  • Исправлено количество артефактов пользовательского интерфейса, не отображавшееся в инвентаре.
  • Исправлена ​​система погодной окклюзии, не работающая для многопользовательских клиентов после завершения строительства призрака.
  • Исправлены устрицы в океане, которые портились еще до того, как их подняли.
  • Добавлен отказоустойчивый вариант для предотвращения зависания во время экрана загрузки.
  • Исправлено дублирование ящиков с боеприпасами на полках.
  • Исправлена ​​t-поза Тимми для клиента, если он загружался в игру во время битвы с боссом.
  • Исправлен радиоэффект, который продолжал работать, если была удержана кнопка «Нажми и говори».

Инструкция по установке:

Запустить установщик, и следовать инструкциям

Релиз от - ElAmigos

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Спасибо огромное! Правда, устанавливаю в папку с игрой - ничего не меняется. Игра не обновляется.

0

Такаяже ерунда. Всё сделал, как говорили, но ничего необновляется. У меня пиратка 47848.

-2