на главную
об игре

Space Engineers теперь с открытым кодом (+ Первые скриншоты планет)

Неожиданно, и как-то даже настраживает, если перечислити игры с подобной идеи, думаю и  десяти пальцев не нужно, чтобы подсчитать. Однако, все не так как казалось на первый взгляд.

Keen Software House открыла полный доступ к исходному коду Space Engineers для публики, что в свою очередь дает полный доступ к VRAGE (собственный движок разработчиков, для своих игр). Это очень серьезной шаг для многих разработчиков, ведь есть шанс потерять эксклюзивность своих технологий. Марек Роза поспешил объястить суть данных действий в своем Блоге. Разработчики хотят помочь моддерам пересечь грань моддинга за невиданными возможностями. Моддинг практически стал неотъемлемой частью Space Engineers, достадочно зайти в SteamWorshop и найдете все что душе угодно. Игра обзавелась не только массыми простых игроков, но и сообществом моддеров, которые явно интересуются новыми способами модернизаций игры, в чем Keen дали им понять, они просто с удовольствием подойдут к этому делу. Некоторые пользователи решили что этим, они сливают игру и больше не будут поддерживать ее, или им впадлу работать вот и пусть моддеры за них тащят груз. Это не так! Марек Роза говорит что они хотят только поддержать моддинг с полностью новым подходом. Кстати, разработчиками было выделено 100 000 долларов из своих средств для тех моддеров, которые захотят создать колосальные моды для игры, приносящие куча новых фичей, или новый, уникальный проект на VRAGE, путем конкурсов, краундфандинга, рекламы и продвижения.

Также, что касается правовой информации: нельзя использовать какие-либо проекты в комерческих целях (нужно обращаться к создателям), надо иметь Steam версию игры, оригинальные художественные активы (текстуры, модели) нельзя распростронять без необходимости, код можно использовать только в отношении Space Engineers и не для каких строронних программ.

Что дает открытый код:

- Полный контроль над модифицируемыми файлами

- Создание своего контента без необходимости ограничиваться в чем-то

- Помощь в развитии оптимизации и улучшении игры

- Простым людям ''Комплитли Нью Экспириенс''

Видео о том как получить доступ к коду

Планеты

Возможно многие еще не осведомлены о будущих планах Keen Software House (можете почитать о них здесь), даваться в подробности не буду, кто ищет тот найдет. Один из самых амбициозных идей, которые игроки страстно просили, а разрабы промолвили им: ''Да будет так'', это внедрение целых ПЛАНЕТ! Целых значит огромных (100k километров), с флорой (Деревья и тарва), с небом, с скалами, горами, кислородом и их можно разбомибить, деформировать и уничтожать как и астероиды. И вот было опубликованы первые скриншоты ранних альфо-прототипов (пока что без флоры). Судите сам, выглядит впечатляюще.

19
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

Вот это уже не плохо, а то только на астероидах скучно становилось.

планеты это просто супер, можно будет межпланетные войны устраивать по сети

КрутЪ. Кто не мечтал полетать и залететь на какую либо планету ? Вот это очень даже и хорошо, но пока что выглядит сыро, но со временем все будет ОК.

Ура! Дождался, поскорей бы уже выпустили) А еще я бы сделал чуть послабее текстуры и модели повреждений, чтобы не тормозила игра, если ты постоил что-нибудь гигантское и величественное!