на главную
об игре
Space Rangers 2: Rise of the Dominators 25.11.2004

Space Rangers HD: A War Apart "Сборка - Molder's Mods"

Новые орудия из MolderExzoshocker
Новые орудия из MolderExzoshocker

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта. Вашему вниманию представляется комплект из моих модов, которые снова помогут вам углубиться в замечательную игру "Космические рейнджеры HD: Революция"

Текущая версия всех модов: 1.2

Итак, мод первый, под названием MolderHulls. Основная идея - больше интересных и полезных серий корпусов, а также ослабление имбовых акриновых.

Совместимость мода MolderHulls: Не требует дополнительных установок для нормального функционирования, но может конфликтовать с модами, изменяющими стандартные акриновые корпуса. Гарантирована полная совместимость со сборкой Universe.

Мод второй, именуемый MolderMM. Новые микромодули лишними не бывают, равно как и модификации оружия или четвертый уровень акрина. Также восстали из пепла переработанные дроиды из старой Революции - Боевой и Сборочный.

Совместимость мода MolderMM: Не требует дополнительных установок для нормального функционирования, но может конфликтовать с модами, использующими значения ММ больше 1200. Гарантирована полная совместимость и рекомендуется использовать MolderMM со сборкой Universe, а также ShuDomiks, ShuWarriors и ShuEmitter из сборника "Shu's Rangers".

Третий же мод, известный как MolderBalance, очень сильно меняет баланс всей игры, поэтому установка осуществляется вами на свой страх и риск (однако, лично я рекомендую играть во все свои моды вместе).

Совместимость мода MolderBalance: Гарантировано совместим со сборкой Universe, кроме мода EvoBalance (достаточно отключить его в настройках сборки). Может конфликтовать с другими модами, затрагивающими характеристики оригинальных орудий и оборудования. При установке настоятельно рекомендуется начинать новую игру.

И, наконец, новый мод, именуемый MolderExzoShocker, названный в честь первого орудия, сделанного в качестве эксперимента. Как и следует из названия (впрочем, не так уж явно следует), данный мод добавляет в игру восемь новых орудий, а также модификации и уникальные ММ к некоторым из них.

Совместимость мода MolderExzoShocker: Не требует дополнительных установок для нормального функционирования, но некоторые орудия могут оказаться неадекватно слабыми по урону. Гарантирована полная совместимость со сборкой Universe. Настоятельно рекомендуется использовать данный мод вместе с Molderbalance.

Установка модов:

  • Для игры со сборкой Universe:
  1. Скачать и распаковать архив с нужным вам модом
  2. Поместить папку мода в Mods\OtherMods\ в корневой папке игры (пример: Mods\OtherMods\MolderMM)
  3. Запустить менеджер Universe, выбрать вкладку "Другие моды", активировать мод.
  • Ручная установка:
  1. Скачать и распаковать архив с нужным вам модом.
  2. Поместить папку мода в Mods\OtherMods\ в корневой папке игры (пример: Mods\OtherMods\MolderMM)
  3. Прописать в файле ModCFG.txt из папки Mods названия модов для активации в формате CurrentMod=OtherMods\MolderHulls. При подключении нескольких модов, в данном случае двух, строка должна иметь следующий вид: CurrentMod=OtherMods\MolderHulls,OtherMods\MolderMM
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Лично мне мод зашел, хотя до сих пор не понял, зачем вообще нужен экзошокер. И когда военные его экипируют - Коалиция сразу в минусе)

1

В целом да, нормально им пользоваться умеют только флагманы или сам игрок. Но для этого нужно много ММ и акрина на дальность и урон, тогда оружие становится неким аналогом вертикса.

1

есть модификация на дальность + бонусы со званий + акрин с усилением. ставишь таких 5 штук и чистишь доминаторов за ход.=)

0