на главную
об игре

Zadrotобзор на spider-man 2

В этом обзоре будут отдельно рассматриватса версии для пк и PS2 а также учитывая што это будет единственный обзор на данную серию мы кратко затронем и остальные части трилогии.Сразу скажу што версии абсолютно разные и будут рассматриватса отдельно.

На 2004 год выхода графически обе версии выглядели относительно убого и явно хуже первой части,версия для пс2 как мне показалось выглядела чуть получше.Первая часть вышла в начале 2002 года под названием spider-man:the movie,игралась фигово но во всяком случае на пс2 она выглядела настоящим бичмарком на 2002-2003 года,остальные версии я не видел.Вобщемто впервый раз я сыграл в первую часть в 2005 и был приятно удивлен и еслибы я увидел ее в 2002-2003 то моя челюсть просто бы выпала на пол.Вот собственно скриншоты первой части,но в динамике все смотрелось лучше:
media.ps2.ign.com/media/015/015464/imgs_1.html

PC-версия оказалась коридорной как и первая часть,при этом уступала ей не только графикой но и атмосферностью-она там какаято детская.С самова начала игры нам нужно отмочить какихто спокойно ходящих по кварталу гопарей в тельняшках,фуражках и(О,Господи!)повязками на глазах.В целом все миссии зделаны крайне тупо:кпримеру прибежал мистерио,пустил лучи поноса и теперь по всему кварталу розовые вспышки,висят какието метеориты а нам надо паутиной по ним пробиратса штобы наказать ево за столь дерзкое катастрофическое злодеяние-дальше я уже вышел их игры но уверен што все уровни в игре построены примерно также.Игра вышла во всем хуже первой части,вышла жутким трешем и полнейшым ужасом.Ужаснейшее управление и отутствие поддержки геймпада прилагаетса.3 из 10.


Версия для PS2 оказалась двойным сюрпризом.Первый сюрприз:это опенворлд.Второй сюрприз:это качественный опенворлд.Атмосфера в игре выполнена наотлично,сюжет раскрываетса логически,постепенно.Город(Нью-йорк)выполнен с полномерной масштабностью и жывописностью,в некоторые здания можно зайти.Впервые падение со 100-этажной высоты оборачиваетса пауку верной смертью.Музыкальное сопровождение выполнено великолепно.

Сильно удивила боевая система.Сходу ощущаетса што персонаж стал намного ловче и быстрее-он стал намного быстрее бегать,намного быстрее передвигатса на паутине,намного быстрее ползать по стенам,выполнять различные акробатические трюки помогающие уклонитса от атаки.Благодаря возможности регулировки силы прыжка паук получил возможность прыгать чуть ли не на 10м вверх а также передвигатса по рядом стоящим домам прыгая с дома на дом.Появилась возможность прыгать в нужном направлении во время ползания по стене што дало возможность передвигатса по небоскребам в разы быстрее чем в предыдущей части.Вместо ощущения тяжести и слоупочности главнова героя появилось ощущение лехкости,резкости,быстроты.

Удивил реализм-выпущенная в стену небоскреба паутина некоторое время остаетса висеть и колышетса на ветру,можно прицепитса паутиной к летящему вертолету што часто помогает при выполнении миссий или если нужно добратса кпримеру до статуи свободы(на паутине до нее долететь никак нельзя),жители вцелом ведут себя весьма реалистично,можно кпримеру побежать за бегущева злодея а он забежыт в какой-нибудь гипермаркет где окажетса вся ево банда.

Появилась прокачка.Количество улучшаемых и доступных для изучения приемов,комбо и трюков с акробатикой и паутиной весьма велико и новые из них становятса доступными только в процессе прохождения.При этом абсолютно все из них приносят пользу и находят применение в определенных ситуацыях.В игре действительно чуствуетса баланс.Прокачка осуществляетса в любом магазине города.

Появился индикатор рефлексов который позволяет активировать режым рефлексов и заполняетса во время боя.После активацыи даннова режыма экран становитса черно-белым,время замедляетса в несколько раз и надвигающиеся опасности обводятса красными кружками резко идущими от концов экрана к источнику опасности,герой получает возможность не отскакивать а просто абсолютно как Нео уклонятса от кпримеру автоматной очереди стоя на одном месте.Вцелом выглядит красиво,стильно и сильно напоминает матрицу.

Бои проходят в абсолютно ураганном стиле,при этом в бою можно вытворять практически што угодно:можно одной рукой хватать стандартнова противника а другой навешывать ему люлей добавляя при этом свою голову и ноги,можно выполнить пятикратную вертушку в позе шпагата эфективно раздавая окружывшему быдлу по наглым рожам соответственно,можно отбросить противника мощным ударом колена,подбросить в воздух мощным апперкотом затем подпрыгнуть и провести в воздухе длинное комбо и еще кучу вещей.Паутиной можно ослеплять,наносить несильные удары,выхватывать оружые,притянуть к себе противника или же просто кинуть ево в нужном направлении при этом для большей эффективности раскрутив вокруг себя,банально обматывать ей и еще десятки вещей.К каждому боссу нужен индивидуальный подход-атаковать боссов можно либо только в определенные моменты либо только после выполнения череды определенных действий.Однако враги в игре тоже не слоупоки и возможности всадить пару пуль или припечатать ломом не упустят.Стот также отметить што прокачки здоровья в игре нет а человек-паук здесь совсем не терминатор поэтому во время боя придетса часто маневрировать дабы скоропостижно не отбросить коньки.

Горожане будут часто просить помощи и паук будет получать опыт в зависимости от сложности выполненнова задания.Сложность заданий будет расти вместе с продвижением по сюжетной линии.Кпримеру если на начальной стадии игры преступники будут смыватса попутно отстреливаясь исключительно на авто то ближе к середине частенько придетса гонятса за вертолетами што намного сложнее и для успеха требуетса прокачанная до предела скорость полета на паутине.Также будут присутствовать задания связанные с работой Паркера-доставлять пиццу за отведенное время,фотографировать самаво себя и тд што добавляет игре атмосферности.

Игра вышла ураганной и крайне тяжолой.Сложность понизить нельзя и только хорошее управление которое в данной игре присутствует дает шансы на прохождение через этот ад.Естественно при игре с пк в данной версии даже учителю информатики пытать былобы нечево поэтому ни о какой возможности прохождения при помощи клавомыши и речи быть не может.До самова конца игры я так и не дошол но играл достаточно штобы сказать:прохождение займет много времени.Единственными минусами в данном проекте являютса плохая графика и то што некоторые из миссий(такие как спасение людей из горящева дома)бывают нудноватыми и при этом зашкаливающе сложными но в целом я бы охарактеризовал данную игру как gta про человека-паука,лучшую игру про человека-паука,настоящий хардкор и один из лучшых опенворлдов паст-гена.8 из 10.

Тратить время на рассмотрение третьей части я уже не буду но могу охарактеризовать ее как четырехчасовой треш и наверное худшый опенворлд карент-гена,коим игра вышла изза жажды лехкой наживы,мультиплатформенности и адаптацыи под возможности PC-игроков(максимальная сложность в третьей части ниже чем неизменяемая сложность во второй).

Комментарии:  106
Ваш комментарий

Опять куча ошибок когда же консолщики писать научатся

И кстати опенворлд был ужасный так что нефиг гнать

Аффтор незнает русский язык и простейшие элементы орфографии

Нечего через 2 недели в 1 клас, поучится русского языка.

А вообще игра тупая лучшая спайдр мен это та где ещё жёлтый туман над городом и веб оф шадовс

дротик наверное боат гамаза! такие же тупые обзоры! хотя бы кинул через переводчик что бы ощибки исправил! а то я вам точно отвечаю он брат гамаза и делает точно такие же обзоры! да и он ещё нищаяя школота у которого нет денег на пека за 40 тыс!

Автор гейский петухан слитый всеми кто до него снисходил.

Эпичный слив: http://www.playground.ru/blogs/batman_arkham_city/28947/

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ