на главную
об игре

Советы бывалых

В этой теме предлагать оставлять свои наблюдения и делиться опытом, дабы новички могли почерпнуть полезные для себя сведения об игре.

Вот мои маленькие советики:
- для получения полного кайфа играйте лучше в лицензию. Я сначала скачал и без танцев с бубном не обошлось, а теперь играю в лицензию и тащусь))) и по сетке проще сыграть.
- старайтесь не лезть в старую колею, едьте в разрез, меньше засасывает)))
- передний выхлоп вообще бесполезная вещь, может быть в дальнейшем он будет играть какую то роль, но сейчас он только добавляет хлопот в виде урона от каждой мало мальской возвышенности на пути...

Не надо возлагать большие надежды на большие восьмиколёсные машины. Опыт показывает, что на них проще застрять, чем на том же ЗиЛ-130. Огромные, неповоротливые, с длинной базой. Они конечно очень мощные и в качестве тягачей прекрасно себя показывают, но управлять ими нужно ну очень аккуратно.
И снова про колею. Наездил в одно месте ТАКОЕ, что только восьмиколёсник мог с громадным трудом на полном приводе с заблокированным дифференциалом, да ещё и порожняком проехать))))

На делянках можно загрузить прицеп брёвнами, не на лесоповале. Ставите прицеп как получится, закидываете три бревна так , что бы из загружаемой машины на брёвнах были видны две зелёные точки и клацаете на нужную кнопку.

Моё видео про это

Получаем достижение

Не оставляйте свои машины с включенными модулями и агрегатами (может быть это исправят).
Оставите на склоне с включенным стояночным тормозом- при следующей пересадке ручник будет отключен и машины надо будет ловить)) по первости довольно не привычно.
Оставите выдвинутыми упоры либо манипулятор- при следующей посадке возможен глюк с застреваниями в текстурах.

P.S. Огромная просьба к модераторам форума - не позволяйте оставлять здесь сообщения не по теме. Уже есть "Вопросы по игре", "Впечатления от игры".

Комментарии:  20
Ваш комментарий

Поддерживаю тему! Например про лебедки. Я по-началу когда брал на буксир грузовик, то очень часто не мог даже сдвинуть с места его, газовал, тянул лебедкой...бесполезно. Через несколько дней я случайно нажал на слово лебедка, и вместо него появилось - "газ", и машина, которую я хочу буксировать, завелась, я сразу сообразил на счет колес, поставил "авто" (это рядом со словом "газ"), чтобы машина буксируемая сама поворачивала. И теперь когда я жму клавишу активации лебедки (по-умолчаю F), то машина газует, и ее намного легче тралить. Труднее когда буксируемую машину невозможно завести....

Strelec-zmeya
Это не степь -это болото.Гиблое место.Овраги - промоины.Засадил там Уаз, стал тянуть Кразом и перевернул его когда выбирался, пригнал МАЗ двухкабинный, Краз вытащил, но Маз повис в овраге и крутит колесами в вовздухе, до дерева метр не дотягивается.
Да, из советов - лучше два раза на одиночке съездить, чем один рейс с прицепом корячиться.

У коробки передач на первой и задней скоростях имеются 4 ступени, обозначенные разными тонами. Та, что ближе к нейтралке, самая малая. Это значит, что машина будет трогаться и ехать очень медленно. Для того чтобы тронуться на малом газу, нужно удерживать ПКМ. Ну и чем дальше от центра, тем выше скорость. Правда все равно немного рывками трогается пока. Но в дальнейших обновлениях сделают плавный газ, чтобы не закапываться при старте. ))

Тема отличная!Мой совет лучше не лезть в воду в те места где нету брода так как машина ломается за несколько секунд!

OTMOPO3OK_76
Кстати на счет колеи. Не во всех случаях лучше мимо нее ехать. В некоторых местах и моментах легче по наезженному проехать. Но в основном да, затягивает... ))

На карте Равнина, когда выезжаешь в эту степь посередине, где нет дороги, лучше вообще не останавливаться. Так как сразу проваливаешься в землю и зацепиться лебедкой не за что - это ж степь. ))
Самый короткий путь до лесопилки - не значит что он самый лучший. Лучше объезжайте в обход по более проходимой дороге, это будет быстрее и нервов меньше чем через короткий.
На картах есть полукруглые овраги - не съезжайте в них, особенно гружеными, там вечно рыхлая почва. В общем тщательно прорабатывайте маршрут. )))

Strelec-zmeya
Спасибо за подсказку!!! На малом газу реально меньше роет)))

Вчера опытным путем установил (с гружеными КрАЗом/УРАЛом), что это самый адекватный путь пересечения реки без буксировщиков. На всех остальных, якобы пересечениях, реку мне пересечь не удавалось.

Inferno-Ex
Еще тут можно, по глубине очень мелко

Опыт показывает, что на них проще застрять, чем на том же ЗиЛ-130.
аха ниразу на мазах не застрял. да длинные, габаритные, но застрять на этих монстрах это надо постараться.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Spintires