Пять грешных душ получили уникальный шанс - искупление! Вы, как и остальные четыре грешника, являетесь персонажами с довольно противоречивой и непростой судьбой. Причины, по которой вы все оказались в аду, совершенно разные. Однако вас всех кое-что объединяет, и именно из-за этого вам была дана возможность покинуть ад.
Но так просто сделать это не получится. Вам придётся пройти через множество испытаний и преград, чтобы обрести настоящую свободу. Отправляйтесь в самые необычные, удалённые и странные уголки не только ада, но и загробного мира в целом и узрите его таким, каким его ещё никто не видел.
Предупреждение: Если вы особо впечатлительны и не любите жестокие приключения, то я не рекомендую вам скачивать его.
Установка:
Документы/Мои творения
Моды:
Никаких модов устанавливать не нужно.
Скриншоты:





Лучший приклодел на сайте как всегда порадовал очередным шедевром. Обзор писать мне лень, пусть пишут другие. Но это приключение определённо стоит того, чтобы его пройти.
Полностью согласен!
О, спасиииибо, очень приятно))) Мы все тут лучшие, так как приходимся коллегами друг другу, а не соперниками))
Ага но я играю в спор где то 9 лет и строить технику и здания так и не научился 🤷
Замечательное приключение: сюжет, локации, детализация, персонажи и их история – всё на высшем уровне. Проходя приключение я полностью погрузился в его атмосферу, мне было приятно изучать части сюжета и познавать персонажей, и их судьбы. Что уж говорить, я с большой жадностью проходил это приключение, повсеместно наслаждаясь сим шедевром.
Также я бы хотел рассказать об основных моментах, которые оставили большее впечатление.
Первое – это Мафусаил, так уж вышло, что проходя все предыдущие приключения, я ни разу не находил его с первого раза, и проходя это, я твёрдо решил его найти. Искать его я как раз начал на озере Коцит. Но вместо Мафусаила я нашёл Хеллсайза, который и выступил в его роли.
История Скоудера. Все персонажи имеют интересную судьбу, но история Скоудера, вместе с постановкой действий его личного ада – это просто нечто, такой небольшой шедевр внутри шедевра.
Дальше идут уровни ада, я предполагал, что они будут решающими испытаниями, но до того, что герои уже провели время в них, я не додумался.
Также хотелось бы отметить двойника, и кристаллы для Хеллсайза, получилось очень прикольно. Я потратил на прохождение несколько часов, но до сих пор не уверен, что нашёл все пасхалки.
В общем, приключение великолепно, и я считаю, что мне не описать все эмоции, которые оно дарит.
Большое спасибо за отзыв!) Во время создания приключения мороки к моему удивлению оказалось достаточно много. Реализация была не из лёгких, но я рад, что у меня получилось сделать задуманное и всем всё понравилось))
Над кастом персонажей я долго размышлял, попытался сделать их максимально колоритными и запоминающимися не только с точки зрения дизайна и характера, но ещё и предысторией, которой можно было бы по своему проникнуться.
Да, там достаточно много отсылок и пасхалок, если бы я начал их считать и упоминать, то сам сбился бы со счёту или что-то забыл))) А ещё есть и побочные квесты, которые игрок может пройти по своему желанию, просто я забыл о них упомянуть))
А так спасибо за обзор) Очень приятно, когда правильно улавливают и по достоинству оценивают подобные моменты))
Ещё одно долгожданное приключение, скоро обзор напишу если время будет, а так сразу лайк.
О, было бы классно!) Если будет позволять время, то обязательно напиши. Я уверен, что многие пользователи с удовольствием прочитают твой отзыв к данному приклу))
Приключение - просто шедевр, как и другие приклы этого же автора. Мне очень зашла атмосфера и проработка мира, локаций, а также детально прописанные персонажи и сюжет. Пасхалки и отсылки я, скорее всего, далеко не все нашел, но даже так я полностью погрузился в данное творение. Ощущение, будто я и не в Spore играл вовсе. Однозначно лайк!
Искренне благодарю!) К сожалению у меня редко получается что-то выкладывать, из-за нехватки свободного времени, но я стараюсь компенсировать это масштабом и проработкой, чтобы у всех вас были только самые положительные впечатления. Приятно осознавать, что удалось создать такую игровую среду, в которой теряется ощущение, что играешь в Spore. Буду стараться в будущем всех радовать приклами с подобной проработкой)))
Приключение мне очень понравилось своим сюжетом, масштабом и философией. Поэтому дальше обзор в спойлере, так как там спойлеры :-.
1. Творения (Существа, постройки)
Лично мне очень понравилось как они сделаны, их было очень много, и каждое было не похоже на другое. Видно, что автор делал это с любовью и вложил в это свою душу. Существа очень приятные, каждое имеет что-то свое уникальное, что и выделяет их на фоне, создают какую-то свою атмосферу. Постройки получились также очень интересными, красивыми и гармоничными, сочетаются с фоном и локациями).
2. Локации
Локации небольшие по размерам, однако сами имеют множество декораций, эффектов, что очень приятно делают каждый уровень очень атмосферным. Автор сильно постарался на славу. Масштаб приключения очень огромный, поэтому однозначно плюс!)
3. Сложность
Сложность тут большая, так как мы имеем лишь 104 уровня здоровья, поэтому начиная с 2 уровня, местные обитатели становятся очень опасные, и нужно уже применять "стэлс" и аккуратно всех обходить. И какого было мое удивление, когда я прикоснулся к сундукам с золотом вначале приключения, и я просто умер, и надпись "лучше золото не трогай", было написано не просто так). Плюс я еще думал минут 10, что в приключении автор забыл поставить аптечки, и я не мог додумать, что "запретный плод" и был этой самой аптечкой). Так что сложность прикла: выше среднего.
4. Сюжет.
Сюжет тут довольно большой, вначале мы знакомимся с каждым грешником, и 3 из 4 рассказывают нам свою историю, что они делали при жизни, как попали в ад и, что хотели бы изменить и исправить будь они снова живы. Историю ГГ нам раскрывают в конце, и довольно грустно(, и мне стало жаль ГГ, и его цель была лишь снова быть со своей семьей и увидится с ними.
5. Философия.
Я решил сделать отдельный пункт для этого, так как тут философии очень много.
Первое, что я понял, это то, как ад выглядел. Тут нам показали, что на самом деле, для каждого ад или рай собственный. По сути отдельная личность попадает в "комнату", которую и зовут адом или раем. Эти комнаты, могут иногда соединяться друг с другом, из-за чего душа может видеть ад или рай другой души. Причем эта "комната" воплощается в виде страха её хозяина, все то, что пережила душа, вся её боль, страдания, мечты и желания могут воплощаться в этой комнате. Религиозная точка зрения также присутствует, и каждый грешник верил в разные религии. Однако все они так или иначе, не увидели того, чему их учили всю жизнь. И главная мысль в том, что не нужно жалеть о прошлом, а идти вперед и добиваться своих целей и желаний. А сам тот ад находится внутри нас, и это наша борьба со злом. Вроде так :>.
На самом деле, я рад, что сейчас люди продолжают делать такие масштабные проекты и вкладывать в них душу, пусть уже и в полумертвой игре и таком же форуме по ней. Безусловно, это оценка 220/10. Хотя все равно не все вошло в мой обзор, так как я даже пасхалки и отсылки не вставил, но думаю, люди сами должны пройти это приключение. В общем, жду ещё:)
Ничего себе, спасибо за отзыв, с радостью прочитал его!))
Очень радует, когда игроки улавливают философский посыл)) В данном приключении затрагивается наибольшее количество философских вопросов, среди всех моих творений. Все они по частичкам складываются в один пазл, где финальная мысль заключается в том, что каждый по своему интерпретирует реальность, а также верит в то, во что ему больше всего хотелось бы поверить. Текст окончания приключения прямо на это намекает)))
Буду стараться и в будущем радовать всех вас подобными приключениями, у меня уже есть в плане создать прикл ещё более масштабный чем этот. Но там больший акцент будет сделан не на философских темах, а на экшене. Другое дело я не совсем знаю, когда он будет реализован...
Очень круто! Особенно постройки , но и существа тоже очень крутые
Пасибки, очень приятно)))
прив го в дискорд https://discord.gg/3JW6dZHHAW мы играем в разные игры и будем проходить твои приключения завтра
Ух-ты, классная идея! Напиши пожалуйста в лс во сколько планируете их начать проходить, хочу присоединиться к вам.
Есть также видео прохождения данного приключения
атмосферно и жутко :)
Спасибо за отзыв! Старался сделать прикл наиболее атмосферным, а каждую локацию максимально необычной и интересной)
Это приключение просто шикарно! Я ожидал, что оно таким будет, но чтобы аж настолько...
Все уже давно высказались про это приключение и все его аспекты, я лишь добавлю то, что в редакторе подчеркнул для себя ещё пару интересных моментов в создании приключений.
И кстати, я настолько проникся историей Скоудера, что есть желание сделать сборник приключений про его жизнь и войну с сепаратистами, если ты непротив. ))
Спасибо за комментарий! На самом деле 10 лет назад я уже делал серию приключений про капитана, который служа своей империи совершил множество спорных с точки зрения морали поступков, при этом считая, что он делает добро. Там он ещё всё потом осознал, пытался бороться с системой, которой так фанатично служил, но по итогу его предали и убили те, кого он считал своими друзьями.
После этих событий он попал в ад, мало того, что там это место было представлено максимально карикатурно, так ещё и грешники которые были с ним, являлись аморальными, отпетыми и безнравственными ублюдками)) Там в конце главный герой когда возрождается, то приходит к выводу, что войны в галактике будут происходить всегда и решает уничтожить все формы жизни во всех мирах... Как хорошо, что в силу своего тогдашнего юного возраста, я не знал, как выкладывать приключения и люди не увидели эту откровенную чушь, которая ещё была наполнена к тому же нецензурной бранью)) Можно сказать, что я решил не только переосмыслить то, что сделал давным давно, но и по сути я сделал "ответку" самому себе.
Я не против того, чтобы ты сделал сборник приключений про персонажа, который тебя вдохновил. Если говорить о приключениях про них, то у меня есть прикл Армагеддон, который я сделал 5 лет назад. Там можно узнать историю Кагуро и его народа, по сути среди всех грешников, он является самым трагичным персонажем, если углубиться в лор приключений. Не смотря на то, что Армагеддон до сих пор является моим любимым приключением среди моих творений, я бы сделал на него ремейк, так как я допустил в то время не мало ошибок при его создании...
А вот история Скоудера имеет на самом деле двойное дно, с одной стороны есть версия концовки которая гласит, что он переродился и начал новую жизнь в качестве абсолютно другой личности, при этом ничего не помня про свою старую жизнь. Но есть и альтернативная интерпретация этой истории, в которой говорится о бесконечно долгом кошмарном сне, после которого он проснулся. Вот тут и начинается самое интересное, потому что назревает вопрос: Действительно ли тот кому приснился этот сон был на самом деле Скоудер, или это могло быть другое существо или личность, которое во время своего сна считало себя Скоудером. А даже если это и он, то в какой период его жизни ему это приснилось? Возможно он никогда не переосмыслял своих действий и продолжил сражаться на стороне своей империи...
Тут на самом деле использован пускай и не явно «Парадокс бабочки Чжуан-цзы». так или иначе, концовку можете выбрать именно ту, которую считаете максимально подходящей и разумной для данной истории. Ну а ещё версия со сном помогает убрать сюжетные дыры)))
Хм, очень много вариантов для размышлений)). Многогранно придумал)