на главную
об игре
Spore 05.09.2008

SPORE "Искусственные спутники"

Инструкция по созданию и добавлению спутников для планет в приключениях SporeGA.

  • Создание спутника

Добавляем в папку DataEP1 мод на отключение размеров фрагментов infinitepartsize

Открываем редактор существ и создаем шарообразный "объект" без каких-либо фрагментов (если у Вас стоит принудительное сохранение, то и без рта включительно). Увеличиваем размер центрального позвонка до желаемо-больших размеров, но не перестарайтесь, иначе игра может "покончить с собой". По желанию добавляем "рельеф", кратеры и т.п. Раскрашиваем и сохраняем существо. Выглядеть "это" должно примерно так:

  • Добавление спутника в приключение

В приключении, где необходимо поместить созданный спутник устанавливаем два игровых объекта "попрыгун" на той высоте, которую Вы выберете орбитой спутника, первый строго вертикально, а второй горизонтально активной стороной вниз - он будет поддержкой. Вместе они должны образовать прямой угол. Устанавливаем их силу равную 38 единицам. Это важно, т.к. иначе, спутник либо приземлится на поверхность, либо будет двигаться по сложной кривой.

Добавляем готовый спутник в приключение и помещаем его на горизонтальный "попрыгун", вплотную к вертикальному. После чего, увеличиваем размер существа до такого, который Вас устроит.

  • Задание движения спутника по орбите

Чтобы искусственный спутник мог свободно нарезать витки вокруг планеты, убедитесь, что на высоте, где проходит орбита, нет гор и твердых объектов - они помешают спутнику двигаться. Проверить это можно заранее, поместив Вашего капитана вместо спутника и насладиться полетом по орбите (не трогая клавиши управления, конечно).

Аналогичная проблема и с "прыгунами", через полный оборот они остановят собственный спутник. Решается это так:

В приключении создаем первый игровой акт длительностью всего 1 секунду, затем начинается основной сюжет. В этом акте делаем "прыгуны" видимыми, а далее, начиная со второго акта убираем их:

Чтобы сам спутник никак не влиял на происходящие в приключении (ибо это существо, а должно стать декорацией планеты), делаем следующее. Начиная со второго акта и до конца приключения выставляем значение здоровья "спутника" на "Кости":

Теперь после старта, через секунду первого игрового акта наш спутник самостоятельно "дохнет", становится неживой текстурой, которая уже никак не взаимодействует с объектами геймплея. Он будет бесконечно (если всё сделано правильно) нарезать витки вокруг планеты, так или иначе украшать приключение. Число одновременно летающих спутников ничем не ограничивается. Кроме того, вместо них там вполне могут летать и обычные существа, единственным требованием тут становятся их заданные поведением неподвижность и безволие.

Опробовать метод можно, скачав архив: приключение и тестовое существо "Типолуна" помещаем в соответствующие папки "My Spore Creations", а мод infinitepartsize в DataEP1, как уже было сказано выше.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Да здравствуют красивые приключения!

1