на главную
об игре

Spore Капитан Крандо (часть 1)

Наконец-то! Первое мое приключение для Spore из серии "Капитан Крандо". Я его делал довольно долго и вкладывал душу, поэтому особо сильно не ругайте, пожалуйста. Да и к тому же, это мой первый прикл вообще. До этого был опыт создания, но получался откровенный бред. Это - первое мое достойное вашего внимание приключение. Для того, чтобы вы понимали о чем идет речь в приключении предлагаю вам ознакомиться с историей капитана.

Крандо д`Эангуэль Астрада - сын мелкого чиновника Эангуэля Астарада и сотрудницы курьерской компании Маисы Астарады. Раса: Тертет. Родная планета: Дейда, системы Брисоность. Ранг: капитан-майор. Он с отличием закончил школу, университет капитанов СНУКи и устроился в небольшую курьерскую компанию. Всегда мечтал стать капитаном космического корабля, но семья жила небогато и своего судна не имела. Проработав некоторое время курьером, Крандо уволился. Благодаря связям и, конечно же, острому уму и хорошей памяти, поступил на службу во Всемирный Отдел Помощи Императорам (ВОПИ). Там он получил в пользование корабль Адамант и улучшил его, превратив в настоящую боевую крепость. Теперь капитан Крандо работает в ВОПИ и выручает императоров из беды. Обычно он все делает дистанционно, но тут случай особый...

Несколько лет назад Крандо обнаружил одну замечательную планету с Т3 и богатой экосистемой. На этой планете была редкая фиолетовая пряность. Крандо получил приказ колонизировать эту планету для последующей добычи пряностей. Но ведь для добычи пряности нужна рабочая сила! Оранжевую и желтую пряности обычно добывают роботы, но с фиолетовой и розовой нужно нежно обращаться, поэтому дорогие сорта добывают и очищают вручную. Правительство решило сэкономить на наемной рабочей силе и предложило использовать коренных жителей планеты. Коренные жители были самыми натуральными животными, ходили на 4-ох лапах, ели сырое мясо и помахивали хвостами. Тогда Крандо приказали установить на планету экспериментальную модель микропрограммирования "Монолит". Монолит по задумке ученых должен был ускорить развитие существ на планете в сотни тысяч раз! Но это устройство было на уровне тестирования и последствий не мог предсказать никто...

Итак, после установки монолита прошло 4 года. Крандо прилетел на планету для проверки состояния источников пряности. И увидел он там ужасную картину. Практически все животные погибли не выдержав воздействия устройства. Терраиндекс грозил понизится, экологическая катастрофа... Срочно были завезены новые виды растений, которые отлично прижились. Баланс был восстановлен. Но, как оказалось, монолит уничтожил не всех животных. Уцелел вид Лось-Лось, который за эти пять лет изменился, стал прямоходящим и без хвоста и создал своё племя. А также вид Коготь, который также развился до племенного этапа, но поселения не строил, а вел кочевой образ жизни. Крандо обучил Лось-Лось базовым наукам, дал инструменты, подтолкнул в развитии. Пока они не были готовы к добыче пряности, нужно было подождать. Монолит племя стало почитать как святыню, а своим верховным божеством сделало Золотого Орла. Крандо установил колониальное посольство на планете и провозгласил Майнхофф колоний тертетов уровня А-Протий Sd#324. Со спокойной душой улетел капитан на свою планету и раз в неделю выходил на связь с племенем. Но внезапно связь оборвалась. Маяк был сломан и Крандо забеспокоился и вылетел на планету, чтобы навести там порядок.

А что же там с видом Коготь произошло? Оказывается, некий Каддум, прилетевший из другой галактики, тоже имел свои виды на эту планету. Ведь здесь был источник невероятной силы! Каддум использовал этот источник и стал могущественным. После этого злодей подчинил себе Коготь. Теперь это племя называет себя Черный Коготь и поклоняется Каддуму. Черный Коготь опережает по уровню развития Лось-Лось и имеет более совершенное оружие. А Лось-Лось имеет большее количество людей. Так они и враждуют между собой и ни один, ни другой не может победить. У нашего племени есть еще одно большое преимущество. Они расположились в укромной долине, окруженной горами. Единственный подход они закрыли огромным древним камнем, так что теперь пробраться в лагерь Лось-Лось трудно. Однако этот камень невероятно старый и "на ладан дышит"...

Приключение это довольно трудное, может выйти так, что вы застопорились на каком-то участке и не можете пройти. Тогда откройте приключение через Редактор и пропустите трудный участок. Если есть где-то баги, глюки, недоработки, то обязательно о них отпишитесь, я учту и исправлю.
:troll:

3
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий

Перезалив же! Спецом перезалил, чтобы вы сразу 2 части качнули. а то не интересно по 1 проходить.

Не люблю предыстории, но все равно скачаю!