на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Spore "Немецкие шагоходы"

Давненько я не делал ничего "шагательного"... Все-таки шагоходы - один из моих самых любимых видов наземной техники(вымышленной). И пусть они "бесполезны", но они еще долго будут интересны людям, во всяком случае мне.

Итак, как и в паке "Советские шагоходы" я решил сделать всего 3 модели, но с большим упором на качество, чем в моих стандартных мини-паках на 10 творений. Пусть традиция такая что-ли будет, если шагоходы то по 3...

Хочу сказать, что я не профессионал, так что не судите строго. 2 из 3 творений имеют высокую сложность, поэтому готовьтесь убирать "лишнее"(в комментариях я напишу о нескольких способах понижения сложности, которыми пользуюсь сам).

Все творения в этом паке сделаны мной. Если будете публиковать приключения с этими творениями или же эти творения, только переделанные, пожалуйста, укажите первого автора.

Путь: Документы\Мои творения\Техника

Картинки:

"Tiger II(W)" - противопоставление ИСу-3 БН из прошлой сборки. Лапам решил придать вид ржавчины, будто они вообще отдельно от этого танка шли, и лишь в конце сборки тигра их решили принести со склада и приварить. В целом моделью доволен, есть конечно неприятные моменты вроде неровных стыков броне-листов, но это мелочи.

"W-Panther" - противоположность КВ-2Ш(У) из прошлой сборки. Также имеет всего две ноги в отличии от остальных шагательных танков, да и это вообще шагоход, а не танк-паук(разница в том, что у него всего 2 ноги).

Моделью доволен. В-Пантера имеет обычную сложность, поэтому ничего убирать с нее не потребуется.

"Pz.Kpfw.38(W)" - Шагательный танк-паук на базе Pz-38t. Как ни странно, но с этой моделью я промучился наверное больше всего. Недоволен некоторыми моментами, но в целом получилось неплохо.

Ну, как-то так. Думаю в следующей сборке шагоходов будет техника Америки.

Построено Турбогроксом...

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Как я понижаю сложность творений:

1. Просто снимаю то, что считаю лишним, ненужным, ну или по крайней мере, при отсутствии чего творение сильно не изменится. Данный способ плох тем, что после редактирования модель выходит неполноценной, обрезанной.

2. Асимметрия, очень хороший способ, о котором я узнал не так давно. Выбираем нужную деталь(лучше всего выбирать те детали, которые больше всего "съедают" сложность), жмем на клавишу Ф и нажимаем на выбранную деталь. Теперь это отдельная деталь, но самое главное и самое странное это то, что игра понижает сложность творения примерно на стоимость этой детали(точно не знаю). Хотя по логике компьютера казалось бы, мы наоборот добавили еще одну отдельную деталь, а не убрали уже имеющуюся.

Минусы: невозможно без асимметрии; снижает сложность не так сильно, как хотелось бы; после использования данного способа будет трудно редактировать творение, так как придется двигать\растягивать\красить детали отдельно друг от друга.

3. Замена деталей. Наверное почти все или даже все знают, что на "Корпуса" и "Кабины" сложность тратится больше, чем например на детали из раздела "Разное" или "Осветительные приборы". Я уже не говорю про оружие, гусеницы\колеса, крылья и тд., на эти детали тратится максимум сложности.

Суть данного метода состоит в том, чтобы заменять более сложные детали более легкими. Кое-где можно самому сделать орудие, а не брать из готовых, а такую деталь, как "Куб"(при создании моделей у меня это чуть ли не самая популярная деталь в редакторе) вообще можно просто менять на "Кубик льда".

Минусы: сложность снизится очень слабо, но заменив, например, готовые гусеницы самодельными , мы заметно сэкономим сложность.

4. Моды. Самый простой способ - скачать модификации, снижающие сложность творений. Лично я такими модами не пользуюсь, так как привык к команде "freedom", да и не находил я реально работающих модов, так что тут все довольно спорно. Не знаю, может у других все работает нормально.

Ну в принципе все. Если вы пользуетесь каким-то другим способом понижения сложности, то напишите о нем в комментариях. Удачной игры!

2

Конечно уже много времени прошло, но думаю все-таки лучше сообщить.

Замена деталей. Наверное почти все или даже все знают, что на "Корпуса" и "Кабины" сложность тратится больше, чем например на детали из раздела "Разное" или "Осветительные приборы". Я уже не говорю про оружие, гусеницы\колеса, крылья и тд., на эти детали тратится максимум сложности.

Я заметил, что если не поставить хотя бы одно колесо (или гусеницу) танк или какая нибудь другая техника на которой установлены ''искусственные колеса'' начнет парить.

Спойлер

(P.S. танк мой и, если что, сделанный по твоим советам)

А вот если поставить хотя-бы одно колесо все нормализуется.

Вот такая вот фигня, в редакторе техники показывает что техника стоит (если она конечно поставлена...) а в редакторе приключений, да и в сохранении. (Если честно, я давно обнаружил этот баг , но недавно узнал решение)

2
Я заметил, что если не поставить хотя бы одно колесо (или гусеницу) танк или какая нибудь другая техника на которой установлены ''искусственные колеса'' начнет парить.

Да, увы это так. Конечно можно дополнительно поставить колесо на танк с самодельной ходовой, но сложности обычно уже не хватает, что бы что-то ставить.

2

а можешь сделать "дору" (мортиру ) а то я пытаюсь и ничего не получается помоги пожалуйста .

2

мне для приключения надо (автора я укажу в описании)

0

Нуу...не знаю даже, это очень сложная по структуре мортира, суть в том, что такой детализации не воспроизвести в редакторе, вписываясь по сложности, тем более, что тебе нужно ее использовать в приключении. В общем я ничего не могу обещать, но обязательно попробую.

0

Сделай от каждой нации по три шагохода, будет круто, а так лайк, как всегда.

1

"Pz.Kpfw.38(W) очень сильно похож на изегрин из ирон харвест

1