И снова здравствуйте, уважаемые жители Playground.ru! С вами снова я, Тёмный Алхимик, и это уже Третий Выпуск наших Посиделок.
Сегодняшний гость личность небезызвестная, даже я бы сказал, многими любимая на этом сайте. И главным образом, он запомнился юзерам, как человек, ведущий свой блог «О том, о сем». Как он сам сообщает в своем профиле, сейчас у него нет сил и времени продолжать этот блог.
Ну что, догадались?
Конечно же, это Tellery Spyro-Cynder Mix!
1) Расскажи вкратце о себе, про свой ник и о первых друзьях на PG?
Ну, что могу сказать о себе... Обычный человек, в последнее время пережил резкую перемену интересов: играм стал уделять куда меньше внимания, стал чаще рисовать, больше находится вне родного ПК.
На PG появился под конец 2010-го, когда появился вменяемый интернет. Заинтересовал сначала исключительно форум Sonic DX, потом постепенно перелез на форум Споры. И понеслась... Одно время был модератором тут, но по кое-каким причинам покинул этот пост.
Первым другом на PG стал некий Виктор Кайзер, затем Котэ с Респекто, и т.д.
Я бесконечно благодарен им, ибо если бы не они я бы на PG не чувствовал себя на PG так уютно.
Почему такой ник? Долгое время я не мог придумать себе «постоянный» ник: то Andor Dark, то вообще ДаркЖесть (лол), и только в октябре 2010 я придумал его, того самого Теллери! Только... Поначалу это был ник моего бота...
Но потом мне этот ник настолько понравился что я поставил его на основную учетку.
Ну, и о текущем нике: Tellery мой главный персонаж-дракон, Spyro, Cynder думаю ясно. Mix оно все создало меня, того, кем я являюсь сейчас!
2) Каково это работать модератором? Чувствовал ли ты себя каким-то «особенным«, не таким, как обычные юзеры без банхаммера?
Честно говоря, совершенно нет никакой ментальной разницы в том, модератор ты али простой юзер, вообще. Конечно, ощущается некая гордость за то, что ты выбрал себе это место, и очень приятно вести за собой форум в будущее. А вот каким-то «особенным» конкретно я себя не чувствовал (хотя, глядя на некоторых личностей сейчас, понимаю что я редкий случай...), я был всего лишь слугой форумчан, выполнял их желания, в пределах разумного конечно.
Маленький секрет: банхаммера у простых модеров нет, так что не так это и круто оказалось - быть простым модером. Хотя сомневаюсь что банилка как-то разбавить ощущения.
3) Возможно, это и правильно, не давать банхаммер даже модераторам, ибо они могут тут же начать всех банить без суда и следствия. Как думаешь, мог ли решить что-то банхаммер в руках у простых модераторов на PG, в которым мы бываем сейчас?
Сомневаюсь, разве что только сделал бы хуже. Я бы сделал иначе: выдавал бы банхаммер модерам, которые поистине выполняют свои обязанности, сделал бы какой-то конкурс на лучший форум, соответственно, чей форум самый ухоженный - тому в награду и банхаммер. Причем, неплохо было бы отмечать в логах ник забаненного и причину, чтобы не было массовых банов всех без причины. Так что правильно, что не дают банилку всем модерам подряд. Не в обиду вам, бывшие коллеги, но некоторые из вас натворили бы делов...
4) Ну да ладно, отойдем от темы PG. Вчера же, если верить этим нашим интернетам, был день рождения игры Fallout! Как ты относишься к данной игровой вселенной?
Я не знаком с этой серией, посему холоден к ней. Упустил я ее в свое время... Впрочем, если у нее столько фанатов - значит серия и вправду великолепна.
5) Нету никакого желания сейчас к примеру установить «Новый Вегас»?
Было бы желание, да времени нет... Сейчас у меня совершенно нет времени знакомится с новыми вселенными. И хочется, да не получается.
Плюс сам по себе я такой человек, что еще не всегда мне пойдет какая-либо вселенная.
6) А какая твоя любимая игра?
Проще сказать, когда наступит Конец Света чем ответить на этот вопрос. Повидал я много за свою жизнь игр, и очень многие из них мне нравятся... И просто несправедливо будет выделять лучшего из лучших и равных.
Из Вселенных мне, конечно же, больше всего симпатизирует Legend of Spyro.
7) Твое творчество говорит об этом, о да. Кстати о творчестве. Оно для тебя является хобби или же ты бы хотел сделать рисование средством постоянного заработка?
Вряд ли я смогу на этом подзаработать - мне элементарно не хватает скилла для этого, плюс сейчас, хоть и "одраконивание" охватило весь мир (да-да, нас уже 200 миллионов!), мало кто заинтересуется моими работами. Я, прежде всего, рисую для себя, чтобы потом, через лет так семь-десять показать их своим детям, али просто погрузиться в ностальгию... А еще офигеть с такого паршивого уровня исполнения на то время. Прогресс жестокая вещь. xD
8) Творческие люди, я бы сказал, особенные личности, ведь они могут посредством рисования, писательства выражать свои чувства, раскрывать душу. Может, это риторический вопрос, но какой ты видишь свою душу?
Лично как я вижу себя добрая душа со сложным характером. Не всегда из-за характера видно меня всего, так что если я кого отпугнул это всего лишь неправильное первое
впечатление...
9) Ты веришь, что душа существует отдельно от человека и есть так называемые «бездушные» люди?
Душа есть во всех, не во всех людях она "светлая", у некоторых людей она очернена, мрачна, но это не означает что ее нет. Бывает, людей неправильно понимают, и они соответственно кажутся злыми. Однако, есть такие люди, которые поистине заслуживают такого отношения. Спектр доброты душ невероятно широк.
Лично я не считаю себя добродушным, ибо способен на глупости. Но с другой стороны... Все мы можем сглупить.
10) Все мы способны совершить глупость, да. Раз мы начали эту тему с душами, то вот вопрос: как ты считаешь, в наше время разработчики еще не разучились делать игры «с душой» и что вообще для тебя значат эти самые игры?
Сейчас игры ничуть не хуже тех, что были двадцать лет назад, десять лет назад, да даже те, что вышли пару лет назад. Они не хуже, это мы изменились, мы стали другими... Эта грызня между «старичками» и последователями новых игр будет вечной. Так что я считаю, сейчас игры вполне себе неплохие, и некоторые из них даже способны потягаться с теми самыми играми, но очевиден тот факт, что сейчас многие игры делаются ради сшибания бабла (не будем тыкать пальцами во всяких там ЕА), и при этом сюжет, геймплей и т.д. отходит на второй план, но игра при этом не перестает быть игрой. Просто надо научится воспринимать игры текущего времени. Что в прошлом то не вернуть, так что надо привыкать жить по-новому.
11) Каким ты видишь будущее игровой индустрии?
Если все пойдет своим чередом, как сейчас-то будущее игр очень пугающее... Сейчас мы наблюдаем полномасштабное наступление казуалок и мобильных игр со всех фронтов... ААА-проектам стали уделять меньше внимания. Народ предпочитает «Птичек» и «Фрукты» против «серьезных» и неоднообразных игр. С одной стороны казуалки хорошо помогают расслабиться и не напряженно провести минут двадцать (уж простите, в такие игры я не могу играть более получаса), но с другой они пагубно влияют на развитие остальных игр. Но радует, что множество геймеров все же на стороне старых-добрых типов игр, поэтому можно сделать вывод, что хорошим играм еще жить-поживать и добра наживать еще не один год... И это несомненно радует.
12) Ну что ж, я думаю, стоит закругляться. И напоследок: что ты бы хотел пожелать пользователям, читающим это интервью?
Желаю всем побольше добра и не так часто ошиваться у мониторов. Конечно, это интересно - но куда приятнее сходить погулять, пока зима не пришла. =3
И мы тоже пожелаем нашему сегодняшнему гостю счастья, радости и вдохновения.
Ну, а теперь время всех вкусняшек и дополнений.
Если вы хотите ему задать вопрос, то прошу сюда ask.fm/Overtort
Если вы увидели себя в коротеньком списке, дайте мне знать, если вы захотели принять участие.
И в довершении я бы снова хотел немного побугуртить насчет редакции блогов. Минут двадцать я мучался, мучался и все же не мог красиво оформить в виде кликабельных "#1" и "#2" предыдущие выпуски, так как с какого-то перепугу ПГ брал и жевал ссылку, так что простите, я пытался, как мог, даже сунул Второй Выпуск в Пииип.ас, но все без толку и решил оставить просто ссылки в скрытом тексте.
И если вы вдруг заметите какой-то косяк в этих самых хайдах, то простите уж меня, я сделал все, что смог.
Ну да, естественно, что-то да пошло не так, как я хотел.
Кусок, начинающийся с "Если вы хотите" должен был быть так же в хайде, но я сейчас черта-с-два исправлю это. Черт.
Спасибо за прочтение всего этого!
До встречи в след. посиделках!
Чаю вам, друзья, за мой счет.
В бан.
гавно а не 3D
Лайк, однозначно. :3
Жаль дислайка нет...
Лайк глядя. Наконец-то достойный наследник усопших блогов-блогов. Кстати, вновь поднимаю руку: поучаствовать хочу, хотя меня никто уже особо не помнит, а все свои самые интересные вещи я делал уже как год назад. Graf Monstro aka Монстрег.
Сегодняшний гость личность небезызвестная, даже я бы сказал, многими любимая на этом сайте. В первый раз слышу. хоть и "одраконивание" охватило весь мир Я один не понимаю о чем идет речь?
Какие-то нонеймы, ПГшечек превратился в "более-менее" приличное общество, где матерится - плохо, оскорблять - плохо (привет маме)... Олдскул в треде, гоните меня... Пойду на двач, ведь я тролль, лжец и девственник...
Одни неизвестные никому пользователи беседуют с другими неизвестными никому пользователями. Очень интересно. Продолжайте. Только добавьте в опросник: "Сколько тебе лет?" и "Сделал ли ты уроки?"
Сегодня же, если верить этим нашим интернетам, вчера был день рождения игры Fallout! Щито? А интервью интересное, лайк. :3