UETools и UE4SS_v3.0.1-204

Подскажите кто шарит, у меня стоит UETools для консоли и для загрузки шейдеров, поставил мод на часы в HUD, мод требует UE4SS и в нём тоже разблокирована консоль проблема в том что в режиме UETools_Ghost теперь не работают клавиши мыши 4 и 5 который отвечают за полёт камеры вверх и вниз, если удалить UE4SS, то всё нормально работает, но тогда нет часов, подскажите кто шарит может где то в конфиге UE4SS можно прописать клавиши мыши 4 и 5.

2
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

Просто можно использовать вместо UETools_Ghost это:

XSetNoClipGSC true 600
XSetNoClipGSC false
(600 - скорость полета)

Если установлен UE4SS, то UETools не нужен. Правда, без UETools не работают команды:
UEToolsGod
UEToolsSetGravityScale
UEToolsSetJumpHeight
UEToolsTeleportTo
UETools*

Для загрузки шейдеров UETools не нужен.

Для загрузки шейдеров UETools не нужен.

Без него надо ждать компиляцию (по крайней мере на версии 1.0.3), с UETools игра сразу стартует не надо ни чего ждать.

За команды спасибо, попробую, и какие кнопки отвечают за полёт камеры вверх и вниз.

Чтобы пропустить компиляцию не используя никаких модов, в файле %localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows\Engine.ini прописать:

[SystemSettings]
; Компиляция шейдеров (0 - откл, 1 - вкл)
r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0

так игра на 5-ом, зачем ей анрил 4 тулс

Игра сначала делалась на 4 энриле, потом все это переносилось на 5 но из-за модификаций движка вышло не рыба, ни мясо

Автор, привет. Если у тебя в моде часов файл лезет в назначения клавиш, то это как раз и ломает полет. У меня стоял мод на фонарь вместе с модом на замедление времени (шел в комплекте) и была такая же проблема, после удаления мода на замедление времени (папки мода и упоминания мода из файла mods от UE4SS_v3.0.1-204) проблема исчезла. Файлы .lua открываются простым блокнотом, проверяй)

Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl