Концепт-дизайнер GSC Game World и S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Алексей Рысюк опубликовал две новые работы в своём профиле на ArtStation.
На одном из изображений мы можем лицезреть одинокого бойца, идущего по болотистой местности, на втором – авангард из космических кораблей, бороздящих мёртвую пустоту среди астероидов.
Естественно, работы никак не связаны ни с долгожданной S.T.A.L.K.E.R. 2, ни с другим, пока ещё не анонсированным проектом студии: арты созданы по мотивам Star Atlas – разрабатываемой на движке Unreal Engine 5 многопользовательской NFT-игры на блокчейне Solana.
С остальными наработками Алексея вы можете ознакомиться в его профиле ArtStation.
Впрочем, среди работ нашёлся и довольно любопытный проект, на который до официального перехода S.T.A.L.K.E.R. 2 на новую версию движка мало кто обращал внимание.
Речь идёт о воссоздании лесного соснового массива на движке Unreal Engine 5 с помощью фотограмметрии (не знакомо звучит?):
Согласно описанию самого Алексея, воссоздание соснового биома является персональным проектом, созданным с нуля, и не относится к какому-либо из существующих проектов.
Но, не смотря на заверения, благодаря идентичным технологиям (Unreal Engine 5, фотограмметрия) и тому, что автором проекта является человек, напрямую связанный с разработкой игры, данные работы могут нести в себе представление о том, как может выглядеть лесистая местность в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
Когда, кстати, про перенос игры будет инфа??? Концепт арты фанатов, концепт арты дизайнеров, а по игре мы имеем только отрендеренный на 99% ролик, и модельки оружия с батонами...
Разве этого мало? Тебе всю целиком игру ДО релиза показать надо? Я даже рад, что инфы о игре мало. Будет интереснее играть, ничего не зная заранее.
Если от Рокстар подобные минутные демонстрации раз в год, с момента анонса до самого релиза воспринимаются как должное, потому как в качестве сомневаться не приходится, то в случае GSC этот номер не прокатит, да тем более как я и написал, слишком "живые" ролики, наталкивают на подобные мысли, если бы они настоящий геймплей показали в тех же 5 минутах, я бы ничего подобного не писал, так, что "мало" не совсем уместно в данной ситуации, скорее много, но не по делу.
Все по делу написал. Вот только Рокстар тоже начинает сливаться.
Трилогию непонятную хотят выпускать. Если это выйдет то доверие у многих вангую поубавиться.
GSC формально что то делает. А может и не делает.
Хоть бы прилюдии показали бы . Торговца подобного Сидоровича сидящего и говорящего интересную речь.
ничего
Автора к стенке, и на мыло .
Пора переименовать это S.T.A.L.K.E.R. 2 Art of Chernobyl, а предзаказавшим отправить 40 гигабайтов фан и концепт-артов.
-У вас есть трейлер геймплея игры, ведь до выхода осталось немного?
-Лучше, у нас есть рисунки, никак не связанные с игрой и фанатские работы
Да хотя бы рабочих скринов выложили локаций,инвентаря,мутантов и т.д.,вот только у меня большие сомнения что это вообще всё есть,другого объяснения почему это не выкладывают у меня нет,вместо это каждый раз постят какую хрень,ну и судя по тому что на всех игровых выставках также ни какого материала по игре это лишнее тому подтверждение,хотя я бы и рад ошибаться.
У меня ещё с момента, когда выложили какое то кинцо, назвав геймплеем, появилось ощущение, что у игры есть только название и общая концепция, и шансов что она выйдет в означенный срок-0. Либо выпустят что то, склепаное на коленке и с обещаниями допилить со временем, как уже кое кто сделал
Продуктивные какие
Игра выйдет в 2222 году. Ну, или, как с THQ, сырой "кусок кода" заставят выпустить.
Вот только баб в сталкере не хватало!
Ну, вообще, можно было бы и в первой части добавить. Черт с ним с "сильными и независимыми", но там крепкие молодые мужики, им явно хочется развлечься после вылазок хотя бы с проститутками. А... Облом, нет их.
А воз и ныне там ...
ох уж эта фотограмметрия графонистая
"Та манал я эту Зону, я в город хочу."
Полизал бы ножки телке на первом скрине. Футфетишист одобряет!