Небольшой тизер S.T.A.L.K.E.R. 2, демонстрирующий путепровод Припять-1

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 из студии GSC GameWorld продолжают интриговать фанатов игры. На сей раз они опубликовали небольшой тизер путепровода Припять-1.

S.T.A.L.K.E.R. 2 - это уникальная смесь шутера от первого лица, иммёрсив сима и хоррор, с действительно густой атмосферой. Игра обещает показать одно из самых больших бесшовных открытых миров.

S.T.A.L.K.E.R. 2 стремится показать эпическую, нелинейную историю. Выбор игрока повлияет как на краткосрочные последствия, так и на глобальные результаты. Действие игры будет происходить внутри чернобыльской зоны отчуждения. Более того, в ней будут новые локации наряду со старыми.

Комментарии: 81
Ваш комментарий

По скорей бы туда вернутся. Вано, Зулус, Вояка Соколов, Монолитовец Бродяга. Братья, вы мне как родные. Ох, а эта атмосфера просто топ, ластовас с лизбухами нервно курит в сторонке. До сих пор не испытал ничего подобного в современных высерах.

99

Вано, Зулус, Бродяга и Соколов)

4

Да скорей бы, а то играть вообще не во что...

8

Как ни странно, а некоторые снг студии дадут фору многим другим по атмосферности. Лично у меня пример с Лавкрафтовой, взять для сравнения call of ctulhu 2006-го (вроде от убейсофта) и the sinking city 2019-го (frogwares, украинская) обе достаточно атмосферные, а во второй и отсылок тонну, а вот переиздание call of ctulhu 2018-го уже не то, похуже будет.

2

они были в зп.а это шдалкер 2.их там не будет ни кого

-12

Рейтинг 9.1. Наверное хорошая игра, ребят? Расскажите, кто уже оценил.

50

Уже который год не могу понять почему pg не закрывает возможность ставить оценку игре которая ещё не вышла. Наверное эта фича - эксклюзив плейграунда.

59

Очень надеюсь что игра не изменит своим традициям геймплея, не превратится в линейную игру по типу Metro, где нету свободы действия а есть четкий сюжет по которому мы следуем.

16

Обещают беспрецедентный открытый мир.

1

Ну, очень надеюсь, и надеюсь что поезда двигаются не только 1 раз за всю игру.

1

Что то не верится что это официальный тизер, похоже на фанатское творчество

10

Это потому что графика ненастоящая, разработчики говорили это после первого трейлера.

4

Недавно GSC взяли к себе ютубера которые делал ролики в UE 4 про сталкер(фейковые трейлеры и подобное). Вот он и работает, делает вот такую фигню. Официальный трейлер он тоже сделал и как по мне он убог.

5

Не придумал, действительно GSC приняли к себе на работу пользователя с YouTube с ником DKUD.
У него есть навыки работы с видео редакторами и игровым движком Unreal Engine 4. Может и вправду его работа.

5

мне первый трейлер как то не понравился, слабовато получилось...

0

Жутко, и одновременно круто. Неужели в сталкере 2 будут прям все локации, которые пришлось вырезать из ТЧ, ЧН И ЗП?

8

Знаю. загонял ЗП до дыр в 2011 году)

3

......разработчики сталкера анонсировали перенос Call of Chernobyl на UE4.......

0

А что мы гадаем ??? - время ещё есть потерпеть. :) Одно хочу сказать - надеюсь, очень надеюсь - будет Хорошая Игра !!! Именно та Игра, которую ВСЕ мы ждём.

7

2021 год, возможно, будет шедевром.

Допилят киберпанк, выставят дату сталкер 2 и выйдет ремастер NeaR

\и ещё парочку рпг-шек. \Baldur's Gate 3

0

А вот если снять фильм с такой картинкой, мечты.....

3

Как по мне, это на x ray, а не на ue. Текстуры, модель сталкера уж больно похожи на оригинал

3

потому что игра в разработке, ты бы видел первый трейлер метро 2033, там вообще капец был

-1

Нафиг эти тизеры нужны. Покажите геймплей, стоит ли вообще овчина выделки? Или там нечего показывать?

3

пока что абсолютно нечего,игра только только анонсирована,ещё переносы будут

2

Ждалкер ещё два года назад заанонсили. Если им показать нечего, кроме тизеров, значит игры нет или она убого выглядит.

8

Видимо совсем игра не готова раз ассеты из старых игр показывают.

2

Для игры уже разработали целый батон. Батон, Карл! Это значит, что разработка уже близка к завершению.

10

Если есть батон , значит есть куда положить и откуда взять. Батон сокрален.

1

Пусть спокойно делают. А то покажут геймплей и после релиза начнётся: "графон порезали, эта сцена в трейлере выглядела не так, вот тут больше теней было" и тд. Пусть лучше сделают нормально, чем выпускать кусок дерьма, прикручивая к нему то GTAO, то API Vulkan в патчах

2

«Да что ты черт побери такое несёшь» (с)

0

В чистом небе после релиза вышли патчи добавившие DX 10 с его намоканием плоскостей и объёмным дымом. В зове припяти наоборот все это убрали. Там нет ни саншафтов как в ЧН ни объёмного дыма, да и растительность сильно сокращена чтобы снизить число вызовов отрисовки.

-1

Не неси чушь, та 2д растительность которая есть в сталкере, это ерунда, что никак не может ставить железки раком. И намокание поверхностей есть в Зов Припяти, и вообще там добавили тесселяцию чего не было в прошлых частях.

Проблема сталкера не в растительности, а в кривом его коде, создатели его не научили работать больше чем на одном ядре. Поэтому эта игра даже сейчас на топовых процессорах умудряется подлагивать каждые 5-10 шагов. Хоть ты все кусты убери но как оно лагало так и будет лагать.

1

Ну вот ещё один умник насмотревшийся Slava Reviews. Во первых ты путаешь фризы игры и вызовы отрисовки, во вторых ты реально думаешь что в движке сталкера сделали бы многопоток? В каком там году вышел X-ray? Сколько ядер было в компах тех лет? 4 ядра максимум без HT или SMT. И то игры 7 поколения консолей не использовали больше двух потоков. Xenon в XBOX 360 имел 3 ядра Power PC, Cell BE в PS3 вообще имел 1 ядро на котором крутилась ОС приставки и 8 векторных сопроцессоров. Но даже это не помогло и RDR на PS3 идет в пониженном разрешении с меньшей детализацией, в Bayonetta вообще 30 FPS с просадками, а на XBOX 360 с его тремя ядрами эти игры работают отлично. Почему же никто не делал многопоток на PS3? А что касается вызовов на отрисовку в сталкере, то прикинь, но с травой и без неё есть разница! Движок Disrupt 2 (Watch Dogs 2) в секунду генерит до 6500 тысяч вызовов отрисовки. Интересно почему же эта игра так грузит даже современные процы? Отключив траву в сталкере и снизив качество детализации, мы снизим число вызовов отрисовки, и массив вершин станет проще для визуализации. Конечно на современных процах разницы нет и фризы все равно будут проскакивать ибо это костыли движка, но на процах тех лет с 1 или 2 ядрами без L3 кэша разница видна.

Вот кстати цитата из статьи на хабре про движок первого Crysis: "при использовании минимальных настроек количество полигонов уменьшается вдвое, а вызовов отрисовки становится меньше почти в четыре раза. Но обратите внимание на отсутствие теней, а также ambient occlusion и красивого освещения."

Почитай и подумай есть ли для двухъядерного пенька разница между 4790 и 1200 вызовами

0

Чёто как-то слабенько. Неужели разрабам нечего показать? Неужели нельзя сделать адекватный трейлер? К чему эти тизеры? Сначала с убогим пролётом камеры, а теперь вот новый тизер с проездом поезда по туннелю... походу у разрабов на руках до сих пор нет игры.

2

Я угораю с вас люди,вам втирают какую-то дичь,кормят фейками,а вы слюни пускаете!Той команды которая вдохнула в игру дух сталкерства давно уже нет,и их не собрать,а вторым сталкером никто не занимается,а только по ушам ездят,им сейчас надо хайпажорить по-черному,чтобы потом фанаты схавали любую парашу и еще причмокивали.Если бы действительно что-то делалось,то сливали бы реальные куски геймплея,были бы интервью с разрабами,а не с ряжеными...

2

Что-то это не похоже на СТАЛКЕР 2, больше смахивает на мод для Зова Припяти. Допилили освещение, да мелочи разной вроде травы и мусора поднятого ветром или колыхание проводов, а модели старые (этот рюкзак я узнаю из тысячи).

1

Учитывая, что Зов это лучшая часть серии, это вряд ли что-то плохое)

1

Это все - старые модели всунутые в UE 4.

-2

так,наконец то научились трейлеры делать,глядишь к 2021 сделают первую демку для презентации,прогресс...

1
Игра обещает показать одно из самых больших бесшовных открытых миров.

Такое ощущение, что переход между локациями будет... На своих двоих!(даже без загрузки) \это было бы круто, но и не очень. Смотря как реализуют, если вообще реализуют.

1

В первой части эти обещатели тоже обещали много чего невероятного, дообещались что дяде из издательства пришлось с палкой ходить и по хребтам разрабам прописывать, чтобы игру допилили скорее

1

Так сказать,возвращение тех самых ощущений,которые мы испытывали раньше играя в сталкер.

0

они вместо полноценной игры просто высрут рескин из трех локаций прошлых игр и все.

0

Круто выглядит ,а вот вопрос в том что - Действительно ли так оно все будет как показывают ?!)

0

Это конечно всего лишь предположение, но мне кажется, что в игре будет путешествие во времени из за аномалий. Другого объяснения показа времен до катастрофы я не вижу. При чём это уже не первый раз, где есть флешбеки из прошлого!

0

Не, мне Болота подавай или Рыжий Лес... а Путепровод это Зов Припяти, а он, зараза, неоднозначный. Вроде и Сталкер, а вроде и какой-то чужой недоделок с пустыми огромными локациями и этой нелинейностью аля фалаут 3.

0

Года 2 ещё будут по минитрейлеру выпускать... Потом ещё года 3 будут новости про переход на новый движок и новые скриншоты... И, наконец, лет через шесть определят дату выхода - 2028...

P.S. Нет, конечно, пару раз ещё перенесут... Студию выкупят... И издатель все-таки выпустит в авральном режиме... Вырезав две трети изначально задуманного контента

0

Даже текстуры из 1й части

0

Ух ты какая графика, прям мечта ! :D

0

Единственное что возникает после просмотра этого... непонятно чего

0

еще одна часть про быдло в мире гопников?

-1

А где источник? Истооооочник... И тишина в ответ

-3

как та в основном самые большие открытые миры это всякие гонки и игры условно по типу гта, где нет стабильной действительности и там есть главное что можно быстро передвигаться по миру.

а в концепции сталкера как бы то пользоваться транспортом странна потому что там аномалии и если 100 километров в час на вертолете ехать можно с большей вероятностью не успеть среагировать и в аномалию заехать. с другой стороны как бы концепция прошлых частей игор предполагают что сталкеры не ходят кратчайшим путем а в лиманск нада было через тоннель пройти вместо того чтоб через реку перепрыгнуть или тупа там пойти к чс потом обратно повернуть и ваще в доль дорожек с колючей проволокой ходить и шапочку из фольги носить.

то есть сама концепция как бы логически подталкивает чтоб она была извилистой и стремилась к вертикальному геймплею а игры с большим открытым миром как бы то дают возможность бегать как и куда угодно что наводит на несколько возможностей реализации такого геймплея либо пек-пек речь может идти не о квадратных метрах локации а о наполнении.

-3

А вот теперь расскажите мне, что графон не важен! Ну вы только гляньте на это атмосферище, оно же достигнуто именно графоном)

-4

Тут всё дело скорее в освещении и эффектах, модели тут вроде как из старых частей. Но атмосфера что надо, это да

2

Да неее, тут модельки новые, я конечно не могу хорошо разглядеть, но уверен, что тут новые модельки. А освещение и пост эффекты эт именно важнейшая часть графона же.

Чёт ещё раз глянул и закралось сомнение, что это какой-то фейк на UnrealEngine 4) Действительно тут модельки какие-то низкополигональные

-9

Вы такие смешные, даже после первого трейлера разработчики говорили что это приблизительная графика которой они хотят добиться. А фантазёры уже нарисовали себе игру мечты. Пока геймплея не показали тут и думать нечего.

4

Надеюсь можно будет Сороке,самому вставить в рот дуло пистолета....подождать немного,посмотреть в его глаза и нажать на курок.

-4

GSC Game World нет такого ролика.

https://www.gsc-game.com/

ЭТО ФЕЙК !!!

-5