Официальный геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

На совместном мероприятии Xbox и Bethesda на Е3 2021 компания GSC Game World представила полноценную демонстрацию геймплея из S.T.A.L.K.E.R. 2.

Сердце Чернобыля еще никогда не билось так громко, как сейчас. Слышите его? Готовы ли вы вместе с нами вернуться туда, где всё начиналось? Зона многим дала жизнь... Новую жизнь. Жизнь, которую мы будем готовы вернуть, если потребуется! Предзаказы откроются: · Сайт — очень скоро · Steam — 22:00 Киев · Epic Games Store — 22:00 Киев · Microsoft Store (Xbox) — 22:00 Киев

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет 3-х месячным консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing.

Комментарии: 413
Ваш комментарий

Я после просмотра трейлера:

Моя видеокарта:

226

метро - это днище, хватило на пару часов.

-128

Да успокойся ты , на вот батон поешь братишка

91

ну хз) там в системках 2070s.

2

Никогда не минусую, но для тебя минуснул с удовольствием)

5

Вот это графон. Реально впечатляет.

146

На релизе все урежут, как всегда. В том же Метро примерно схожий графоний.

70

Зачем им урезать? Метро пилилась на пастген , а у сталкера руки развязанные

4

настолько развязанные что на Series S выходит ага

29

Графон шикарен, но меня больше анимация лиц впечатлила, прекрасно сделали, очень жду!

9

у сериас с мощный процессор и ссд и видюха вроде как аналог 1060-1070. Как раз то что указано в минималках. Запустит он в 30 фпс 1080 и пойдет.

-7

"Между маслиной и аномалией я выберу пулю"

А так, конечно, игра выглядит хорошо.

61

новый вид аномалии -ПУЛЯ- ))))))))

-2

Майки топ конечно, вытаскивают е3

59

а будет эта херня при запуске?

57

Ох, помню это дерьмо, натерпелся с этой защитой. Устанавливаешь игру, вылазит этот Дерьмофорс и просит установить драйвер или что-то там обновить и перезагрузить систему. Перезагружаешь комп и Винда слетает к чертям. У меня такое на 7 было два раза со Звездным Десантом и вторым Flatout.

6

Вот поэтому, несмотря на имеющиеся лицензионные копии, на вин 7 и выше лучше ставить репаки. От них вреда меньше, и он предсказуемее

2

какой же это геймплей, это in game footage, геймплея там нет, еще и завтраки начались

54

В том то и дело, что это просто базары у костра, и флешбеки, которые записанные из редактора, не показано ни ИИ, ни интерфейса, ни инвентаря... Одним словом УГ сделанное на коленке и озвученное студентами за доширак и оболонь)

16

все так, игра даже не весной 22го выйдет, а зимой 22го в лучшем случае, и на выходе будет уг, игру попросту некому делать, не понимаю, как Григоровичам удалось развести майкрософт на бабки на разработку, это будет крутейшая афера века, сразу же после киберпанка

-17

а как же перестрелка в гараже и ещё прогулка по болоту?А катсцены.

-3

Это не геймплей, присмотрись внимательно)

2

Хочется напомнить что метро исход тоже имела такую же себе ин гейм съёмку, и в итоге вырезано в графическом плане и геймплейном было лишь пару мелочей (и то это было кинематографическое поднятия оружия). Не отрицаю чистого геймплея тут реально немного, но до релиза кормить геймплейном тоже большой риск, особенно когда до него ещё почти год.

Что касается ваших предположений что ее некому делать, и что мол все это развод, то это лишь ваши домыслы, на деле это не 1 проект после возвращения ГСК, да и в целом ГСК не имеет привычку обещать чего то чего они не могут сделать.

3

я конечно все понимаю, НО ОН ВЫЙДЕТ (в отличии от HL3) )))

47

это шедевр!!!! просто кайф оргааааазмммм ... если то и правда геймплей то это будет самая технологичная игра из ныне существующих

43

Если в 4к смотреть видос и делать паузы и смотреть на мелкие детали, то разочаруешься, ничего в этом трейлере нету прорывного, не лучше метро однозначно, хотя даже метро не является эталоном.

-21

Так движок то один и тот же, анрил 4.

-9

игру тоже постоянно на паузу будете ставить и разглядывать? Если в движении реал-тайм все выглядит как надо, то и нечего там вглядываться.

4

Вроде всё красиво, но в голосах какая-то фальшь... не хватает эмоций, жизни, натуральности. Надеюсь, что это будет не везде и не у всех персонажей

36

Вот-вот. Наигранность прет из всех щелей.

21

Озвучка наверняка не финальная. Да и графика к выходу поменяется. Вообще складывается впечатление, что это ни разу не геймплей, а тупо рендер.

8

Очевидно, что это рендер. Графоний пластиковый, а в сцене у костра вообще какой-то мультик.

5

Плюсую. Но там в перестрелке мельком слышны фразы врагов, они на оригинал бандитов похожи.

1

У бородатого сталкера хорошая озвучка. У главного героя. У сталкера на крыше.

У остальных да, невыразительная какая-то. Но может это черновой вариант озвучки.

-1

Молодцы! Красивая игра выйдет. Главное что бы про оптимизон не забыли и тогда огромные продажи им гарантированы.

29

Игра в геймпассе, продаж не будет))

-6

Эмм что за дичь ты написал? Геймпасс лишь один из вариантов приобретения, никто не мешает игру купить например в стиме и я уверен, что минимум половина тех, кто вообще будет его покупать, купят его через стим.

1

На компе да, я сам в стиме возьму, если игра когда либо выйдет, но большинство возьмет по пассу за 500₽, особенно на боксе, там никто игры не покупает, все на пассе сидят. Покажи мне хоть одного платеже способного обладателя хбоха. На пс люди без проблем игры за 5к покупают, а тут глаза округляют и уходят в пасс

0

Ну если я не ошибаюсь геймпасс он и на пк и на бокс действует да? Типа оформил и можешь играть как на пк так и на боксе?

0

Все верно, но на старте в геймпассе на пк врятли будет, там много чегг нет, чего есть на боксе. Вот чего им стоит туда halo 5 добавить? Но нет. Если бы у меня был бокс, яб тоже покупать не стал те игры, что есть в геймпассе, какой смысл? По этому больших продаж не будет

0

ПОКАЗАЛИ РЕНДЕРЕННЫЕ МУЛЬТИКИ НА АНРИЛИ

ТОЛПА:

26

странно чё так все обрадовались, ведь ролик да красивый но гемплея там нет, да и поведение оружия не очень, ждём чего то более живого. (ща маслины полетят от фанабоев)

23
Комментарий удален

Хорошее поведение у оружия, на Тарков похоже.

-1

если честно пока что я этого не увидел, мб слепой я, но как то не.. да просто надо более живой гемплей жать, а не это вот всё=)

1

Только вот даже ТЧ оружие себя повеселее ведет, чем в таркове.

0
22

судя по трейлеру GSC Game World научились делать видео на движке Unreal Engine, геймплеем тут и не пахнет, что как бы намекает, что игра на ранней стадии разработки, да и озвученная дата релиза намекает на дальнейшие переносы. Чему тут все обрадовались не понятно, даже видео говно, если присмотреться, анимация стрельбы и движения убогая, все объекты пластиковые. ну предзаказывайте, удачи.

18

Радоваться тому можно, что они отрисовали локации, одна лаба есть, радар есть, болота есть, деревня новичков, Припять есть. ))))) Может даже модели НПС и оружия готовы.

-1

мда и откуда вы такие ИКСперты беретесь...Показали ролик без геймплея, значит игра на ранней стадии разработки. Вовсе не обязательно показывать геймплейные ролики за год до релиза, который еще и перенесут скорее всего.

0

Помнится Григорович всех предупреждал, что не ждите тонны рекламы и трейлеров с игровыми фрагментами. Мол игра получит рекламу прямо перед релизом.
Люди:
- ООО Игра даже не готова, патамушта ничего не паказывают! ООО Майков на***ли на деньги!!! ООО - Рендер рендер рендер!

0

ролик называется "геймплей", в ролике нет геймплея, только видео изображающее геймплей, тебя обманули уже на стадии рекламы, но ты только добавки просишь, фанбои никогда не меняются

0

Ты хоть раз E3 смотрел? вспоминаем толи 13-й толи 14 год. Показ всеми расхваленной Ведьмак 3. Какой там был графооон, а геймплей!!! И по факту да, геймплея там небыло! А то что было, было сильно приукрашенно! Скачка на лошади, битва с крылатыми хернями... Вспоминаем Killzone 3. Мама родная - там геймплея не было совсем. И никто не орал что на данном этапе игры нет... Все понимали что их обманывают. На таких конференциях делают ЗРЕЛИЩНОСТЬ! Юбисофт каждый раз так делают, и ничего, к этому все привыкли...

0

я один увидел Леона Кеннеди?) на 3.37

13

Не гони. Это Дмитрий Маликов.))

8

Ага, лол, как будто недавно голову шампунем помыл))

4

сначала так же подумал. когда стоял спиной. А потом развидел Паттисона, когда повернулся, только с размыленным лицом почему-то.

2

как я понял это странник и он убил стрелка.

0

Это ж Роберт Паттисон на минималках

5

школьники опять не довольны,не показываешь игру ноют,показываешь игру ноют,вы когда нибудь будете довольны?каждый год жрут отосина фифу калду и батлу никаких замечаний им не делают не докапываются до мелочей,а тут вышел сталкер 2 спустя миллион лет и начали до каждого пикселя докапываться,при этом зная что это не рокстар,или ЕА,а обычная Украинская инди студия.но нет мы лучше поноем и зайдем опять в отсосина или в очередную батлу,и будем жрать это.вы сами виноваты что игры превратились в то что мы видим сейчас,донатный однообразные параши без новшеств,если бы игроки не донатили не предзаказывали и критиковали активно такие игры,то каждая игра была бы шедевром,как к прмиеру в 2007 году,когда что ни игра то шедевр,колда4,биошок,сталкер,крайзис и прочее,А сейчас вы вдруг стали не довольны,когда 10 лет жрали одно и тоже и при чем молча,и прсоили добавки,раньше надо думать,а сейчас решает рынок,и рынок побеждает,так что ждите скины лутбоксы и донат

12

не учатся ничему некоторые. и учится не хотят

1

ну ты и чушь на писал. Если людям нравиться эти игры или ты считаешь что у тебя идеальный вкус))

А в 2007 не было рынка)) да тот же самый рынок.

Сталкер вышел в 2007 только потому что разрабам самим надоело его делать)

Ты взял список 10 лучших игр за 2007й)) который кто то сляпал на коленке и обвиняешь людей в том что они играют в игры которые им нарваться.

1
докапываться,при этом зная что это не рокстар,или ЕА,а обычная Украинская инди студия.

Ценник у игры, как не от инди студии.За её 2499 руб и прожорливость в железе будут критиковать полюбому

0

Выглядит круто конечно, видно на что время шло, но блин озвучка актерская если честно убогая))

11

Ну есть в ней какой-то шарм... Более человеческая... Не звучат как актёры, которую всю жизнь голливудских актёров озвучивают...

0

Да, может ты и прав, привыкаем к стереотипам, в метро такая же практически, своя атмосфера. С непривычки режет)

0

Видно, что демку слепили на скорую руку чтобы было хоть что-то показать 😂

9

А вот это интересно. Картавый чувак на 3:31 не Клык ли, случаем? И не Стрелка ли грохнул Скиф? Загадочка.

9

Я тоже про Стрелка подумал)

7

Меня навело на мысль, что картавым описывался Клык, плюс Зона дала вторую жизнь (в оригинале он уже умер). И плюс, кто со всех известных сталкеров мог так надокучить Зоне (вспоминаем сюжет еще "Чистого неба", где Зона пыталась достать Стрелка Выбросами)? Кажется, логика есть. Но надеюсь на обещанную реиграбельность квестов и возможность не сливать Стрелка.

7
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Такое чувство что всех сталкеров с театрального отчислили,и чтобы не идти в армейку они решили в зону поехать.Челик на крыше как будто вообще из другой игры.

Для полного погружения нужен геймплей за бандитов увидеть.интересно насколько сильно их зацензурят

9

Не смешите меня. На то, что это геймплэйный ролик можно повестись только, если вообще ничего об играх не знать. Реального геймплэя, видимо, еще нет, либо он в таком состоянии, что его стремно показывать.

9

На картинку не видитесь народ, да красиво не спорю, но по факту ведь другое будет, нужно ждать геймплей...

8

Главное не настроить сейчас иллюзий которые на релизе рухнут. Моя политика простая, да красиво, но решать буду после выхода, а такие ролики я никогда полноценно не воспринимаю. А про предзаказ я вообще молчу, никогда не понимал тех кто сходу бежит покупать кота в мешке.

0

Лицевая анимация передает эмоции игре, куплб 100%

7

Сталкер и Метро теперь похожи как две капли воды.

7

Чё-то не спокойно чую подвох.

7

подвох в том, что еще даже показывать нечего, видимо игра еще даже не на стадии преальфы

-2

мамкин эксперт! Григорович в своё время же говорил, что у второго сталкера будет очень скромная рекламной компании! Но как удобно пропускать эти слова мимо ушей и заявлять, что игры толком-то ещё и нет...

1

Геймплея не увидел, а вот трейлер с какими-то людьми у костра увидел, нету не интерфейса и нету инвентаря, не факт что это графика, которая будет на релизе круче или хуже, а так очень приятная картинка

7

Объявлена неделя Сталкера.

Количество прохождений по трейлеру и диванная аналитика увеличено втрое.

7

Выглядит уважаемо, но как обычно люди в упор не видят cg графику. Как с Metro сейчас будут писаться, а потом на релизе "ой, а где анимации? А почему уровень выглядит не так? а почему не так кинематографично?". Некоторые люди не обучаемы ) Реального геймплея тут нет почти.

7

Зачем на привале у костра сидеть в противогазе?)

6

неттттттттт только не этооооо)))))

6

Картинка прекрасная, анимации плавные, эффекты красочные, да, конечно, это подготовленный ролик, но замах очень амбициозный. Сказать что впечатлило, ничего не сказать.

5

мемасики уже подъехали )))

5

Диалоги, монологи, разговоры как были лютым днищем, так и остались, наняли бы уже нормального писаку, а не графоамана задроченного, который напишет как в жизни, потому что в жизни говорят совсем по-другому, да и актёров на озвучку не могут подобрать нормальных, соплежуи какие-то, что в Сталкере, что в Метро

5

Теперь главное, до выхода, маслину не поймать)

4

Что же нам показали в итоге? Из всей нарезки, одну более или менее атмосферную локацию на болотах, какой то ангар с расставленными пулеприемниками, пустую лабороторию, абсолютно невпечатляющий вид на зону с крыши, антенну и конечно же посиделки у костра с челиком, которому в противогазе видимо вполне комфортно. Оружие в руках выглядит просто ужасно, стрельба по виду не приносит особенного удовольствия. Брошенные в аномалии болты как будто из пластика, выглядит опять же, совершенно не натурально. По поводу освещения - откуда такие потемки и чернючие тени, когда на улице светит солнце? Более или менее удались персонажи, правда посредственно озвученные.

Сколько же крутых механик можно было бы реализовать для мира сталкера в том же vr, долго перечислять, да и погружение в атмосферу зоны усилилось бы в разы, но... мы имеем просто очередной шутер в открытом мире с графоном. Ок. Но это ведь S.T.A.L.K.E.R., мать его, 2 - потомок непревзойденной во многих аспектах до сих пор игры, местами культовой. И раз уж на то пошло, он должен, просто обязан быть круче Metro: Exodus, а по трейлеру, подобное увы, совсем не ощущается.

4

Цитаты Великих диванных аналитиков

-1

У тебя комплекс неполноценности, горит просто, что Сталкер 2 превзошел ожидания и на фоне Метро Исход, выглядит на 3 головы выше. Но ты не кипятись. Не гори) GSC нагнули всех и признай, игра выглядит во многих аспектах восхитительно. Но ты предвзятый мамкин диванный аналитик. Который будет игру ждать на торренте как и Метро Исход ждал😉) Пока🔥😂

-7

Кого они превзошли? Обновленный метро который 18 июня выйдет, видел? Атомик херт видел? Там хоть графен реальный показали, а тут сплошной рендер. Это у тебя комплекс неполноценности, если ты этого не видишь. Еще в метро стрельба отличная, а тут в постановочном ролике импакта нету, забыли добавить.

5

Ещё из диалогов сталкер 2 убрать жестикуляцию персонажей, она там совершенно лишняя.

0

Сравнения с Метро вообще не должно было быть. Это Сталкер. Или, таки, Метро?...

0

Стрельба без импакта.

4

Ну ты что некоторые умники тут пишут что на тарков похоже

3

озвучка ужасная, все так фальшиво и наигранно, жесть(

4

Тут вот многие ругают анимацию и т.д.

Ребята, это GSC. Для них это уже охрененный шаг вперед.

То что графика будет хороша, а анимации приемлемы - мне уже понятно. Но для меня главное - атмосфера и функционирующий A-life.

4

Это шедевр, не меньше. Последний раз, когда я так называл и ждал игру, и видел такую красоту, это было с киберпанком77

Если она не станет игрой года, очень сильно удивлюсь

4

Все еще не могу поверить, что сталкач выйдет и мы сможем в нее поиграть. Ждем полноценный геймплей.

4

Ну как сказать сможем....Стримеры точно смогут но я прикинул по бабкам во сколько мне комп обойдется и охренел слегка. Мне 40 лет, Сталкер - моя любимая игра и работа вроде есть пока не плохая. Выбора нет - буду собирать новый комп по частям , без вариантов

0

Пк гейминг сейчас для избранных с такими ценами на комплектующие) мне кажется будет проще купить бокс и купить подписку геймпасс, чем комп собирать .

3

Что это было?Диалоги пятиклассник писал?А стрельба?Студия денула.

4

Если они стремятся к такому графону и анимации в игре - впечатляет. Вопрос только в том, возможно ли будет получить играбельный ФПС хотя бы на средне-низких для 10-16 карт, а не только на RTX

3

Если глядеть на волосы чувака на крыше - 1060 видимо выдаст 5 фпс. А я вот обновлять ПК не собираюсь. Плак-плак.

0

Это конечно всё прикольно, но как-то всё наиграно. Да и какая нафиг маслина? Так только бандиты орут.

3

Реально с озвучкой у них не то.

3

Нет, я не плачу! Просто маслина в глаз попала.

3

А ведь пару лет назад это было разве что в мечтах. Так может и хл 3 дождемся.

3

НЕТ! Пухляш не умеет считать до 3.

0

Неужели дожили до этого)

2

Я впечатлён, мне всё понравилось.

2

GSC только не облажайтесь как CDPR.

2

Дождались наконец! Пока одна придирка- не хватает импакта от оружия.

2

По трейлеру сложилось мнение что игра будет больше рельсовый шутер, чем песочница.

2

Что с озвучкой? Почему персонажи так наигранно говорят? Трейлер программисты озвучивали?

2

"S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года"

2

Вы заметили, что ни один бандит не сдвинулся с места и не присел за укрытие?

2

ну бандиты да, а вот в сцене с гаус-пушкой, второй явно умный.

0

Очень впечатляюще и красиво выглядит по трейлеру, надеюсь на релизе будет так же.

2

Извините за нескромный вопрос, а где здесь геймплей?

2

Вспомни показ ведьмака 3 на выставке и спроси, а где там геймплей...

0

Мне все понравилось, но обратил внимание на 4 вещи, что бросились в глаза. 1) Одежда сталкеров как из магазина и чистые лица (убивает атмосферу) 2)Анимация подбора оружия (для 2021 бросается в глаза) 3) Диалоги (Не знаю что не так, толи юмор так себе, толи наигранность, толи озвучка не айс, но что-то не так) 4) Главный антагонист (ну явно чувак в черном будет главный враг) не вписывается в стилистику. В остальном придраться не к чему пока

2

Да, с локализацией русской что-то не то, тоже заметил. Какая-то приторможенная. Разговоры у костра- будто сталкеры под морфином

1

Ну помылись посоны для сьемок в трейлере, ничего мододелы вшей им напускают

0

Ждали информацию хоть какой-то о STALKER 2. Ждали Трейлер на Е3. И в итоге, теперь к каждой мелочи цепляются и из-за этого дерьмом поливают. Нда уж

2

А что в этом плохого? Лучше сейчас сказать обо всех недостатках и надеяться что к релизу поправят, чем на выходе разочароваться.

0

ага поправят наивный ты,вон кибер сколько делали,сколько переносили один хрен помойка вышла,а столько кипиша было,теперь все забыли про него как страшный сон

-4

Вот его то как раз и боготворили, веря на слово и картинкам с роликами.

0

Я не против, если бы была критика, адекватная и конструктивная. Но тут же просто помоями льют из-за мелочей.

0

Есть и таки, но большинство говорит по делу. А из мелочей складывается полноценная картина

0

Очень круто смотрится!!!

2

как плоть бедная разорвало в карусельке, мое почтение, мои вы хорошие, а сталкеры у костра как родные, душевная игра будет, знатна

2

Озвучка очень неприятная, вообще не старались актеры.

2

Надеюсь, на релизе стрельба будет не такая деревянная, а так, в целом, красота.

1

От PornHub так не встал, как от этого трейлера. ЖдуУУУУУУУУУУУ!!!!!

1

Шок с мурашками.кровосос так вообще офигенен. Теперь надо пахать на новое железо.

1

Конспирологи с ближних рядов делают сюжетную догадку (очевидную):

Спойлер

Вот этот товарищ из трейлера скорее всего Чёрный Сталкер из знаменитого фольклора, а "та", про которую он так вдохновенно рассуждает (дала ему новую жизнь и всё такое) - несомненно, Зона.

Скриньте. Или нет.

1

старина рэдрик шухарт, которого у энергоблока замуровали товарищи ? )

0

А пулю заслужил наверняка Стрелок.

0

Я на секунду подумал о том же во время трансляции, но слишком уж много тут "но". По описанию из книг, глаза у него вроде без зрачков и радужки были, полностью белые, да и любовь у "человека" была ко всему чёрному (чёрное цевьё у "калаша", капюшон на голове, балаклава и т.д.). И, имхо, тот самый ЧС уж точно не должен быть похож на человека (по-крайней мере настолько, насколько это в трейлере), в нём должно быть что-то такое инфернальное, от Зоны - естественно, кроме его собственных слов. Тут же скорее мужик либо на наёмника похож, либо на какого-то правительственного спец. агента аля ГГ Зова Припяти, который как и Стрелок подобрался к Зоне вплотную, но вместо того, чтобы пойти против неё, поддался искушению. Но это, конечно, лишь моё мнение.

0

Отлично выглядит. Это как разницу между первой и второй Half-Life. Видно, что проделано много работы, анимация движения губ отдельно заслуживает похвалы. Будем смотреть как будет на релизе.

1

Просто шикардос! Вот только лица у всех слишком чистые для сурового Чернобыля.

1

Просто надо вытираться и все. Они ж не посреди боя

0

С водой, вроде, там проблем нет.

0

Анимация сбора предметов не особо порадовал, как то сыро выглядит, а так впринципе нормально) Ждем

1

галимое метро последнее,мир не открытый по ходу,так же локации и коридоры,где не сойти в сторону,конечно это может только в трейлере,а может и нет,мало показали,выводы можно сделать лишь по визуальной части игры и то не факт,зная их оптимизацию,что в итоге выйдет и в половину от графики которая тут

1

Метро - унылый коридор, ограниченный габаритами тоннеля. Тут же обещают нормальный открытый мир. Будем надеяться.

-1

Все, E3 можно закрывать. Лучше уже ничего не будет.

1

выражу наверное не самое популярное мнение, но тем не менее.... С точки зрения графики игра конечно крутая, определённо, впрочем на релизе всё будет выглядеть как всегда хуже, но это не страшно, а вот остальное... Озвучка и текст диалогов если всё в игре будет так же, не порадовали как-то, если сравнивать с прошлыми частями, раньше действительно было лучше, причём намного лучше; геймплей похож на старого Сталкера, но в целом геймдизайн как-то удручает, ну не тот самый сталкер это что был и как-то это немного отталкивает

1

ну не знаю всё разваленное, ржавое, заросшее. а старые пустые были, 1 стул и 2 стола на весь этаж. (технически не могли сделать)

1

может я действительно придираюсь, выглядит-то на самом деле неплохо, болота прям вылитые из "чистого неба", но что-то вызвало неоднозначные чувства....
Я действительно не понимаю почему говорят "ох, какие здесь крутые диалоги", но ведь не крутые, было определённо лучше, а озвучка прямо-таки похожа на фанатскую, может конечно будет иначе на релизе, но странно выпускать трейлер с другой озвучкой

1

как ты оценил геймдизайн по пятиминутному трейллеру, где гейплея показали минуты 3 от силы?

0

так же как в киберпанке например.... И почему-то оказался прав

0

не, я бы понял, если бы ты сказал, что стрельба выглядит странно или анимка подбора оружия. Но оценить геймдизайн целиком... Сильно

0

На старте брать не буду подожду годик когда оптимизируют игру

1

"Сбоку" никто не заходил, а вцелом норм. планка ожиданий ниже была. для атмосферности канеш не на анриле надо такую игру выпускать, деваться некуда уже

1

Геймплей к сожалению постановочный, как и с метро последним было.

1

"Как зона может надоесть".

Гл. герой произнонсит так, если бы говорил своему начальнику на работе. Реально, все деньги ушли а англ. озвучку а русскую озвучили сами разработчики?

1

Рендер и одна сценка на движке у костра, посмотрим, надеюсь не будет такой фигней с таким кол-вом дыр в сюжетных моментах и в части игровых механик, как оригинальная трилогия.

P.S. Надо было в ролике показать охоту на кровососа с ножом, в трилогии все НПС вражеские впадали в ступор, если гг начинал в ближний бой вступать с ними.

1

Видео посмотрел. А геймплей где?

1

Кирпичи какая-то заботливая домохозяйка растительным маслом смазала, ну и ещё этот х... понравился, который возле костра в противогазе греется. А в остальном неплохо.

1

Он боится короны, реалии аднака)

-1

нашим внукам хватит поиграть.. игра не одного поколения.

1

ИЗВИНИТЕ НО ЭТО ПРОСТО ВЫНОС МОЗГА Я КАЖДЫЙ ДЕНЕЬ ЭТО ПЕРЕСМАТРИВАЮ )))))))

Ъ

1
Комментарий удален
Комментарий удален

Это геймплей, а не трейлер

-17

Болтики, главное болтики, без них в зону нельзя, закружит в вальсе...
Графон ништяг и главное дух 1-ых частей чувствуется..

3

оказывается, в конце говорит "Удачной дороги, сталкер" персонаж Григоровича

0

Это трейлер. Не показан ни инвентарь, ни карта, ни система общения персонажей. Трейлер классный, но не геймплей.

4
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

ещё порежут графон 100 раз))))

0

Шикардос! Знаю что это всего лишь ролик, но блин, внушает огромную надежду. Я прям рад!

0

Выглядит красиво, но что то не так с лицами, уж больно кукольные они, это выражается, как в безупречно чистых лицах, так и в лицевой анимации.

0

Хз, как по мне, лица одни из самых лучших, что видел в играх.

2

Проблема в том, что они через чур красивые, как будто они прошли через спа салон и др. подобную хрень а не жили как бомжи. Это же не голливудские звезды, намазюканные для обложки журнала.

0

Да, тут ты прав. И правда излишний лоск этой игре не к лицу.

0
Комментарий удален

Причем тут быть не задротом

4
Комментарий удален

У тебя интернет есть, открой его и почитай что значит "задрот" -_-

1

надеюсь моды на ТЧ саунд быстро завезут

0

Да тут только одной rtx 3080 понадобится, чтобы обработать волосы Дмитрия Маликова в 60 фпс, показанного в конце этого "полноценного геймплея". Видимо у ребят совсем с деньгами тяжело, что пытаются убедить инвесторов и игроков в крутизне их проекта.

0

тот случай, когда наши игры (Atomic Heart, S.T.A.L.K.E.R. 2) выглядят круче и лучше, чем западные всратые Батлфилды.

0

подумаешь эти игры делают на движке которые сделали за границей, и платят дизайнерам и покупают текстурки и модельки которые работают/сделали за границей.

Батла знаменита с самого моего детства тем что это онлайн шутер, и русские никогда такого не смог сделать, даже сервер просто не смогут настроить что бы человек 20 играло на 1 сервере, все будет лагать и вылетать, а в новой батле аж 120+ рыл могут между собой воевать, ой да поф короче()

-1

Единственное что впечатлило в плане графона это модели персонажей и лицевая анимация. И освещение.

0

Ну да, выглядит пушечно конечно. Буду играть в день выхода на Боксе по Геймпассу.

0

действительно впечатляет , выглядит очень здорово. По сравнению с ТЧ , который я покупал в 2007))

0

Это рендер, расходимся нас нае....

0

удивительно, что не 26 апреля.

кто понял тот понял

0

Сколько переносов теперь будет?) Киберпанк тоже сначала в апреле хотели релизнуть.

0

Ну круто, что тут скажешь)

0

Пересмотрел много раз. В принципе ничего плохого не вижу, озвучка только напрягает, но не критично.
Но хотелось бы увидеть более живой геймплей.

0

Окружение вроде сносное, но модельки персонажей из начала десятых. Да и васянская "атмосфера", как всегда всё портит.

0

Все это очень хорошо, но ждать то почти год. И переносы могут быть. Да и апгрейдиться надо, а с видяхами труба

0

Ну, труба за этот год может и пройти как раз.)

0

Я что то сомневаюсь что цены на карточки станут домайнинговыми

0

Ну, домайнинговыми может и не станут, но должны как-то утрястись до более земного уровня.

0

Зачетный трейлер,но будет ли в игре все так по части геймплея и графики

0

ААААААААААА ОН СУЩЕСТВУЕТ

0

Трейлер зашел на ура)) посмотрим как зайдет на выходе сама игра (оптимизация) и т.п

0

В очередной раз смеюсь в лицо людям которые реально думали что S.T.A.L.K.E.R 2 будет плохой игрой в плане графического исполнения

Все разработчики которые выбирают unreal engine а не unity заслуживают памятник в золоте.

Ещё багов будет шишь да маленько, можете скринить

0

Боюсь, как бы на релизе нас не ждал такой же обман, как и этот "геймплейный" трейлер.
P.S. Когда сплошь и рядом обман - сложно ждать чего-то другого. Рад буду ошибиться.

0

Ну геймплея тут нет , похоже на то как было в своё время с роликом Килзон

0

Радует глаз оружие, а не та фигня, что была в первой части. Ну я всё понимаю, в целом всё хорошо, но что за недопрограммист тогда там отвечал за модели и текстуры стволов?! CS, Call Of Duty, MOH - на то время блистали куда покруче внешними видами пушек! Благо модеры исправили это недоразумение в сталкере. Судя по видео, на этот раз тут всё будет неплохо.

0

Главное чтоб Сталкер судьбу киберпанка 2077 не повторил

0

не ну ребята, это просто песня, делаете просто красиво

0

Ну сталкеры дождались))) Аж захотелось перепройти первые части, ну или в dead air побегать...

0

вроде картинка не плохая, а вот с атмосферой непонятно, такое ощущение что учителя сидят у костра, и сам гг как будто студент 1-го курса... не хватает только "при много благодарен" "позвольте спросить", будьте так любезны"...где маты, жаргон.. такое чувство что они там не выжить пытаются а на пикнике в парке...

0

Позвольте обратиться, сэр, не изволите ли вы часом маслину отведать в высокоблагороднейшее лико?

1

Думаю графон резать не будут и оптимизация будет на уровне, все же UE4 довольно изученный уже вдоль и поперек движок и с ним проблем не будет, нежели первая часть делалась на собственном движке маленькой студией. А тут уже они под крылом гиганта индустрии - Майкрософт. Главное чтобы переносов не было, вот основная на мой взгляд " проблема " будет для геймеров.

0

Горстка славян сидит на обломках СССР. Западные поводыри ликуэ.

0

эхх механику оружия из таркова бы сюда а сюжет из книг Дмитрия Силлова эхх

0

Похоже на CGI катсцены - не более

0

Посмотри разборы трейлера. Нет никакого CGI, там даже баги есть )))

-1

Доживём до 2022 года, увидим как дело будет обстоять.

0

ну норм,дождались наконец то,озвучка отстой, или просто к старой привык😁

0

Кроме графона и красивого дизайна лок ничего хорошего нет: стрельба ужасна, модели персонажей какие-то деревянные, баги даже в трейлере лол. Разговоры персонажей как-будто в русских второсортных сериалах. Сам жду игру очень, хоть и не являюсь фаном серии, но пока складывается впечатление, что выкатят недоделку и потом ещё долго будут допиливать.

0

А что это за мужик в чёрном с голосом как у Безрукова?

0

А выглядит, как рендер Кукурузиса.

Особенно акт с бандитами - все, от моделек до анимации, напоминает крузис.

0

НИчего такое кинцо! А когда полноценный геймплей от независимого эксперта! Это красиво снятый трейлер не более того!

0

Вот это я думаю будет интересно!
https://www.youtube.com/watch?v=zoYUtzGgwIo&t=51s

0

Графика просто топ, но вот озвучка и стрельба...

Но думаю это исправят к релизу)))

0

Все хорошо только люди так не разговаривают, тем более военные или наемники. Даже если это были бы офицеры из дворян в РИ, они тоже так не разговаривали

0

Обычно даже минутные трейлеры душат, а тут 5 минут пролетели как секунда, всё таки есть что-то такое в "Сталкере".

0

Игру разрабатывает другая команда. Те, что подарили нам первого Сталкера все в Метро ушли. Конечно хочется верить в успех. Но приобретать данную игру нужно строго после релиза

0

28 апреля 2022 года
Будем надеятся что будет годнота .

-1

Я правильно понял: игра выйдет и на пс5 спустя 3 месяца после релиза?

-1

разрабы говорили нет, на сайте игры тоже про пс5 ни слова, если ты сидишь на плойке то готовься к худшему, тогда лучшее будет вдвойне приятней

-1

А что тогда означает "Для новой консоли Xbox игра станет 3-х месячным консольным эксклюзивом" ?

0

Возможно то, что через 3 месяца игра выйдет на пк. Но может быть в будущем разрабы и выпустят на плойку.

0

В новости заявлен стим и майк стор, с открытием предзаказов в 22 по мск

1

Что то я сомневаюсь, что ПК будет ждать 3 месяца. ПК бояре за такое , порвёт Филю.

0

Не перестою пересматривать !!!!Это просто классс!!!!!!!

-1

Посиделки у костра, байки из склепа, классный графон в игре, жду с нетерпением когда выйдет игра! И пусть её взломают!

-1

Прямо как в первый раз обосрался увидев кровососа в тенях черноболя, так и на 3.11
кайф))

-1

Вы серьезно? опять почистили мое мнение по игре -_-

-1

Блииин... ну момент с гаус пушкой топ!!!

-1

И где гёймплей..?Обычное,отрендененное видео,слишком красиво,чтобы быть правдой.

-1

В целом неплохо для презентаций на Е3, хотя и недостаточно для скептиков. Я лично доволен тем что увидел, нет не заоблачной графики, не гипер точной анимаций, все довольно умеренно и в пределах таланта ГСК.

Хочу напомнить что метро исход тоже хвастался таким себе геймплейем на рельсах на анонсе, и даже я относиться к нему с скепсисом, но в итоге опосения не подтвердились, игра вышла почти что по ролику (конечно без учёта всех синематиков подъёма оружия, и скриптовых сцен).

Я лишь надеюсь что к тому времени не будет годовых переносов, а то я так уже 5 раз жду релиз Детхлуп, и чувствую что в сентябре он все ровно не выйдет.

-1

Дождались братья! За монолит!!!

-1

Все шикарно...кроме озвучки, как по объявлению набрали людей, а-ка для русских сериалов. Хм..на англиском что-ли играть потом)

-1

Ппц, игра реально в 22ом году только выйдет?(((

-1

Ты еще вчера ее вообще не ждал

0

Боевка ни какая. Стоят как дебилы. Да взять тот же Far Cry. Убил одного на выстрел бегут все. Прячутся в укрытиях. Ищут кто стрелял. А тут выпустил пол рожка патронов.а нпс хоть бы хрен. Графика ну стены такой новизной отдают да еще краска ядовитых цветов сразу в глаза бросается будто не стена.а кафель в сортире. Хотя вот взаимодействие нпс конечно лучше не как балванчики. У ГГ голос появился уже радует.

-1

Смотря трейлер не покидало ощущения что я где-то это уже видел а ну да Chernobylite.

-1

Ааа.... Капеец атмосферно! :о

Локации - шик.

Атмосфера - Шикк..

Лицевая анимация речи - непривычно, но тоже Шикк!!!

.... оружие даже шикарно выглядит!

.... я точно не сплю?

-1

ЗАЧЁТ !!!! Сталкер не может быть плохой УРА!

-1

лучше последнего Метра, графонистее и атмосфернее. А сонибои опять в пролёте

-1

ахахах, Роберт Паттинсон)))

-1

Диалоги просто изумительны. Как и графика.

-2

Ну это же трейлер на движке, а не реальный игровой процесс

4

Не уверен, выглядело как полноценный геймплей. Там в одном моменте герой подбирает патроны, которые просто пропадают из пространства. Да и анимации вполне естественные для реального игрового процесса. А если б это был трейлер на движке, всё выглядело бы намного плавнее.

-4

Но интерфейс же часто не показывают в трейлерах геймплея, это нормально.

Вот тут, собственно, подтверждение моих слов:

https://www.goha.ru/e3-2021-stalker-2-ne-trejler-na-dvizhke-no-realnyj-igrovoj-process-reliz-28-aprelya-dNApm3

-1

Прекрасно и я единственный кто угадал с точной датой выхода игры…жду призы)

-2

Это было не сложно. Но вообще-то это свинство. Год ещё...

0

Нужно Тарков продать майкам, может сделают игру из этой кучи модулей для оружки

-2

Да там кроме них ничего и нет. Буквально. Абсолютно. Только ганпорн и всё. Выпилить его оттуда и встроить куда-нибудь.

0

Кто там орал кричал что сталкер 2 не будет?!

-2

Огонь!!! РАДИАЦИЯ ЗАШКАЛИВАЕТ)))))

-2

Атмосфера есть. Стволы зачётные. Экшн бодрый. Ган комбат класс! Кровавый! Графика приятная. Мутанты на месте. Персонажи колоритные. Диалоги с юмором. Постановка впечатляющая. Однозначно мастхэв на XBOX.

-2

Красиво, атмосферно. Надеюсь будет много багов и недоработок. Только так сталкер, руками народных умельцев, станет Сталкером. Идеальный сталкер мы пройдём разок-другой и забудем.

-2

Наконец то дождались,до последнего не верилось что покажут геймплейный ролик,графон классный,болото,кровосос,аномалии офигенно сделаны,единственное что бесит так это долбанные 3D прицелы,ну и мне кажется они зря в ролик юмор вставили,наоборот надо было более ужасную атмосферу показать,в целом выглядит офигенно,правда ждать ещё долго.

-2

после релиза, мне почему то кажется, ты как с Киберпанком будешь совсем иного мнения об игре... Не настоящий геймплей, и всё тут... слишком всё живо, как у ТЛОУ2 на Е3...

0

Мне кажется или текстуры ,модельки слизаны с метро.

-2

волосы сделали очень круто, нигде еще такого не видел

-2

TressFX предлагала подобное качество.

0

нет, там совсем другие волосы. тут видно прям что волосинки отдельно сделаны, а там куски какие то

-2

В сталкере сложилось ощущение, что он пушистенький шпиц, явно слегка заюзали рендер шерсти, который часто в играх сейчас юзают на животных. В ларке волосы реалистичнее. Но и в сталкере отпад.

1

он просто прямиком из рекламы шампуней=)

0

Это же не Сталкер, это Метро натуральное со смесью аркадного Фар Края

-2

Трейлер понравился.Вот только жалко,что выброс не показали.

Думаю,что он будет эпичен.

-2

выброс раньше показывали, в шклоле...

0

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят... Кина американского насмотрелись — им крышу срывает от жадности... Ты ему про аномалии — он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят кроме бабок, пока кишки по веткам не разбросает!

-2

Чувак для трейлера играет на геймпаде. Вы заметили?! ПК уже не в приоритете?

-2

Всё вроде круто, но озвучка прямо из киберпанка всратая. Как так?

-3

Не знаю как в киберпанке, но озвучка и впрям очень плохая.

5

Так же переигрывают. Возможно не настолько анально, но я сразу подумал о кибере. Будто это озвучили те же люди.

0

Если не обрежут графоний и геймплей , то игра вообще каеф будет

-3
-3

Класс, но модельки пушек не очень.

-3

Восторга не вызвало. Я столько лет ждал, но получил что-то чужое, более похожее на Battlefield.

А эта причёска выглядит вообще неестественно для вселенной.

-3

Не понимаю, почему все в восторге?...
Да, красиво, но не более. Графика обычная для современных игр.
диалоги не естественные, как будто наигранные. Станиславский сказалбы: "Не верю!".
Игра скорее всего, будет норм, но не выдающейся...

-3

озвучка кал, жаль и инглиш будет кал

-3
Комментарий удален

Такой конфиг должен спокойной тащить, не накручивайся)

1

Так они уже объявили, что 9700/3700x и 5700XT/2070s как рекомендуемые. Надеюсь, что это не для FHD. А иначе с моими 3600+2070s придется чутка скручивать графоний.

-1

Для 1080р и ультра с лучами будет достаточно это точно. Без лучей, думаю, и в 4к пойдет.

0

Поиграем, не парься. UE4 очень оптимизированный движок. Не удивлюсь если требования малость завышены.

Помню как выкатили требования на Doom Eternal. Я думал вообще его не запущу. В итоге прошел на высоких в FHD и 60 fps без единого проседания.

0

Я не думаю что игра будет плохой... но вы только взгляните на эти убогие анимации подбора предметов. Пабг эдишн ? Кринжово выглядит для такой графики. Вырвиглазно, как нечто инородное.

-4

Радует озвучка, прекрасная локализация. Графика выше всяких похвал. Стрельба впечатлила. Все очень круто. Неуместно сравнивать открытый мир STALKERа с коридором Метро Исход. С молчаливым Артемом и наигранными персонажами с их анимацией.. жестикуляциями абсурдными. Да и касательно графики. В Метро она неплохая, но когда начинаешь во время игры исследовать. Все очень поверхностно. Сразу видно мыло, где особо не старались разработчики. GSC просто нагнули всех. Самый ожидаемый проект, больше всего просмотров и положительных комментариев. Ведущие игровые паблики восторженно высказались о всех аспектах которые известны. Так какой вообще Метро Исход? Где?) EE-версия?) Смешно тянуть то что на одно прохождение. А Сталкер, это реиграбельность, 15 летнее сообщество, которое постоянно делает моды и игры на базе Сталкера и пополняется фанами. Метро повторил хоть немного этот успех?) Риторический вопрос)

-5

Забавно, как тут люди приписывают в плюсы сталкеру, то что ужасно там, судя по трейлеру)))Я про стрельбу, анимацию, озвучку. Как бы сталкер 2 не стал киберпанком 2.0 на релизе, тем более у них уже такое было.

2

Сталкер официально уделал Метро по всем статьям.

-6

Что-то как-то не впечатлило. Провал года, не иначе. Метро как-то получше будет.

-6

Игра напоминает смесь батлфилда и Метро 2033.
От сталкера тут только монстры и аномалии.
Не нравится атмосфера. Но в целом, с учётом требований современного геймера, то я примерно такое и ожидал.

-7

Если ради вот этого поделия, люди разгадывали шифры и ночами не спали, то это полный капец! xD

-10

Все горит пердачок👌😉

0

Сталкер официально уделал Метро. Стрельба выглядит восхитительно 👍

-11

Стрельба деревянная. Это пререндер.

3

Это гораздо круче моих ожиданий! А конкретно, я не ждал совсем ничего - для себя давно похоронил сталкера. Думал ничего круче Метро Исхода точно не сделают. И тут вдруг оказывается в игре будут крутые анимации и заявка на крепкий сюжет? Однако нежданчик... сюрприз!

И даже геймплея немного показали. Походу перестрелки реально будут эффектными настолько, что даже будет пофиг на ИИ, да прочие обязательные косяки любой игры. Ведь в зоне главное атмосфера, и с этим похоже всё в порядке.

На самом деле Метро Исход имеет очень похожий графон! Поэтому сталкер 2 не особо удивляет в этом плане. Но прогресс есть... одна проблема - сейчас видюхи по нормальным ценам не достанешь!

-11

Цитата: "...имеет очень похожий графон.". Как и геймплей. И вот это-то больше всего и печалит.

-2

Графон порядком лучше нежели в Метро Исход. Существенно даже. В Метро мыло когда приближаешься к объектам.

0

Вот как раз графоном он и удивляет, Метро на фоне Сталкера выглядит уныло, с тем молчаливым Артемом и анимацией с жестикуляция

0

юзается dof что бы не рассмотреть в упор текстуру(которая будет плохо выглядеть в упор да вот) Это еще называется Анти-Ваномас защита :D

0

Быдлофаны уже вовсю отмечают данное событие в своих поджопинсках

-14

Ты явно обосрался со своим комментарием)

0

Выглядит очень стремно. Персонажи как в метро 2033 (2010)
И озвучка унылая.

-16

Вово и ии болваничики)

-5

Да, озвучка просто треш.

-1

Получше чем в метро, с дегенеративными их жестикуляциями и молчаливым Артемом.

0