S.T.A.L.K.E.R. 2

9.1
()

S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать трассировку лучей, судя по странице игры в Microsoft Xbox

©

S.T.A.L.K.E.R. 2 является одной из самых многообещающих игр, которые были показаны во время мероприятия Microsoft Xbox Games Showcase на прошлой неделе. Согласно странице игры, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать эффекты трассировки лучей в реальном времени.

Как мы ясно видим, Microsoft добавила в игру тег Ray Tracing. S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4 и предназначена для платформ следующего поколения.

S.T.A.L.K.E.R. 2 - это уникальная смесь шутера от первого лица, иммёрсив сима и хоррор, с действительно густой атмосферой. Игра обещает показать одно из самых больших бесшовных открытых миров. Ранее в этом месяце GSC GameWorld выпустила трейлер на движке, демонстрирующий уровень графики, которого она стремится достичь. Этот трейлер не отражает качество окончательной версии, хотя в нем используются внутриигровые модели.

S.T.A.L.K.E.R. 2 стремится показать эпическую, нелинейную историю. Выбор игрока повлияет как на краткосрочные последствия, так и на глобальные результаты. Действие игры будет происходить внутри чернобыльской зоны отчуждения. Более того, в ней будут новые локации наряду со старыми.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
34
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фаны STALKER 2 может достичь частоты кадров до 120FPS на Xbox Series X Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 отреагировали на слухи о выходе игры в 2021 году
Комментарии (29)
Вспоминая о таланте GSC делать оптимизацию (Clear Sky неиграбелен в 4K на RTX 2080), готовьтесь покупать топовую Ampere, которая всё равно не поможет.
Очень надеюсь, что инвесторами выступят именно Майки. Последние их движения и заявления относительно малых студий с большими амбициями радуют.
Лол, они об этом ещё в день выхода трейлера сказали.
warp 37
Она не создавалась для 4к, почему же ждать от нее оптимизации в таких параметрах. Вывали разрешение в других старых играх и они тоже будут неиграбельны.
warp 37
Хрен ли толку от в твоей 2080? Там на проце половина висит, игра нихрена не поддерживает многоядерность и не умеет нормально использовать ОЗУ. Надеюсь во второй части эту пробему полностью решат.
warp 37
Тут дело даже не в оптимизации. Просто движок не может в многопоточность. Игра всегда работает на одном ядре и загружает его на 100%. Во второй части все будет нормально, ну я надеюсь
а так же остальные плюхи Анрила четвертого,дада
это уже давно подтверждённая информация
StalkerShuha
решат. UE уже давно готовый движок и там не будет подобных проблем, вопрос только в том, смогут ли они правильно его использовать.
Поиграю на минималках на 2060
Закалибали с этими трассировками и без трассировки хорошо живётся ничего в этих трассировках нет афигительного.
warp 37
Лол, она вышла когда этого 4к не существовало в принципе в играх
StalkerShuha
Лол, ору. Ребята, игра вышла в 2008 году, какая поддержка многоядерных, какие 4к??
warp 37 написал:
Вспоминая о таланте GSC делать оптимизацию (Clear Sky неиграбелен в 4K на RTX 2080), готовьтесь покупать топовую Ampere, которая всё равно не поможет.

может потому что движок игры рассчитан на одноядерные процессоры?
Сейчас нищие разумом и кошельком обладатели старого или красного железа начнут пищать, что трассировка фигня и вообще нафиг она нужна, нас и в 1080р на минималках отлично играется)
мне пофиг все равно куплю эту игру не нужно мне ваши ртх
Dartflame написал:
обладатели старого или красного железа начнут пищать, что трассировка фигня и вообще нафиг она нужна, нас и в 1080р на минималках отлично играется

Они уже три года так верещат, ничего нового. )
И 4К не нужен, и 10-ти битный монитор не нужен, и лучи не нужны... и при этом графоний у них не развивается. xD)
Не знаю как вам, но я от игры больше всего жду прекрасного нелинейного сюжета с проработанными квестами а-ля Зов Припяти. Графика для меня имеет второстепенное значение, хотя в ней тоже важны мрачные тона для атмосферности данной франшизы. Надеюсь в этом плане будет все в порядке или на уровне.
warp 37
Зато играбелен в 2к на 2070.)
warp 37
Хрень какую-то лепишь, друже, требовать от игры 14 летней давности совместимость с 4 к разрешением, и топовой современной видеокартой, ты там как, с головой дружишь?
Dartflame
Сейчас жертвы маркетинга будут пищать, что трассировка офигеть как важна, и только недостойные этого не понимают
Ну я прямо не знаю, и как раньше жил без лучей то этих
Royal_Raven
Пока же мне хотя бы одного человека во вселенной, кто собирал бы игровой пк в 2018-2020 году в бюджете до 150к и принял бы осознанное решение ставить не RTX, а любую другую видеокарту) не в качестве временной затычки до выхода 30 серии, а вообще в целом на постоянку
zirack
Да вообще ничего не надо, прогресс это все от дьявола, настоящим крутым пацанам на районе нужен только олдскул
S.T.A.L.K.E.R. 2 стремится показать эпическую, нелинейную историю. Выбор игрока повлияет как на краткосрочные последствия, так и на глобальные результаты. Действие игры будет происходить внутри чернобыльской зоны отчуждения. Более того, в ней будут новые локации наряду со старыми.

мне почему-то сразу представилась картина
"Украл водку у Кардана" - Ну и все те последствия для игры)
разрабатывается на Unreal Engine 4

Почти во всех играх на UE4, (в которые я играл) была блевотная графика и ужасная оптимизация.
Будем надеяться что эта игра будет исключением.
RTX 20 на 80, тут просто необходима для запуска этой игры с рей-трейсингом.
игра будет наподобие последнего метра, не очень большой, немного самобытной, чутка устаревшей, но местами очень захватывающей, но не будет современной и технологичной, как кибернетический пук
Anefion написал:
но не будет современной и технологичной, как кибернетический пук

Фанатики поляков набежали. )
Они делают игру на UE, который все новые плюшки поддерживает, в отличии от кибурпука которой совсем под вопросом, из того что они показывали маловероятно что там будет Ultra HD.
Ну и в прошлом ПЫС всегда новые плюшки пилили выходившие на тот момент, в ЧН dx10, в ЗП dx11, причём на своём движке. А на UE вообще ничего не мешает пилить новые плюшки, а уж с поддержкой майкрософт и подавно. Как бы и надпись 4К Ultra HD тоже на это намекает.
По крайней мере вероятность этого очень высокая, а как оно будет посмотрим.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.