S.T.A.L.K.E.R. 2 является одной из самых многообещающих игр, которые были показаны во время мероприятия Microsoft Xbox Games Showcase на прошлой неделе. Согласно странице игры, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать эффекты трассировки лучей в реальном времени.
Как мы ясно видим, Microsoft добавила в игру тег Ray Tracing. S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4 и предназначена для платформ следующего поколения.
S.T.A.L.K.E.R. 2 - это уникальная смесь шутера от первого лица, иммёрсив сима и хоррор, с действительно густой атмосферой. Игра обещает показать одно из самых больших бесшовных открытых миров. Ранее в этом месяце GSC GameWorld выпустила трейлер на движке, демонстрирующий уровень графики, которого она стремится достичь. Этот трейлер не отражает качество окончательной версии, хотя в нем используются внутриигровые модели.
S.T.A.L.K.E.R. 2 стремится показать эпическую, нелинейную историю. Выбор игрока повлияет как на краткосрочные последствия, так и на глобальные результаты. Действие игры будет происходить внутри чернобыльской зоны отчуждения. Более того, в ней будут новые локации наряду со старыми.
Очень надеюсь, что инвесторами выступят именно Майки. Последние их движения и заявления относительно малых студий с большими амбициями радуют.
Лол, они об этом ещё в день выхода трейлера сказали.
может потому что движок игры рассчитан на одноядерные процессоры?
Не знаю как вам, но я от игры больше всего жду прекрасного нелинейного сюжета с проработанными квестами а-ля Зов Припяти. Графика для меня имеет второстепенное значение, хотя в ней тоже важны мрачные тона для атмосферности данной франшизы. Надеюсь в этом плане будет все в порядке или на уровне.
Ну я прямо не знаю, и как раньше жил без лучей то этих
мне почему-то сразу представилась картина "Украл водку у Кардана" - Ну и все те последствия для игры)
мне пофиг все равно куплю эту игру не нужно мне ваши ртх
Фанатики поляков набежали. ) Они делают игру на UE, который все новые плюшки поддерживает, в отличии от кибурпука которой совсем под вопросом, из того что они показывали маловероятно что там будет Ultra HD. Ну и в прошлом ПЫС всегда новые плюшки пилили выходившие на тот момент, в ЧН dx10, в ЗП dx11, причём на своём движке. А на UE вообще ничего не мешает пилить новые плюшки, а уж с поддержкой майкрософт и подавно. Как бы и надпись 4К Ultra HD тоже на это намекает. По крайней мере вероятность этого очень высокая, а как оно будет посмотрим.
Они уже три года так верещат, ничего нового. ) И 4К не нужен, и 10-ти битный монитор не нужен, и лучи не нужны... и при этом графоний у них не развивается. xD)
zirack Да вообще ничего не надо, прогресс это все от дьявола, настоящим крутым пацанам на районе нужен только олдскул
Почти во всех играх на UE4, (в которые я играл) была блевотная графика и ужасная оптимизация. Будем надеяться что эта игра будет исключением.
RTX 20 на 80, тут просто необходима для запуска этой игры с рей-трейсингом.
игра будет наподобие последнего метра, не очень большой, немного самобытной, чутка устаревшей, но местами очень захватывающей, но не будет современной и технологичной, как кибернетический пук
Anefion а че в твоем киберпуке хорошая графика?как по мне там графон как в гта5,достаточно посмотреть на лица персонажей от которых просто блевать тянет,а на мыльные текстуры
Alcatraz74 ты где в моём комменте увидел хоть слово про графику? Анимация, геймплей, геймдизайн и прочие вещи тебе не знакомы?
Закалибали с этими трассировками и без трассировки хорошо живётся ничего в этих трассировках нет афигительного.
это уже давно подтверждённая информация
Сейчас нищие разумом и кошельком обладатели старого или красного железа начнут пищать, что трассировка фигня и вообще нафиг она нужна, нас и в 1080р на минималках отлично играется)
Dartflame Сейчас жертвы маркетинга будут пищать, что трассировка офигеть как важна, и только недостойные этого не понимают
Royal_Raven Пока же мне хотя бы одного человека во вселенной, кто собирал бы игровой пк в 2018-2020 году в бюджете до 150к и принял бы осознанное решение ставить не RTX, а любую другую видеокарту) не в качестве временной затычки до выхода 30 серии, а вообще в целом на постоянку
а так же остальные плюхи Анрила четвертого,дада
Поиграю на минималках на 2060
Вспоминая о таланте GSC делать оптимизацию (Clear Sky неиграбелен в 4K на RTX 2080), готовьтесь покупать топовую Ampere, которая всё равно не поможет.
warp 37 Она не создавалась для 4к, почему же ждать от нее оптимизации в таких параметрах. Вывали разрешение в других старых играх и они тоже будут неиграбельны.
warp 37 Хрен ли толку от в твоей 2080? Там на проце половина висит, игра нихрена не поддерживает многоядерность и не умеет нормально использовать ОЗУ. Надеюсь во второй части эту пробему полностью решат.
warp 37 Тут дело даже не в оптимизации. Просто движок не может в многопоточность. Игра всегда работает на одном ядре и загружает его на 100%. Во второй части все будет нормально, ну я надеюсь
StalkerShuha решат. UE уже давно готовый движок и там не будет подобных проблем, вопрос только в том, смогут ли они правильно его использовать.
warp 37 Лол, она вышла когда этого 4к не существовало в принципе в играх