S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать трассировку лучей, судя по странице игры в Microsoft Xbox

S.T.A.L.K.E.R. 2 является одной из самых многообещающих игр, которые были показаны во время мероприятия Microsoft Xbox Games Showcase на прошлой неделе. Согласно странице игры, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать эффекты трассировки лучей в реальном времени.

Как мы ясно видим, Microsoft добавила в игру тег Ray Tracing. S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4 и предназначена для платформ следующего поколения.

S.T.A.L.K.E.R. 2 - это уникальная смесь шутера от первого лица, иммёрсив сима и хоррор, с действительно густой атмосферой. Игра обещает показать одно из самых больших бесшовных открытых миров. Ранее в этом месяце GSC GameWorld выпустила трейлер на движке, демонстрирующий уровень графики, которого она стремится достичь. Этот трейлер не отражает качество окончательной версии, хотя в нем используются внутриигровые модели.

S.T.A.L.K.E.R. 2 стремится показать эпическую, нелинейную историю. Выбор игрока повлияет как на краткосрочные последствия, так и на глобальные результаты. Действие игры будет происходить внутри чернобыльской зоны отчуждения. Более того, в ней будут новые локации наряду со старыми.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Очень надеюсь, что инвесторами выступят именно Майки. Последние их движения и заявления относительно малых студий с большими амбициями радуют.

34

Лол, они об этом ещё в день выхода трейлера сказали.

18
warp 37 написал: Вспоминая о таланте GSC делать оптимизацию (Clear Sky неиграбелен в 4K на RTX 2080), готовьтесь покупать топовую Ampere, которая всё равно не поможет.

может потому что движок игры рассчитан на одноядерные процессоры?

5

Не знаю как вам, но я от игры больше всего жду прекрасного нелинейного сюжета с проработанными квестами а-ля Зов Припяти. Графика для меня имеет второстепенное значение, хотя в ней тоже важны мрачные тона для атмосферности данной франшизы. Надеюсь в этом плане будет все в порядке или на уровне.

4

Ну я прямо не знаю, и как раньше жил без лучей то этих

4
S.T.A.L.K.E.R. 2 стремится показать эпическую, нелинейную историю. Выбор игрока повлияет как на краткосрочные последствия, так и на глобальные результаты. Действие игры будет происходить внутри чернобыльской зоны отчуждения. Более того, в ней будут новые локации наряду со старыми.

мне почему-то сразу представилась картина "Украл водку у Кардана" - Ну и все те последствия для игры)

3

мне пофиг все равно куплю эту игру не нужно мне ваши ртх

2
Anefion написал: но не будет современной и технологичной, как кибернетический пук

Фанатики поляков набежали. ) Они делают игру на UE, который все новые плюшки поддерживает, в отличии от кибурпука которой совсем под вопросом, из того что они показывали маловероятно что там будет Ultra HD. Ну и в прошлом ПЫС всегда новые плюшки пилили выходившие на тот момент, в ЧН dx10, в ЗП dx11, причём на своём движке. А на UE вообще ничего не мешает пилить новые плюшки, а уж с поддержкой майкрософт и подавно. Как бы и надпись 4К Ultra HD тоже на это намекает. По крайней мере вероятность этого очень высокая, а как оно будет посмотрим.

2
Dartflame написал: обладатели старого или красного железа начнут пищать, что трассировка фигня и вообще нафиг она нужна, нас и в 1080р на минималках отлично играется

Они уже три года так верещат, ничего нового. ) И 4К не нужен, и 10-ти битный монитор не нужен, и лучи не нужны... и при этом графоний у них не развивается. xD)

1

zirack Да вообще ничего не надо, прогресс это все от дьявола, настоящим крутым пацанам на районе нужен только олдскул

1
разрабатывается на Unreal Engine 4

Почти во всех играх на UE4, (в которые я играл) была блевотная графика и ужасная оптимизация. Будем надеяться что эта игра будет исключением.

1

RTX 20 на 80, тут просто необходима для запуска этой игры с рей-трейсингом.

0

игра будет наподобие последнего метра, не очень большой, немного самобытной, чутка устаревшей, но местами очень захватывающей, но не будет современной и технологичной, как кибернетический пук

-1

Anefion а че в твоем киберпуке хорошая графика?как по мне там графон как в гта5,достаточно посмотреть на лица персонажей от которых просто блевать тянет,а на мыльные текстуры

0

Alcatraz74 ты где в моём комменте увидел хоть слово про графику? Анимация, геймплей, геймдизайн и прочие вещи тебе не знакомы?

0

Закалибали с этими трассировками и без трассировки хорошо живётся ничего в этих трассировках нет афигительного.

-2

это уже давно подтверждённая информация

-5

Сейчас нищие разумом и кошельком обладатели старого или красного железа начнут пищать, что трассировка фигня и вообще нафиг она нужна, нас и в 1080р на минималках отлично играется)

-6

Dartflame Сейчас жертвы маркетинга будут пищать, что трассировка офигеть как важна, и только недостойные этого не понимают

7

Royal_Raven Пока же мне хотя бы одного человека во вселенной, кто собирал бы игровой пк в 2018-2020 году в бюджете до 150к и принял бы осознанное решение ставить не RTX, а любую другую видеокарту) не в качестве временной затычки до выхода 30 серии, а вообще в целом на постоянку

0

а так же остальные плюхи Анрила четвертого,дада

-11

Поиграю на минималках на 2060

-13

Вспоминая о таланте GSC делать оптимизацию (Clear Sky неиграбелен в 4K на RTX 2080), готовьтесь покупать топовую Ampere, которая всё равно не поможет.

-31

warp 37 Она не создавалась для 4к, почему же ждать от нее оптимизации в таких параметрах. Вывали разрешение в других старых играх и они тоже будут неиграбельны.

31

warp 37 Хрен ли толку от в твоей 2080? Там на проце половина висит, игра нихрена не поддерживает многоядерность и не умеет нормально использовать ОЗУ. Надеюсь во второй части эту пробему полностью решат.

24

warp 37 Тут дело даже не в оптимизации. Просто движок не может в многопоточность. Игра всегда работает на одном ядре и загружает его на 100%. Во второй части все будет нормально, ну я надеюсь

16

StalkerShuha решат. UE уже давно готовый движок и там не будет подобных проблем, вопрос только в том, смогут ли они правильно его использовать.

10

warp 37 Лол, она вышла когда этого 4к не существовало в принципе в играх

12