Новости о S.T.A.L.K.E.R. 2? Что рассказал в интервью комьюнити-менеджер GSC Game World?

Дамы и господа, доброго времени суток! 8-9 декабря в Киеве проходила выставка Games Gathering 2018, на которой редактор SMNS Games пообщался с представителем компании GSC Game World. Что же ему поведал собеседник и была ли эта информация полезна тем, кто ждёт игру столько времени? Преодолевая шумы на фоне и в некоторых местах очень тихую речь репортёра, я постарался максимально точно перевести  с украинского языка это интервью.

- Добрый день, представьтесь, пожалуйста, кто вы в GSC Game World?

- Добрый день, Тарас Кукурян, Комьюнити менеджер GSC Game World.

- Мы уже с первого дня ходили и видели очень много людей из GSC Game World, мы также видели Сергея Григоровича и его младшего брата Евгения, вы пришли сюда получать опыт или, возможно, по какой-то другой причине?

- Много наших сотрудников находятся здесь, на Games Gathering. Общаются с другими представителями геймдейва и вообще делятся каким-то опытом.

- Контактирует ли команда GSC с командами, ну, которые, скажем так, отделились от неё? То есть, те же Vostok Games, 4A Games. Контактируете ли вы как-то?

- Что я могу сказать, так то, что мы контактируем на личном уровне, потому что все друг друга знают.

- Ну, вы на Games Gathering впервые, как я смотрю, или нет?

- Я впервые.

- Как вам здесь?

- Неплохо, очень неплохо, я вообще думал, что будет более компактно как-то.

- Ну, для большей компактности нужно было приезжать в прошлом году.

- Нет, это хорошо, наоборот, это очень хорошо, что развивается индустрия. Я, зачастую, бывал на игровых выставках, а не на, вот, девелоперских, так, поэтому, это и вовсе превысило мои ожидания, и мне очень нравится. И я надеюсь, что в следующий раз будет ещё больше, там, несколько павильонов.

(Поверьте, на украинском этот отрывок звучит также бредово, такое ощущение, что он отвечал на совсем другой вопрос, хотя тут и вопроса то не было).

- Еще вопрос, не знаю, можете ли вы на него ответить или нет: GSC сейчас работает в старом офисе или вы сняли новый?

- У нас свой офис, крутой, не могу сказать где.

(Опять таки, он спрашивал не свой или чужой и крутой ли у них офис, а новый он или старый).

- А когда начала делаться игра... Ну, как давно она уже разрабатывается?

- Я этого не могу сказать, но не месяц назад. Мы разрабатываем её … некоторое время.

(Не месяц, а два, видимо. Кстати, фанаты выяснили, что разработка началась примерно осенью 2017 года).

- Это будет тот S.T.A,L.K.E.R., который разрабатывался, или другой?

- Что я могу сказать, так это то, что это будет современная игра.

(GSC Game World усердно намекали не постить информацию по "тому самому" С2 и удалить имеющуюся информацию некоторым фан-сайтам, типа Zone Chronicles, может ли это значит, что материалы будут использованы в нынешнем проекте? Вполне.)

- Ну и последний вопрос про Сталкер, потому что, я так понимаю, вы не многое можете рассказать…

- Все, что я могу рассказать про Сталкер, это то, что игра делается, все хорошо, она...

- Это не шутка?

- Это не шутка, она точно будет, но не могу рассказать, когда она будет, но точно будет. Она очень хорошо делается. Я могу сказать от себя, я был журналистом и был позже главным редактором на большом портале, а потом, в общем, пришел на Сталкер, и не просто же так. Поэтому всё будет, всё будет классно!

- Спасибо.

- Спасибо.

Вот такое вот исчерпывающее интервью, из которого нам стало известно, что вокруг С2 явно хотят создать ореол загадочности и что "это будет современная игра". Хм, неужели мультиплеерная, с режимом королевской битвы и с возможностью, хотя нет, без возможности оборонять свой зад от посягательств? Не дай Бог, конечно)

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Боюсь за то, что в релизе будет сплошь много багов.

11

KIBERMAX Мне кажется баги это не то за что в данном случае стоит беспокоиться. Баги пофиксить можно, а вот если сама игра будет говном...

21

Janekste это кто "Тень Чернобыля" создавал туда свинтили, с последним штатом вышел "Зов Припяти" который получился полностью годный: минимум багов, улучшенный рендеринг, полная оптимизация, доработали элементы геймплея(прокачки шмоток). Так что уж хуже метро точно не будет, лично я на Григоровича надеюсь.

7

danilukHF Те, кто работали над ЗП, ушли в Vostok Games. Над С2 сейчас работает совершенно новая команда, некоторые известные представители которой ранее работали только над мобильными играми. На той же GG 2018 GSC искала сотрудников, которые работают с C++. И, вероятно, нашла.

8

danilukHF Гриша тот еще сказочник) Так что не стоит) Посмотри историю создания сталкера и его обещания

0

danilukHF - Григорович не разработчик, а бизнесмен. Он не говорит, что делать разработчикам. Они ему периодически показывают билды, которые он одобряет либо забраковывает. При чём ему всегда показывали только техническую часть, а не геймплей. Именно такая структура работы была с предыдущими частями.

-1

Baphomеt И какой вывод из этого сделать? Что игра плохая была во всех частях что ли? Прошлые части получились годные и Григорович раз контроль ведет значит дело не прогорит.

0

danilukHF Если уж на то пошло, то Григорович, по-сути, чуть не угробил Сталкер таким подходом. В студии был производственный ад, дедлайн давно сгорел, а он сидел на попе ровно, пока издатель в лице THQ не прислал Дина Шарпа. Хоть его и ненавидела чуть ли вся студия, но именно благодаря его контролю мы увидели тот Сталкер.

0

Господи под чем они Что у них с лицами, их что с бодуна заставили снимать или они под кайфом.

6

Merser_ua думают на русском, пока мысленно переведут на украинский, ещё и кое- где с ошибками,- отсюда некоторая неестественность на лицах.

5

Ну хоть что то, я то думал её опять забросили.

2

Лол, как же он угарно слова связывает

0

Limebomb Всё интервью вообще один угар. Редактор вопросы на ходу сочинял - получилось коряво, а Тарасу и вовсе это интервью было ненужно, он отвечал лишь бы было.

2

Под чем бы они ни были, главное, чтобы Тараса не соврал про то, что разработка ведётся... Остальные грехи я готов простить и разрабам, и журналистам

0