ТОП-10: Твой выбор - Что мы хотим видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2

©

Пришла пора подвести итоги голосования, в котором пользователи сайта PlayGround.ru выбирали всё то, что они хотели бы видеть в предстоящей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которая наверняка станет одной из самых обсуждаемых игр среди русскоязычных геймеров на многие годы.

В течение двух недель мы отбирали кандидатов на попадание в топ, а затем вы голосовали за то, что вам важнее всего видеть в сиквеле легендарной серии S.T.A.L.K.E.R.

ВИДЕОВЕРСИЯ

Темой следующего ТОП-10 стали самые красивые фигурки по мотивам игр. Вы можете предложить свой вариант на нашем сайте в специально отведенной для этого теме и уже через месяц мы отберем 10 лучших кандидатов и распределим их по местам, показав в подробностях каждую фигурку.

Открывает наш радиоактивненький топ возможность кемпинга. Кто не знает, это что-то типа разведения безопасного лагеря, где можно разжигать костер, готовить вкусных светящихся зеленых крыс, если, конечно, у вам посчастливиться добыть хотя бы такого качества мясо в агрессивной Зоне. Здесь можно было бы спать с болтом под подушкой, не боясь, что ты останешься под утро без крови благодаря кровососу. Верстак неплохо было бы иметь, чтобы чинить и чистить оружие, модифицировать его. На худой конец, чтобы была возможность сесть вечерком спокойно у костра, взять гитарку в одну руку, водочку в другую и просто-напросто петь песни.

Спойлер

А вот на девятом месте расположился CodaShop. Нет, конечно же этот простой и удобный сервис покупки игровой валюты для Minecraft, PUBG Mobile и многих других, не участвует в нашем топе, однако с его помощью миллионы геймеров забыли о том, что такое ждать, пока пройдет транзакция, чтобы пополнить свои игровые кошельки, а также постоянно получают различные скидки и бонусы, прилично так экономя свои денежки. CodaShop работает как с банковскими картами, так и с интернет кошельками Qiwi и Юмани, а клиенты Сбербанка и вовсе смогут пополнить счет через приложение. Переходи по ссылке в описании, пока “О-сознание” не заблокировало CodaShop на всей территории Зоны.

Далее по списку мы всего лишь хотим более приключенческий поиск артефактов. Ну, знаете, чтобы не просто болтом размахивать во все стороны и измерять расстояние до артефакта, а что-нибудь посложнее, позаковыристее. Например, чтобы для определенных аномалий необходимо было определенное снаряжение, без которого заполучить драгоценный артефакт было бы практически невозможно. Таким образом и ценность артефактов возрастет, и мы не будем по конец игры ходить с набитыми артефактами карманами, как это было в первой части игры. Конечно, в связке с артефактами всегда идут аномалии, поэтому их можно было бы тоже сделать суперинтересными, запутанными, рандомными, необычными, загадочными. Тут можно вообще как угодно разгуляться — главное, чтобы разработчики отобрали только лучшие идеи и нашли крутой баланс.

На восьмом месте окопались страшнейшие легендарные мутанты, которых, честно говоря, очень не хватало в предыдущих частях серии. Зона должна быть очень опасной, а не местом для прогулки. Мы должны бояться каждого шороха и не знать, откуда может нас поджидать опасность. Определенные монстры, которых очень мало, но которые очень страшные, должны быть окутаны мраком, тайнами, легендами. Первое их появление на нашем экране должно прибавлять пару седых волос в лучшем случае. В худшем — мы должны не понимать, как это чудище можно убить, откуда оно придет в следующий раз и как вообще можно дальше спокойно находиться в Зоне. Ну не должны мы бояться одну лишь стаю кровососов во всей серии S.T.A.L.K.E.R. — она достойна гораздо большего.

Мы также очень ждем полный и удобный инструментарий для модификации игры, поэтому эта хотелка заняла седьмое место нашего ТОП-10. В комплекте обязательно должны идти редактор карт, редактор квестов, редактор персонажей. Ну, потому что никто лучше, чем фанаты, не смогут завершить начатое разработчиками великое продолжение. Здесь сообщество должно укрепить позиции игры на мировой геймерской арене, выкатив пару годнейших модов, с которыми игра будет казаться практически идеальной.

А вот на шестом месте ой какой интересный вариант на нас уставился. По шее давно не получал, скорее всего. Да, мы все ждем от разработчиков легендарнейшую озвучку, которой были лампово пропитаны родные просторы Чернобыля в прошлых частях серии. Мы не просим чего-то экстраординарного — просто сохраните эту советскую атмосферу, фразочки бандитов и элегантную быдловатость, а то мы вас закопаем, сучье! Ладно, хреначим дальше, пацаны.

Пятое место в нашем ТОП-10 того, что мы хотим видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2, занял вариант под названием “Побольше мистики, тайн и загадок Зоны”. Помните эти обрывистые документы об “О-сознании” в запутанных коридорах различных лабораторий? Хочется что-то подобное, но более разнообразно и всеобъемлюще. Хочется узнать о том, как появилась Зона. Хочется увидеть развернутые истории о возникновении различных группировок, приправленные к тому же отсылками к прошлым частям. Хочется увидеть упоминание о судьбе Шрама, главного героя из “Чистого неба”. В общем, мы хотим сочного мясистого лора, к которому вселенная S.T.A.L.K.E.R. более чем готова.

Мы подобрались к самым желанным штучкам, которые мы все с вами хотим видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2. А именно — дайте нам наполненный событиями открытый мир. Без тропинок и подсказок и с кучами контента на каждом шагу — чтобы мы вступили в игру и вышли из нее только через неделю, потому что не понимаем, что он нас хочет взявший нас в заложники контролёр, берлога которого обставлена редчайшими артефактами, которые находясь рядом очень странно взаимодействуют между собой. Мы хотим удивляться в Зоне, мы хотим видеть чудо, мы хотим побеждать тогда, когда это невозможно. Дайте нам эти эмоции — для этого нужно просто правильно и густо заполнить открытый мир.

На третьем месте расположился вариант с сохранением “той самой” атмосферы сталкера. А вот если разбирать на составные части, можно ли понять, из чего состоит та самая атмосфера? Понятно, что это обязательно должен быть радиоактивный Чернобыль. Ну, мы его получим. Конечно же, должна сохраниться советская эстетика с фразочками бандитов, сломанными калашниковыми, обеззараживающей все подряд водкой, гитарой у костра, полуразвашившимися избушками с рваными коврами и трехлитровыми банками. Также мы должны ощущать чувство безнадежности и военную обстановку, постоянную опасность и большие награды за неоправданный риск. И не нужно забывать о легендарном депрессивном саундтреке, усиливающий и без того повышенный пульс.

И, казалось бы, еще два места впереди: что же может стоять выше возвращения атмосферы сталкера? А все достаточно просто и очевидно — мы просто хотим, чтобы игра работала. Хотя бы чтобы не вылетала через пять минут после запуска. Хотя бы чтобы мы не хотели сломать монитор и превратить в боксерскую грушу системный блок. Пожалуйста, GSC Game World, просто постарайтесь поколдовать с кодом таким образом, чтобы мы не ждали патчи как новый год и гордились хотя бы тем, что этот проект не нуждается в сотнях исправлений.

А вот на первом месте у нас самый интересный вариант, чтобы проанализировать русскоязычное коммьюнити. Просто вспомните, какая игра затмила серию S.T.A.L.K.E.R. окончательно? Действительно сдвинула его с пьедестала под названием “Во что бы такое поиграть, чтобы было очень уютно и атмосферно”? Этой игрой стал в 2015-м году The Witcher 3: Wild Hunt, который мы все с вами всегда будем вспоминать с теплом и улыбками. Третий Ведьмак был на порядок лучше по всем RPG-компонентам — в первую очередь, третий Ведьмак прославился в игровой индустрии своими великолепно проработанными квестами. И именно такой проработки квестов от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl мы ждем в следующем 2022-м году. Итак, больше всего мы хотим видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2 квестов уровня The Witcher 3.


И на этой мечтательной нотке мы закругляемся, чтобы появиться вновь через месяц с новым ТОП-10, в котором мы с вами выбираем самые красивые фигурки по мотивам игр. Для того, чтобы принять участие в составлении топа, нужно оставить свой вариант в специальной теме на нашем форуме на сайте PlayGround.ru. В конце просто хочется процитировать классиков из S.T.A.L.K.E.R.: “Ну, проветришься, заходи”.

ТОП-ы От редакции
166
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 134

Чтоб уже не появилась седина, когда она выйдет

101

Категорически согласен с данным высказыванием!

21

Надо показать сей пост разработчикам, авось прислушаются к мнению игроков.

10

С чего вы ждуны решили, что вы и есть игроки? Мне вот абсолютно до лампочки , ко6да она выйдет. Меньше разочароааний будет.

Да и ажиотажа , сопровождавшего первый Сталкер я не вижу. Те люди , котрые от него фанатели давно повзрослели.

-6

квестов уровня ведьмака? это какие? ходить следы "алкашей искать" зажимая пкм или разгадывая кто из двух непесей виноват?

47

Прошёл 1 локацию и по ней делаешь выводы?)

-12

Я думаю варианты выбора и главное - их последствия. Как в квесте с бароном, или в квесте с ведьмой в дереве.

13

Под это описание более-менее подходят квесты Зова Припяти, например, линейка о кровососах и затонском докторе. Если поднатужиться, в сталкерской вселенной можно квесты уровня Шерлока Холмса закручивать! Главное-захотеть... сценаристам игры.

7

Да, в игре 2022 года хочется видеть уровень 2022, пускай даже Ведьмак хорош и сейчас

1

Прописанные интересные истории с диалогами в квестах. Речь не про механику игры.

1

Пусть разработчики выпустят игру с минимальным количеством технических проблем, и это уже будет хорошо.

28

Ого, я уже и не помню, когда голосование это было. Припозднились чего-то.

Картинка на первое место насмешила:)

Кстати...Если Сталкер 2 выходит в апреле, то за 4 месяца до выхода, когда начинается рекламная кампания, как раз западное Рождество. Начало рекламы на Рождество... логичная идея.

Кстати, в пункте "оптимизация" картинка символично мрачная - на шкале одни нули. Я думаю, что оптимизон как раз будет "нулевой" XDD

21

Да не выйдет она в апреле, об игре неизвестно по сути не фига до сих пор, один преренд трейлер, скрины из него же, арты да модельки. Обещали масштабных новостей в 21 году, год кончился считай, подробностей нуль. Игра уже должна быть закончена и теститься, но судя по всему этим и не пахнет, к апрелю наверняка подвалял материала, но перенос будет сто процентов.

7
об игре неизвестно по сути не фига до сих пор, один преренд трейлер, скрины из него же, арты да модельки

Человек написал русским языком что рекламная компания начнется за 4 месяца до выхода игры. Григорович это также говорил. Что не понятно?
Все что ты хочешь: видосы, мерчи, скриншоты, геймплей, пердеж Сидровича и прочий медиа-контент в огромном объеме — рекламная компания.

Мне уже хватило активной рекламы Киберпанка. Все мы знаем что из этого вышло.

12

CGI ролики говорят о том, что игра еще не готова для выхода в апреле. Если бы игра была бы готова, то и геймплей выглядел иначе. Так что правильно написали, что в такое время игра должна уже тестироваться. Причем тут реклама? То что реклама будет за 4 месяца и меньше Киберпанка, говорит о качестве и готовности продукта? Странная логика.

Вот достаточно сравнить тот же первый геймплейный ДЛ2, с нынешним. Тогда игра еще не была готова и она переносилась. Хотя показали достаточно в первом геймплее и игра выглядела фактически готовой. Но с новым геймплей видео игра отличается. А первый большой геймплей показали в 2019г. Игра выходит в 22г.

0
Причем тут реклама? То что реклама будет за 4 месяца и меньше Киберпанка, говорит о качестве и готовности продукта? Странная логика.

Нет. Григорович сказал что игру будут форсить за 4 месяца до игры, т.е, по его мысли когда она будет подходить к близрелизу. Я лишь привел в пример Киберпанк потому что длительная реклама — не показатель готовности продукта, извиняюсь за каламбур.

Говорить про перенос вообще не вижу смысла, т.к предпосылок никаких нет; разработчики сами заверили о векторе полного молчания на протяжении разработки. И судить поэтому о переносе лишь потому что про игру ничего не показывают/говорят — такая себе логика. Пока ситуация соответствует словам разработчиков.

Вот когда перенесут, тогда можно ныть.

CGI ролики говорят о том...

Не знаю ни про какие CGI-ролики, был только тизер, хлюпенький трейлер и пререндер-геймплей. Все на UE.

1

Так никто не ноет.) Просто надо быть более реалистами. по крайней мере в данном случае.

Что насчет слов Григоровича. Он может говорить что угодно, но разработка игр такое дело, что никогда точно не сможешь предугадать дату готовности продукта, когда игра все еще в разработке. Такая уверенность может быть лишь только в том случае, если игра на стадии тестирования и весь контент готов.

Предпосылки как раз есть. Это именно геймплейные ролики, которые на половину CGI, а может и полностью. точно сказать нету возможности. Почему CGI? Так анимации палевные в некоторых местах и постановка сцен с локациями. Конкретный момент с подбором артефакта и данная локация. Трейлер со Скифом, полностью постановочный.

А раз такое показывают, значит игра все еще недоработанная и геймплейные механики все еще в разработке. И за 5 месяцев мало вероятно, что успеют, раз постановочные ролики показывают. Я не зря привел пример с ДЛ2. Тоже самое с трейлером Метро Исход, который частично состоял из постановочного CGI, и в игре эти моменты отличаются. Это момент с медведем и в конце поездом. Так же момент, с какой анимацией персонаж подбирал арбалетную стрелу. Сам трейлер был в 2017г, а игра вышла в 2019г.

-1

Хотелок все напридумывают себя, а потом рассказываю что игра гавно когда не находят в ней желаемого...

9

Так и произойдет. Половина "фанатов" сразу отвалится. Видимо люди все еще не понимают, что игры - это не реализация всех хотелок на свете. И все сделать в одной игре на должном уровне просто невозможно. Тем более за такие сроки.

Тот же проработанный рдр2 делали 8 лет, с дикими кранчами и с гигантской командой разработчиков. И то, есть свои недостатки. Т.е. - неидеален.

2

А где возможности запуска не только на SSD?

8

SSD уже несколько лет как стандарт для ААА игр. Если у тебя его нет, то про возможность запуска на древнем железе забудь.

-26

какие несколько лет? какой стандарт? кроме киберпука, в силу просто наиотстойнейшей оптимизации, другим нормальным трипл эй играм для нормальной работы хватает обычного hdd

11

Не припоминаю ни одной ААА игры за последние несколько лет, требующей в минималках SSD.

13

тупые стандарты в новых игр SSD , винда 10 зло , дирекс 12

-2

HDD то естественно запустит игру. Будешь ждать 1-2 мин запуска игры и по 1 мин загрузки локаций(RDR2, Monster Hunter World, Killing Floor 2 которая вообще 2016 года). Если вам нравится терять время, то пожалуйста, только потом не нойте, что у вас Сталкер 2 грузится пол дня и лагает в самой игре.

1

А ну тоесть хотят лутовую дрочильню аля ФарКруй. Легендарных мобов, кемпинги, открытый мир и прочие прелести унылого гринда. не наелись школьники еще ?

А я хочу крепкий сюжетный шутер с интересными заданиями и проработанным миром. Какими и были 1-3 часть.

8

Школьники школьниками, а у разработчиков есть план и они его придерживаются.

0

А школьники сожрут все подряд

1

Страшнейшие легендарные мутанты

Так уже ж был лысый Сидорович, ещё страшнее что-то? О.О

7

Чего то я не видел новости об этом опросе

5

На первом месте должна быть строчка "дожить до релиза".

5

качественно сделанное лицензионное оружие а не левозатворная хрень с прошлых частей.

4

Наверняка все будет сделано по лекалам оригинальных игр, с разницей технического плана. Не рискнут они сделать в игре чего-то принципиально нового. Если сделают не хуже первых игр уже достижение будет.

3

Уже рискуют. Акцент делают на сюжет и постановку.

0

Самое главное это атмосфера и квесты

3

А разработчики вообще в курсе этого голосования?

3
Просто вспомните, какая игра затмила серию S.T.A.L.K.E.R. окончательно? Действительно сдвинула его с пьедестала под названием “Во что бы такое поиграть, чтобы было очень уютно и атмосферно”? Этой игрой стал в 2015-м году The Witcher 3: Wild Hunt

Ахахаха... ведьмак 3 затмил сталкера... ахахаха. Алё, люди, вы о чём вообще? Я лучше в Метро Исход переиграю после сталкера, но точно не в ведьмака. Где сталкер? Где ведьмак? Это словно сравнить параллельные вселенные...

Ну а что касается квестов, так в ведьмаке крутые в них только ДИАЛОГИ... но геймплейная составляющая квестов хуже некуда. 90% заданий пойди найди уничтожь монстра, гнездо, лагерь, вернись к заказчику - это уровень ведьмака? В сталкере с геймплеем намного разнообразнее обстоят дела. Квесты в сталкере в плане геймплея проработаны в тысячу раз лучше. Ну а в в Зове Припяти так вообще ВСЕ задания ручной уникальной работы... каждое задание запоминается. Зов Припяти, как по мне, превосходит ведьмака по уровню проработки геймплея всех квестов. Ведьмак 3 отличная игра в целом, но с геймплейной квестовой точки зрения дико слабая игра. Сильны в ведьмаке только диалоги. Мне не нужны в сталкере квесты ведьмачего уровня. Мне нужен уровень хотя бы не хуже, чем было в Зове Припяти - проработка квестов лучше ведьмачих в нём, я считаю. Ведьмак 3 силён только диалогами... За диалоги я его люблю.

Так, для сравнения, а то люди уже забыли, что за пределами ведьмака другие RPG существуют. Так вот. В каком-нибудь Kingdom Come Deliverance все диалоги проработаны лучше, чем в ведьмаке. И практически каждое задание, даже второстепенное, уникально по геймплею. Ну то есть в геймплее всегда есть какие-то различия при прохождении квестов, многие задания нелинейны, причём эта нелинейность не всегда очевидна. В ведьмаке 3 всё проще по геймплею. Сильны только диалоги. Я точно не хочу видеть в сталкере уровень ведьмака. В киберпанке 2077 основная сюжетка лучше ведьмачей проработана...

Вывод: люди сами не понимают, за что голосуют. И чего хотят видеть в сталкере 2.

3

Я не играл в Сталкера, поэтому не знаю, но от тебя не услышал прямого сравнения. Можешь привести пример? Какая такая геймплейная разница.

(я про квесты)

0

в киберпанке такая же убогая квестовая система аля пойди зачисти аванпост

-1

В "Зове Припяти" ни один квест в полной мере не основан только на "Убей/принеси/укради/оплати" и имеет множество вариаций итогового результата. Некоторые результаты так же влияют на геймплей и "а-лайф" в Зоне, и большая часть квестов мне запомнились интересными и непредсказуемыми, особенно, когда они были прописаны вручную, завязаны на исследованиях и интригуют игрока изначально.
К тому же тебя так и норовят кинуть все кому не лень, а то небольшое заданьице окончилось западнёй, после которого твои заслуги и награду приписал себе вообще левый пацан...
В моем любимом Ведьмаке, к примеру, такого нет, а таких же крутых и масштабно-вариативных квестов не найдёшь.

1

Так прелесть Ведьмака как раз в этом, что квесты прописаны в ручную.

-1

Об этом и речь, что подразумевается в ручную прописанные, проработанные квесты с диалогами и персонажами, а не игровая механика. Ясен пень, что игровые механики будут отличаться. И в Сталкере вряд ли будут делать "ведьмачье чутье". Хотя кто его знает ))

Насчет ККД - там тоже интересные прописанные диалоги, но несопоставимо с объемами Ведьмака 3. В Ведьмаке 3 все же больше таких интересных диалогов и ситуаций. Так еще с двумя крупными дополнениями.

0

Большинство хотелок из серии "сходи туда не знаю куда, принеси мне то , не знаю что". Может хватит ждать от игр невозможного, резочарований будет меньше?

Особливо проорал от "дайте нам наполненный событиями открытый мир. Без тропинок и подсказок и с кучами контента на каждом шагу — чтобы мы вступили в игру и вышли из нее только через неделю, потому что не понимаем, что он нас хочет взявший нас в заложники контролёр, берлога которого обставлена редчайшими артефактами, которые находясь рядом очень странно взаимодействуют между собой. Мы хотим удивляться в Зоне, мы хотим видеть чудо, ". Сколько лет живу, столько лет слышу про открытые миры. Ну и назовите хоть одну игру в открытом мире, где все это без банального копипаста было реализовано? Не знаю такой. Еще раз, есть хотелки инфантильных детей, а есть реальность.

3

Ну тут как посмотреть. Все зависит от геймдизайна и размеры локаций. "Зона" в Сталкере все же не городские условия, чтобы заблудиться без маркеров.) В целом можно комбинировать - события с маркерами и без маркеров.

А так в целом согласен. В каждой игре с открытым миром, есть свои проблемы, которые могут отталкивать. Где то, слишком "пусто", где то "диалоги" и "персонажи" ни о чем. Где то "скучно". и т.д. Но тут все зависит от того, какая основа у игры и на что нацелена - сюжетная составляющая или исследование мира/развлеки себя сам.

Бывает все вместе, но, тогда реализация хромает в обоих случаях. И подача сюжета ни очень и исследование мира превращается в гринд.

По мне так разрабы Сталкера 2, все же нацелены на сюжетную составляющую и постановку сцен (привет Ведьмак и Киберпанк). А значит открытый мир может не оправдать ожидания, кто его ждет )

0

Куда писать деду морозу, чтобы игра просто была хорошей? Мододелы все сделают для нас, если вдруг что-то не доделают

3

Эх ребята. По скольку ГСК делают очередной якобы шедевр, а ведь как известно - на шедевр требуется много времени и средств. Выпуск Сталкер 2 планируется где то на вторую половину апреля 2022, и это учитывая то что они уже умудрились просрать и без того кучу времени и просрочить несколько релизов, а сам конец разработки игры произойдёт даже парой месяцов ранее. - В связи со всем этим думаю что данное голосование о пожеланиях игроков прошло очень и очень поздно. Подозреваю что у них не будит даже возможности увидить ваши общие пожелания.

Я просто напросто как возможно и каждый из вас буду молиться, что бы игра выйшла с как можно меньшим количеством разочарований приравниваясь к нашим ожиданиям.

2

отлично,вы дали четкую наводку,что разработчики вырежут перед релизом.

2

Атмосфера, наполненность событиями, хорошая озвучка, ну оптимизация само собой.

1

В итоге всё скатилось к тому, что большинство хотят ведьмака)))

1

Чтобы не провальная была. А то хайпа много, но как показывает последняя практика, что это признак того, что будет плачевно.

1

Боюсь, как бы этот рейтинг не превратился в то, чего мы "точно не увидим в новом сталкере")))

1

Хочу просто хорошую игру, Не шедевра а именно хорошую но хорошую во всех аспекта.

1

1. Интересный запутанный сюжет.

2. Радость выбора.

3. Самую лучшую графику когда либо виденную.

4. Больше физики.

5. Кучу секретов.

6. Напряженную атмосферу.

0

Квесты уровня Ведьмак 3 просто смешно ждать.)

0

А на втором месте расположился Орифлейм(с)

0

Все уже хотят просто увидеть S.T.A.L.K.E.R. 2.

0

кастомизацию персонажа, атмосферный и хороший саунд. кинематографичных вставок сюжетных как в метро исходе. еще бы не помешала карма, чтобы нпс не были просто болванками а реагировали на перса и то, что он творит по ходу прохождения.

0

уж точно не таких рож в игре , как на заставке

0

Ну с хорошей оптимизацией как я вижу они справились))

i7-9700 и 2070 SUPER для рекомендованных.... это прямо высша)))

мне даже страшно становится от того какое нужно железо для запуска игры в QHD, на ультрах и с трассировкой. наверное такие карты станут выпускать еще только лет через 5-10.

0

Так это не окончательные системные требования. Так что оптимизация все так же под вопросом.

0

Впервые слышу что GSC опубликовали "не окончательные системные требования".

ну и даже если в итоге они станут на 10-15% ниже(в чем я сильно сомневаюсь). особо от этого ничего не измениться.

0

"Мы пока не называли подробные характеристики, вроде деталей о разрешении или качестве графики. Те системные требования, что вы видите в Steam и на сайте — предварительные. Мы поделимся окончательными ближе к релизу.

Super_PropheT комьюнити-менеджер GSC" - инфа от 26 ноября

0

в любом случае не думаю что что то сильно изменится.

если они окажутся в итоге в половину меньше чем эти "предварительные". то какой смысл был в этих предварительных. люже позлить ?

а если на упомянутые мной выше 10-15%. то это ничего особо не изменит. они все равно останутся немыслимо высокими.

p.s. хотя тут еще стоит учесть что именно для GSC являются рекомендованные системники. 1080 и средние настроечки - как это сложилось во всем мире. или же они в них вкладывают какое то свое значение.

0

А чего мелочиться ... 3060ti в минималки и все ок

0

я бы ещё готики добавил ))) 2й части

0

а я бы добавил огромный арсенал оружия стран Варш Договора и НАТО с возможностью кастомизации каждого ствола как в бф2042. конечно из ас-вал или м4а1 не надо выпускать самонаводящиеся ракеты но чтобы эта базука тоже была. или миномёт вообще. подошёл так к логову контролёра. кааак засандалмли оф-гранатой... а чтоб не лезиь в аномалию... и эффекты выстрелов со взрывами как из бф2042 или фк6 - от норм было.

а вообще все кроме второго места в топе можно объединить в один пункт про атмосферу игры

0

Опен ворлд с симуляцией. К сожалению на анриле такого не когда не будет

0

было бы хорошо , усиленных монстров ночю, и разных кланов

0

Если и что нужно сталкеру то это 3 вещи на мой взгляд:

1. Динамичность и интерактивность фракций (может хоть в какой нибудь игре да сделают)

2. Техническое отточенность (напоминаю что сталкер по хуже киберпанка в этом плане был на момент выхода)

3. Хороший инструментарий для мододелов (Скайрим вот до сих пор живёт)

0

Я не проходил сталкеры, разве что иные игры про пост апок, посмотрим что будет. Надеюсь на интересный геймплей с РПГ элементами.

0

Хотелось бы ещё настоящую мертвую зону, а не мир уровня far cry

0

Если всё это сделают, то будет ТОП!

0

А старых протагонистов вы не хотите?

0

Мне проще сказать, чего бы я бы не хотел видеть в "Сталкере". Не хотелось бы видеть Украину, т.к. её существование в любой игровой вселенной противоречит здравому смыслу.

0

а я хочу дрона летающего, для разведки, как в вилдлэндс

0

Надо еще топ 10, того что мы не желаем видеть в сталкере, к примеру: не хотим видеть современные механики по типу пэй ту вин, еща раз пэй то пикча!

0

нечего из этого не будет

0

А вы не охренели? Хотят они, мне тоже много чего хочется. Играйте в свой тарков и не гавкайте.

0

под хорошей оптимизаций разные пекари понимают разное но в основном как я понимаю из анализа обсуждения оптимизаций и системных требований тупа низких системных требований и чтобы на 9800гтх запускалось еще пек-пек.

а я бы хотел не знаю чего на вскидку. наверно разветвленных сложных диалогов примерно уровня фоллаут 4 где нибудь и настраиваемой уровни сложности по разным аспектам чтобы активное выживание можно было было поставить попроще и можно было маслин как супермен на грудь принимать а пассивное всякое радиация питание таблетки чтоб можно пожоще какую нибудь механику поставить и наоборот.

-1

Чаще всего под оптимизацией и подразумевается, чтобы игра пошла на игровом калькуляторе Citizen LC-110NBLCFS на ультрах

-3
разветвленных сложных диалогов примерно уровня фоллаут 4

Че то толсто

0

Ну например та же метроха последняя хорошо тянулась на моей древней 650, вот такую оптимизацию было бы неплохо получить

0

Ведьмакодети хотят квесты со сталкеровским чутьём?

-1

Нет, хотят просто интересные прописанные квесты.

0

я хотел бы видеть женских персонажей в S.T.A.L.K.E.R. 2

-1

еще этой чуши там нахватало

-1
Третий Ведьмак был на порядок лучше по всем RPG-компонентам

Пахнуло фанатизмом

-1

Главное, чтоб летсплеи интересными были, один фиг на ютубчике проходить - ну или в качестве как на пс2.

-2

А как же транспорт!? Вон в Lost Alpha: Director's Cut можно было БТР купить/украсть/получить по сюжетному квесту(когда уже ЧАЭС штурмуют) и кататься с постреливанием из станкового пулемёта. Если в новом стулкире не будет играбельного транспорта - зачем он тогда нужен? Так-то анриловский движок нативно поддерживает транспорт - отвертеться при помощи отмазки "движок игры не потянет транспорт" уже не выйдет.

-2

Половина полное merde :/

Приключенческий поиск артефактов?! Иди играй в Лару Крофт! Как это уныло будет смотреться в игре!

Легендарных мутантов?! Да все взвоют от того что они будут мешать перемещаться по Зоне))

Вы же хотите - Наполненный событиями открытый мир... Какими событиями? Але! Это Зона. Там сталкеры-контрабандисты-черные_копатели и кордоны! Какие события?!

И тут же можно спросить за Квесты уровня "Ведьмак 3" (фэйспалм просто)...

Какой наполненный событиями открытый мир?! Какие квесты из Ведьмака третьего?! Хотельщики вообще лор знают? Вообще понимают значение Зона, хабар... Там не может быть такого просто потому, что STALKER застрял в привязанности к Чернобылю! Маленькая локация, привязка к фракциям, привязка к месту и времени главное!! (спасибо такого нет в Метро серии)

Побольше мистики и загадок... Голосовавшие точно в STALKER играли? Какая мистика?! Какие загадки?! Может люди не знали слова саспенс и иммерсивность? Вот это можно. Это цепляло. Но мистика... Привидения? Загадки - про то что надо найти одну вещь, ради открытия прохода или обхода аномалии? Так это не загадка называется!

В общем половина хотелок бред неграмотных

-5

От жеж ты блин радикал)) лаадно, почьти поддерживаю)

-2

первый сталкер может воспринимается как около мистика до какого то предела но внимательному игроку игра открывает все карты и там мистики не остается. более того всякие психополя вполне рукотворны. все рационально объяснимо кроме того того от куда монолит припасы получает. вот.
а если предположить такой сюжет что осознания больше нет. поджигателей мозгов нет но зона как то сама живет, происходят всякие странные совпадение и явления то это мистика.

0

Что значит откуда? И ёжику понятно что монолит артефактами барыжит на чёрном рынке и в даркнете.

1
Там не может быть такого просто потому, что STALKER застрял в привязанности к Чернобылю! Маленькая локация, привязка к фракциям, привязка к месту и времени главное!

Уважаемый автор коммента, нам сказали разрабы, что карта будет офигительной большой. Больше, чем в Скайриме в несколько раз. И Вы хотите, чтобы километры открытого мира были пустыми? Чтобы по ним просто пешочком бродить? Вот почему люди пишут этот пункт.

0

Монолитовцы охраняют секретные лаборатории, вот от их руководства и получают

0

Главное что есть украинская озвучка, более атмосферное и приятнее слышать....можно конечно и с русской по играть но как показала практика в метро и сталкер пред частей ТОЛКО УКР !!!

-7

Как по мне английский более атмосферный

-4

Сейчас бы спорить кому какой язык больше нравится....Кто какой выберет с таким играть и будет.

3

Я так понял, что зима и вентилятор застоялся без дела?

0

Добывать артефакты было бы ещё интереснее если бы например в онлайне их можно было продать за реальную криптовалюту, а вырученное бабло тратить на стволы или выводить на свою банковскую карту.

-15

Чьто ты куришь...э....чьто ты куришь....э....иды сюда..э

-1