ТОП-10: Твой выбор - Что мы хотим видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2

Пришла пора подвести итоги голосования, в котором пользователи сайта PlayGround.ru выбирали всё то, что они хотели бы видеть в предстоящей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которая наверняка станет одной из самых обсуждаемых игр среди русскоязычных геймеров на многие годы.

В течение двух недель мы отбирали кандидатов на попадание в топ, а затем вы голосовали за то, что вам важнее всего видеть в сиквеле легендарной серии S.T.A.L.K.E.R.

ВИДЕОВЕРСИЯ

Темой следующего ТОП-10 стали самые красивые фигурки по мотивам игр. Вы можете предложить свой вариант на нашем сайте в специально отведенной для этого теме и уже через месяц мы отберем 10 лучших кандидатов и распределим их по местам, показав в подробностях каждую фигурку.

Открывает наш радиоактивненький топ возможность кемпинга. Кто не знает, это что-то типа разведения безопасного лагеря, где можно разжигать костер, готовить вкусных светящихся зеленых крыс, если, конечно, у вам посчастливиться добыть хотя бы такого качества мясо в агрессивной Зоне. Здесь можно было бы спать с болтом под подушкой, не боясь, что ты останешься под утро без крови благодаря кровососу. Верстак неплохо было бы иметь, чтобы чинить и чистить оружие, модифицировать его. На худой конец, чтобы была возможность сесть вечерком спокойно у костра, взять гитарку в одну руку, водочку в другую и просто-напросто петь песни.

Спойлер

А вот на девятом месте расположился CodaShop. Нет, конечно же этот простой и удобный сервис покупки игровой валюты для Minecraft, PUBG Mobile и многих других, не участвует в нашем топе, однако с его помощью миллионы геймеров забыли о том, что такое ждать, пока пройдет транзакция, чтобы пополнить свои игровые кошельки, а также постоянно получают различные скидки и бонусы, прилично так экономя свои денежки. CodaShop работает как с банковскими картами, так и с интернет кошельками Qiwi и Юмани, а клиенты Сбербанка и вовсе смогут пополнить счет через приложение. Переходи по ссылке в описании, пока “О-сознание” не заблокировало CodaShop на всей территории Зоны.

Далее по списку мы всего лишь хотим более приключенческий поиск артефактов. Ну, знаете, чтобы не просто болтом размахивать во все стороны и измерять расстояние до артефакта, а что-нибудь посложнее, позаковыристее. Например, чтобы для определенных аномалий необходимо было определенное снаряжение, без которого заполучить драгоценный артефакт было бы практически невозможно. Таким образом и ценность артефактов возрастет, и мы не будем по конец игры ходить с набитыми артефактами карманами, как это было в первой части игры. Конечно, в связке с артефактами всегда идут аномалии, поэтому их можно было бы тоже сделать суперинтересными, запутанными, рандомными, необычными, загадочными. Тут можно вообще как угодно разгуляться — главное, чтобы разработчики отобрали только лучшие идеи и нашли крутой баланс.

На восьмом месте окопались страшнейшие легендарные мутанты, которых, честно говоря, очень не хватало в предыдущих частях серии. Зона должна быть очень опасной, а не местом для прогулки. Мы должны бояться каждого шороха и не знать, откуда может нас поджидать опасность. Определенные монстры, которых очень мало, но которые очень страшные, должны быть окутаны мраком, тайнами, легендами. Первое их появление на нашем экране должно прибавлять пару седых волос в лучшем случае. В худшем — мы должны не понимать, как это чудище можно убить, откуда оно придет в следующий раз и как вообще можно дальше спокойно находиться в Зоне. Ну не должны мы бояться одну лишь стаю кровососов во всей серии S.T.A.L.K.E.R. — она достойна гораздо большего.

Мы также очень ждем полный и удобный инструментарий для модификации игры, поэтому эта хотелка заняла седьмое место нашего ТОП-10. В комплекте обязательно должны идти редактор карт, редактор квестов, редактор персонажей. Ну, потому что никто лучше, чем фанаты, не смогут завершить начатое разработчиками великое продолжение. Здесь сообщество должно укрепить позиции игры на мировой геймерской арене, выкатив пару годнейших модов, с которыми игра будет казаться практически идеальной.

А вот на шестом месте ой какой интересный вариант на нас уставился. По шее давно не получал, скорее всего. Да, мы все ждем от разработчиков легендарнейшую озвучку, которой были лампово пропитаны родные просторы Чернобыля в прошлых частях серии. Мы не просим чего-то экстраординарного — просто сохраните эту советскую атмосферу, фразочки бандитов и элегантную быдловатость, а то мы вас закопаем, сучье! Ладно, хреначим дальше, пацаны.

Пятое место в нашем ТОП-10 того, что мы хотим видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2, занял вариант под названием “Побольше мистики, тайн и загадок Зоны”. Помните эти обрывистые документы об “О-сознании” в запутанных коридорах различных лабораторий? Хочется что-то подобное, но более разнообразно и всеобъемлюще. Хочется узнать о том, как появилась Зона. Хочется увидеть развернутые истории о возникновении различных группировок, приправленные к тому же отсылками к прошлым частям. Хочется увидеть упоминание о судьбе Шрама, главного героя из “Чистого неба”. В общем, мы хотим сочного мясистого лора, к которому вселенная S.T.A.L.K.E.R. более чем готова.

Мы подобрались к самым желанным штучкам, которые мы все с вами хотим видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2. А именно — дайте нам наполненный событиями открытый мир. Без тропинок и подсказок и с кучами контента на каждом шагу — чтобы мы вступили в игру и вышли из нее только через неделю, потому что не понимаем, что он нас хочет взявший нас в заложники контролёр, берлога которого обставлена редчайшими артефактами, которые находясь рядом очень странно взаимодействуют между собой. Мы хотим удивляться в Зоне, мы хотим видеть чудо, мы хотим побеждать тогда, когда это невозможно. Дайте нам эти эмоции — для этого нужно просто правильно и густо заполнить открытый мир.

На третьем месте расположился вариант с сохранением “той самой” атмосферы сталкера. А вот если разбирать на составные части, можно ли понять, из чего состоит та самая атмосфера? Понятно, что это обязательно должен быть радиоактивный Чернобыль. Ну, мы его получим. Конечно же, должна сохраниться советская эстетика с фразочками бандитов, сломанными калашниковыми, обеззараживающей все подряд водкой, гитарой у костра, полуразвашившимися избушками с рваными коврами и трехлитровыми банками. Также мы должны ощущать чувство безнадежности и военную обстановку, постоянную опасность и большие награды за неоправданный риск. И не нужно забывать о легендарном депрессивном саундтреке, усиливающий и без того повышенный пульс.

И, казалось бы, еще два места впереди: что же может стоять выше возвращения атмосферы сталкера? А все достаточно просто и очевидно — мы просто хотим, чтобы игра работала. Хотя бы чтобы не вылетала через пять минут после запуска. Хотя бы чтобы мы не хотели сломать монитор и превратить в боксерскую грушу системный блок. Пожалуйста, GSC Game World, просто постарайтесь поколдовать с кодом таким образом, чтобы мы не ждали патчи как новый год и гордились хотя бы тем, что этот проект не нуждается в сотнях исправлений.

А вот на первом месте у нас самый интересный вариант, чтобы проанализировать русскоязычное коммьюнити. Просто вспомните, какая игра затмила серию S.T.A.L.K.E.R. окончательно? Действительно сдвинула его с пьедестала под названием “Во что бы такое поиграть, чтобы было очень уютно и атмосферно”? Этой игрой стал в 2015-м году The Witcher 3: Wild Hunt, который мы все с вами всегда будем вспоминать с теплом и улыбками. Третий Ведьмак был на порядок лучше по всем RPG-компонентам — в первую очередь, третий Ведьмак прославился в игровой индустрии своими великолепно проработанными квестами. И именно такой проработки квестов от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl мы ждем в следующем 2022-м году. Итак, больше всего мы хотим видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2 квестов уровня The Witcher 3.


И на этой мечтательной нотке мы закругляемся, чтобы появиться вновь через месяц с новым ТОП-10, в котором мы с вами выбираем самые красивые фигурки по мотивам игр. Для того, чтобы принять участие в составлении топа, нужно оставить свой вариант в специальной теме на нашем форуме на сайте PlayGround.ru. В конце просто хочется процитировать классиков из S.T.A.L.K.E.R.: “Ну, проветришься, заходи”.

232
147
Комментарии: 147
Ваш комментарий

Чтоб уже не появилась седина, когда она выйдет

Категорически согласен с данным высказыванием!

Надо показать сей пост разработчикам, авось прислушаются к мнению игроков.

квестов уровня ведьмака? это какие? ходить следы "алкашей искать" зажимая пкм или разгадывая кто из двух непесей виноват?

Прошёл 1 локацию и по ней делаешь выводы?)

Я думаю варианты выбора и главное - их последствия. Как в квесте с бароном, или в квесте с ведьмой в дереве.

Под это описание более-менее подходят квесты Зова Припяти, например, линейка о кровососах и затонском докторе. Если поднатужиться, в сталкерской вселенной можно квесты уровня Шерлока Холмса закручивать! Главное-захотеть... сценаристам игры.

Пусть разработчики выпустят игру с минимальным количеством технических проблем, и это уже будет хорошо.

Ого, я уже и не помню, когда голосование это было. Припозднились чего-то.

Картинка на первое место насмешила:)

Кстати...Если Сталкер 2 выходит в апреле, то за 4 месяца до выхода, когда начинается рекламная кампания, как раз западное Рождество. Начало рекламы на Рождество... логичная идея.

Кстати, в пункте "оптимизация" картинка символично мрачная - на шкале одни нули. Я думаю, что оптимизон как раз будет "нулевой" XDD

Да не выйдет она в апреле, об игре неизвестно по сути не фига до сих пор, один преренд трейлер, скрины из него же, арты да модельки. Обещали масштабных новостей в 21 году, год кончился считай, подробностей нуль. Игра уже должна быть закончена и теститься, но судя по всему этим и не пахнет, к апрелю наверняка подвалял материала, но перенос будет сто процентов.

об игре неизвестно по сути не фига до сих пор, один преренд трейлер, скрины из него же, арты да модельки

Человек написал русским языком что рекламная компания начнется за 4 месяца до выхода игры. Григорович это также говорил. Что не понятно?
Все что ты хочешь: видосы, мерчи, скриншоты, геймплей, пердеж Сидровича и прочий медиа-контент в огромном объеме — рекламная компания.

Мне уже хватило активной рекламы Киберпанка. Все мы знаем что из этого вышло.

CGI ролики говорят о том, что игра еще не готова для выхода в апреле. Если бы игра была бы готова, то и геймплей выглядел иначе. Так что правильно написали, что в такое время игра должна уже тестироваться. Причем тут реклама? То что реклама будет за 4 месяца и меньше Киберпанка, говорит о качестве и готовности продукта? Странная логика.

Вот достаточно сравнить тот же первый геймплейный ДЛ2, с нынешним. Тогда игра еще не была готова и она переносилась. Хотя показали достаточно в первом геймплее и игра выглядела фактически готовой. Но с новым геймплей видео игра отличается. А первый большой геймплей показали в 2019г. Игра выходит в 22г.

Добывать артефакты было бы ещё интереснее если бы например в онлайне их можно было продать за реальную криптовалюту, а вырученное бабло тратить на стволы или выводить на свою банковскую карту.

Чьто ты куришь...э....чьто ты куришь....э....иды сюда..э

Просто вспомните, какая игра затмила серию S.T.A.L.K.E.R. окончательно? Действительно сдвинула его с пьедестала под названием “Во что бы такое поиграть, чтобы было очень уютно и атмосферно”? Этой игрой стал в 2015-м году The Witcher 3: Wild Hunt

Ахахаха... ведьмак 3 затмил сталкера... ахахаха. Алё, люди, вы о чём вообще? Я лучше в Метро Исход переиграю после сталкера, но точно не в ведьмака. Где сталкер? Где ведьмак? Это словно сравнить параллельные вселенные...

Ну а что касается квестов, так в ведьмаке крутые в них только ДИАЛОГИ... но геймплейная составляющая квестов хуже некуда. 90% заданий пойди найди уничтожь монстра, гнездо, лагерь, вернись к заказчику - это уровень ведьмака? В сталкере с геймплеем намного разнообразнее обстоят дела. Квесты в сталкере в плане геймплея проработаны в тысячу раз лучше. Ну а в в Зове Припяти так вообще ВСЕ задания ручной уникальной работы... каждое задание запоминается. Зов Припяти, как по мне, превосходит ведьмака по уровню проработки геймплея всех квестов. Ведьмак 3 отличная игра в целом, но с геймплейной квестовой точки зрения дико слабая игра. Сильны в ведьмаке только диалоги. Мне не нужны в сталкере квесты ведьмачего уровня. Мне нужен уровень хотя бы не хуже, чем было в Зове Припяти - проработка квестов лучше ведьмачих в нём, я считаю. Ведьмак 3 силён только диалогами... За диалоги я его люблю.

Так, для сравнения, а то люди уже забыли, что за пределами ведьмака другие RPG существуют. Так вот. В каком-нибудь Kingdom Come Deliverance все диалоги проработаны лучше, чем в ведьмаке. И практически каждое задание, даже второстепенное, уникально по геймплею. Ну то есть в геймплее всегда есть какие-то различия при прохождении квестов, многие задания нелинейны, причём эта нелинейность не всегда очевидна. В ведьмаке 3 всё проще по геймплею. Сильны только диалоги. Я точно не хочу видеть в сталкере уровень ведьмака. В киберпанке 2077 основная сюжетка лучше ведьмачей проработана...

Вывод: люди сами не понимают, за что голосуют. И чего хотят видеть в сталкере 2.

Я не играл в Сталкера, поэтому не знаю, но от тебя не услышал прямого сравнения. Можешь привести пример? Какая такая геймплейная разница.

(я про квесты)

в киберпанке такая же убогая квестовая система аля пойди зачисти аванпост

В "Зове Припяти" ни один квест в полной мере не основан только на "Убей/принеси/укради/оплати" и имеет множество вариаций итогового результата. Некоторые результаты так же влияют на геймплей и "а-лайф" в Зоне, и большая часть квестов мне запомнились интересными и непредсказуемыми, особенно, когда они были прописаны вручную, завязаны на исследованиях и интригуют игрока изначально.
К тому же тебя так и норовят кинуть все кому не лень, а то небольшое заданьице окончилось западнёй, после которого твои заслуги и награду приписал себе вообще левый пацан...
В моем любимом Ведьмаке, к примеру, такого нет, а таких же крутых и масштабно-вариативных квестов не найдёшь.

Половина полное merde :/

Приключенческий поиск артефактов?! Иди играй в Лару Крофт! Как это уныло будет смотреться в игре!

Легендарных мутантов?! Да все взвоют от того что они будут мешать перемещаться по Зоне))

Вы же хотите - Наполненный событиями открытый мир... Какими событиями? Але! Это Зона. Там сталкеры-контрабандисты-черные_копатели и кордоны! Какие события?!

И тут же можно спросить за Квесты уровня "Ведьмак 3" (фэйспалм просто)...

Какой наполненный событиями открытый мир?! Какие квесты из Ведьмака третьего?! Хотельщики вообще лор знают? Вообще понимают значение Зона, хабар... Там не может быть такого просто потому, что STALKER застрял в привязанности к Чернобылю! Маленькая локация, привязка к фракциям, привязка к месту и времени главное!! (спасибо такого нет в Метро серии)

Побольше мистики и загадок... Голосовавшие точно в STALKER играли? Какая мистика?! Какие загадки?! Может люди не знали слова саспенс и иммерсивность? Вот это можно. Это цепляло. Но мистика... Привидения? Загадки - про то что надо найти одну вещь, ради открытия прохода или обхода аномалии? Так это не загадка называется!

В общем половина хотелок бред неграмотных

От жеж ты блин радикал)) лаадно, почьти поддерживаю)

первый сталкер может воспринимается как около мистика до какого то предела но внимательному игроку игра открывает все карты и там мистики не остается. более того всякие психополя вполне рукотворны. все рационально объяснимо кроме того того от куда монолит припасы получает. вот.
а если предположить такой сюжет что осознания больше нет. поджигателей мозгов нет но зона как то сама живет, происходят всякие странные совпадение и явления то это мистика.

Что значит откуда? И ёжику понятно что монолит артефактами барыжит на чёрном рынке и в даркнете.

Главное что есть украинская озвучка, более атмосферное и приятнее слышать....можно конечно и с русской по играть но как показала практика в метро и сталкер пред частей ТОЛКО УКР !!!

Как по мне английский более атмосферный

Сейчас бы спорить кому какой язык больше нравится....Кто какой выберет с таким играть и будет.

1. Интересный запутанный сюжет.

2. Радость выбора.

3. Самую лучшую графику когда либо виденную.

4. Больше физики.

5. Кучу секретов.

6. Напряженную атмосферу.

А где возможности запуска не только на SSD?

SSD уже несколько лет как стандарт для ААА игр. Если у тебя его нет, то про возможность запуска на древнем железе забудь.

какие несколько лет? какой стандарт? кроме киберпука, в силу просто наиотстойнейшей оптимизации, другим нормальным трипл эй играм для нормальной работы хватает обычного hdd

Не припоминаю ни одной ААА игры за последние несколько лет, требующей в минималках SSD.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ