S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Need More Artefacts 1.0.1 - больше артефактов"

Старые версии (1.0 + адаптации к другим модификациям)

Спойлер

Need More Artefacts 1.0.1

Вас никогда не разочаровывало однообразие и количество артефактов в серии игр S.T.A.L.K.E.R.? Ведь немалая часть игры собственно про поиск и сбор этих самых артефактов. Проходя очередной раз года три назад Зов Припяти с STCoP WP(Спасибо Газику за это) я задумался над этим. Оружейных паков очень много, но где хоть один пак с артефактами? С этим вопросом я вышел в интернет. Не найдя ничего адекватного я начал потрошить моды и делать свою модификацию. И вот спустя большое количество времени я как мог причесал мод и выставляю на всеобщее обозрение.

Платформа: ЗП 1.6.02

Дата выхода последней версии: 31.10.2022

Изменения

Спойлер
  1. Добавлено 137 новых артефактов(всего со стандартными теперь 160). Все новые артефакты появляются в аномальных полях.
  2. Во имя баланса порезано количество появляющихся артефактов. Теперь на Затоне и Юпитере в аномалиях может появиться максимум один артефакт, в Припяти - два(В ссылках будет исправление на стандартный спавн артефактов).
  3. На цементном заводе на Юпитере теперь появляются артефакты термической природы.
  4. Теперь все артефакты в Свароге отображаются одного размера точкой, увеличенной по сравнению с оригиналом.
  5. Стандартные артефакты не подвергались изменениям. Также стартовые артефакты в аномалиях остались стандартными, чтобы можно было получить достижение "Искатель".
  6. По большей части цена и свойства новых артефактов сопоставимы со стандартными, но есть достаточно артефактов как сильнее, так и слабее.
  7. Новые артефакты также разделены по уровням. Самые сильные по свойствам артефакты можно обнаружить только Сварогом.

ВАЖНОЕ!

Спойлер

Need More Artefacts 1.0 для оригинального ЗП

Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры.

Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям)

Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна).

Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры.

Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.3.06

Установка: Сначала установить STCOP WP 3.3.06(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры.

Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.4.03

Установка: Сначала установить STCOP WP 3.4.03 (можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры.

Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для Gunslinger

Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger.

Need More Artefacts 1.0 для SGM 2.2

1. Установить SGM 2.2 со всеми фиксами.

2. Установить этот адаптированный мод.

Адаптировано вообще всё (иконки, детекторы, все торговцы на всех локациях + добавил возможность заспаунить новые арты через встроенный повелитель зоны (F2 в меню))

Новые артефакты можно найти на всех локациях оригинала и SGM (Кордон, Болота и т.д.)

Спавн артов стандартный, по 3 штуки на аномалию максимум. Кое-где бывает меньше (1-2).

Need More Artefacts 1.0 для COC 1.5 R6

НОВЫЕ артефакты спавнятся не на всех локациях!!!!! На южных локациях как Кордон, Болото, Свалка, Темная Долина/Лощина, НИИ Агропром, Бар, Росток НЕ СПАВНЯТСЯ НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ

Need More Artefacts 1.0 для Путь Антиквара 3.4.5

За основу взята адаптация под SGM 2.2 от ZV4X. Её я уже подогнал под эту сборку. Оттуда пока что не адаптирован фикс на продажу всех вещей торгашам Кордона и Болот, больно много копаться надо, а времени нема. Займусь этим позже.
P.S. Спавнер работает. Новые арты, оружие и прочее там есть.
Полностью адаптацию не тестировал (игра запустилась, уже хорошо), поэтому с возможными багами и/или вылетами пишите в ЛС.

Установка:

Устанавливайте мод по инструкции, как написано на странице мода (кнопка выше).
Накатывайте последний патч, опциально 64-битный движок и дополнения в виде Absolute Nature.
Накатывайте мою адаптацию.

Need More Artefacts 1.0 для Complete 1.0.2

Адаптированы иконки и файлы торговли.
Бонусом добавил свой любимый звук сирены для выброса из AtmosfearСовместим с фиксом на стандартный спавн артефактов.

Установка:

Установить модификацию Complete v1.0.2 на чистый ЗП.
Поставить Need More Artefacts 1.0
Поставить адаптацию.

Разработчик: Dante

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Опять захотелось перепройти Сталкер! 10+

6

Не нахожу новые артефакты. Поделитесь спавнером если есть, перерыл всё но так и не нашёл.

2

Мод очень хороший,добавляет очень много артов.Но при поиске некоторых игра просто зависает без логов

P.S разделите артефакты на редкости:

1 редкость-детектор"отклик" или лучше

2 редкость-детектор"медведь" или лучше

3 редкость- детектор "велес" или лучше

4 редкость-только детектором "сварог"

1

так а смысл? реализм тогда просто 0. детектор это всего лишь сканер присутсвия артефакта (отклик просто пищит при его присутствии) (медведь показывает примерное направление) (велес и выше показывает точное местоположение артефакта) вот и все.

0

Артефакты подразделяются на разные ранги, что то ниже - что то выше, как в принципе задумывали разработчики, для того, чтобы какой то толк был в использовании других детекторов, с помощью которых можно найти ценные артефакты, допустим велесом и сварогом. Либо же, лучше всего реализм представил какой то мод, не помню его, но там детекторы были подразделены на все виды аномалий (Термические, Электрические, Химические) Из-за чего был толк в использовании разных детекторов, в зависимости от того, в какую аномалию зону игроку предстоит пойти, и было не важно что искать детектору - ценные артефакты или нет.

-1

нет отклитк видит не все арты медведь видит чуть больше а велеск видит уже все арты сварог тоже самое ток он еще и аномалии видит

2

это скорее как с аномалией у градирни, тип детектор недостаточно чувствителен для этого или типа того

0

а где их искать? Обыскал аномалии, ничего не нашел.

1

красавчик заставляешь перепройти сталкач с новыми силами)))

0

а можно версию на ганс не порезанную, а то написано в описании одно а даёт другое

0

Кто будет ставить 10 модов для установки одного афтор явно туту

0

Можно этот мод подружить с STOCoP Weapon Pack 3.5 ?

0

А можно адаптацию под Arsenal Overhaul 3.1? Если будет, большое спасибо.

0

мод + ганслингер стабильно при поиске какого-то артефакта вылетает с логом

Спойлер

Expression : bone_id!=BI_NONE

Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp

Line : 525

Description : bone01

-2

Блин снова свою жопу на аномалиях подрывать.

-4

нуу,тебе же артефакт на блюдичке аномалия же не поднесет!

1