S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Ретекстур оригинального АКС-74 в черном пластике 2048 х 2048"

                  Это мой первый в жизни ретекстур для ванильного АКС-74 из Сталкер: Зов Припяти.
                  Знаю. Многие напишут, что этих ретекстуров хоть пруд пруди - зачем еще один? Изначально мне просто надоели постоянные вылеты мода SGM 2.2 и я захотел поиграть в чистый Сталкер: ЗП но вместе с такими графическими модами как Atmosfear 3 + Absolute Nature 4.04 + Absolut Structures 1.0 + HD-Project в его самом полном варианте.
                  Потом решил заняться ретекстуром стандартного оружия из игры, потому качество оригинального сами знаете. И первым делом решил взяться за АКС-74. Потому что это одно из самых часто и долго используемых в игре оружие.
                  Текстуры выполнены мною в разрешении 2048х2048. Для текстуры мною были взяты части из других ретекстур автомата из сборки Енота-Albor-а для SGM 2.2., STCOP_Weapon_Pack скачанного с этого сайта и немножко - из фото в сети страйкбольного АК-74М в хорошем разрешении. Делать решил довольно новый автомат с черной пластиковой фурнитурой, ибо другие ретекстуры были то с бледно зеленым пластиком, то с деревянным цевьем и старым бакелитовым магазином и т.д. Не понимаю тягу всяких ностальгаторов ко старью.
                  Bump-текстуры сделаны так-же мною, на основе уже готовой текстуры автомата, и не банальным конвертером, а как положено, согласно уроков на сайте http://sdk.stalker-game.com. И они тоже в разрешении 2048х2048.
                  Что у меня получилось можно посмотреть на скриншотах. Буду рад СПРАВЕДЛИВЫМ критике, замечаниям и советам.
                  Сейчас делаю ретекстур стандартного игрового HK USP Compact, ибо ствол этот очень люблю и в игре
часто им пользуюсь, особенно с глушителем.
                  В планах - добавить к уже имеющимся у меня графическим модам ту самую оружейную сборку от Енота-Albor-а для чистой игры Сталкер: Зов Припяти с дополнительно включенными в нее автоматами АСШ-12, АК-12 или АК-15, и гаусс-винтовкой из игры Crysis 2. При этом прописав все оружие в продажу торговцам, техникам с возможностью улучшения и NPC. Ибо пока оружие выдается только в рюкзак игроку, никак не модернизируется и не продается торговцами в игре.
Требования: Сталкер: Зов Припяти 1.6.2.
Несовместимости: Никаких, если у вас не установлен свой ретекстур автомата.
Установка: Распаковать архив и папку Gamedata кинуть в папку с игрой. Если нужно - подтвердить
замену файлов.
Как сразу прописать автомат себе в рюкзак или выдать его в начале новой игры думаю и так все знают.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Слишком тёмная и контрастная текстура, как по мне. Качество хорошее, но вот с цветовыми параметрами автор не угадал.

4

Snowguard Ну, добавить яркость и понизить контрастность текстуре (а не бампу) через фотошоп или тот-же офисный Picture Manager вообще не проблема. Постараюсь учесть Ваше замечание на будущее.

-1

Не такая походу ретекстура у АК 74 как из SGM

1

Sergey Galayko можешь ещё для остальных пушек подобное сделать (я как раз любитель тёмных оттенков)

0

maks[stalkerok] Сейчас делаю ретекстур стандартного игрового USP Compact на основе официальных фоток с сайта производителя.

-2

Отличная работа! Жду с нетерпением ак12.

0

Согласен с автором в том, что достала уже эта обглоданно - обгрызанная и затёртая оружейная масса. Размерчик текстуры конечно великоват, да и левый затвор -)) Надеюсь в будущем будет по серьёзней работа, тогда с удовольствием воспользуюсь.

-2

дядяСаша а мне плевать на затвор так как это ретекстур

5

дядяСаша Правозатворных калашей с нормальными текстурами хоть пруд-пруди, в тех же самых мною вышеперечисленных оружейных модах. Я-же делал ретекстур ванильного АКС-74 на свой вкус и цвет, дабы с модами на погоду и HD-графику спокойно, без багов и вылетов пройти игру до конца. В принципе, у меня уже готова папка с ретекстурным заменом практически всех ванильных стволов в игре, понадерганными из разных модов. Просто некоторые меня не вполне устраивают и я их сейчас перерисовываю. Но дело муторное и долгое. На калаш у меня ушло, к примеру, пять вечеров и полу-ночей до 3-4 утра:). Оружейная сборка от Albor-а на чистую игру без SGM просто добавляет новые стволы в рюкзак ГГ, в т.ч. и черный АК-74М, и АК-100-й серии, и полноразмерный HK USP и т.д. Но мне столько нового оружия просто не надо. Мне хватит под наши патроны АК-103 и АК-12 или АК-15, а под НАТО-вские HK416-417 и G36 просто из-за моей любви к ней:)... Ну и, ессно, АШК-12 и Гаусски из Crysis как убервафли. Я даже подумываю отказаться от не менее мною любимой Barret-М82А2:)...

0

Sergey Galayko расскажите плиз подробнее при помощи каких инструментов можно тоже научиться ретекстурить?) Не поверю что просто открываешь текстуру в фотошопе и редактируешь...

1

Sergey Galayko Пруд пруди - это хорошо, вот только одна проблема и она главная, по крайней мере для меня. Каждый перец который разобрался как подключать анимации в модель, подключает свои и обзывает их по другому и на деле получается, что из твоего "пруда" можно вырвать редкую модель, которая совпадает с теми анимками которые у тебя уже есть в файлах. Я просто не знаю как менять, ни разу ни где не нашёл реального описания. Например модели из сборки алборна вообще у меня не идут, вылет по переполнению памяти, из других вставлял более менее нормально, правда анимки не всегда совпадают уже более 40 моделей.

0

mortan Все что нужно я дорисовываю в обычном стандартном Виндосовском Пэйнте:)... Хотя и Фотошоп дает неплохие возможности для рисования... Но в нем я в основном делаю наложения, бампы, размытия, цветовые градации и прочее...

-2