О себе: Всем привет! Я решил выложить свой Мод на S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Прошу строго не судить, я не профессиональный мододел, я скорее модособиратель. При создании мода я использовал как чужие моды, так и свои идеи. Но я постарался сделать мод без багов, вылетов и недочётов. В оригинальном сталкере зп мне не хватало неожиданных встреч. Например, когда идёшь к заводу Юпитер, ожидаешь найти там что-то или кого-то необычного, чего никто никогда не видел, но придя на место, всё, что там найдёшь — это стаю слепых собак. Мод создавался с целью добавить в сталкер больше неожиданных встреч.
О сюжете мода S.T.A.L.K.E.R. - Падший ангел
2013 год. Прошёл год после провала операции Фарватер. В Зоне произошёл новый Большой выброс, как в 2011. Центр Зоны захватили орды новых монстров, которые опасны для сталкеров. Сталкер Браконьер согласился выполнить заказ Зверобоя – найти пропавшую в Зоне охотницу на мутантов. Охотясь на мутантов, Браконьер попадёт в противостояние новых сильных группировок Зоны, которые хотят захватить документы из лабораторий Х. Да ещё и СБУ начали сезон охоты на охотника Браконьера. Изучая найденные документы, Браконьер узнает о событиях до Второй катастрофы и о том, как расшифровывается аббревиатура S.T.A.L.K.E.R.
О моде:
0) Мод тестировался на S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2
1) Вместо 100 советов теперь имена авторов модов.
2) Новое главное меню и музыка.
3) Новое загрузочное меню. (Используются кадры настоящего Чернобыля)
4) Новая фоновая музыка взята из аниме Пикник в потусторонье.
5) Билдовский интерфейс.
6) Новые текстуры, звуки и реальные описания оружия.
7) Новые текстуры окружения (смотрите скриншоты). Затон осень, Юпитер зима, Припять весна.
8) 11 новых аномалий. 5 статичных и 6 блуждающих.
9) Внешность сталкеров стала более разнообразной.
10) 6 новых группировок.
11) Новые артефакты.
12) Восстановлены билдовские монстры: крыса, кот-баюн, излом, гражданский зомби, старый контролёр, карлики, тарк, псевдополтергейст, дубли, морлоки, паразиты, уродливая химера, свинья, чёрная собака, чёрный сталкер, теневые фантомы, постчеловек, корпус, плотематка.
13) Добавлены новые монстры: василиск, колдун, фантомас, стрекоза, заноза, леший, псевдогость, псевдомутант, бурёнка, пёс призрак, зомбированный скелет, библиотекарь, биомасса, спринтер, псевдооборотень, психопат, арахнофобия, альгуль, псевдоолень, крысиный крысоволк, ведьма, псевдоолень.
14) У всех монстров есть своя уникальная способность. (Создание аномалий, телепортация и т.п)
15) Новый полуфриплейный сюжет.
16) Изменены диалоги сталкеров (теперь они могут рассказать какую-нибудь интересную историю)
17) Изменена торговля сталкеров (Теперь гуляя по Зоне с перегрузом можно подойти к первому встречному сталкеру и всё ему продать)
18) Теперь Борода продаёт почти всё.
19) Увеличен переносимый вес экзоскелета, и теперь в нём можно бегать.
20) Изменены детекторы (теперь каждый детектор реагирует только на те артефакты, на которые настроен)
21) Усилены бронебойные патроны
22) Добавлена возможность играть на гитаре
23) Вырезана прокачка оружия и брони (теперь чтобы прокачать сталкера нужно использовать артефакты)
24) Усилен энергетик (теперь выпив один раз можно несколько раз пробежать всю локацию)
25) Новая реалистичная карта КПК.
26) Можно отрезать части тел монстров.
Установка:
Распаковать архив и добавить папку gamedata в папку игры.
Скриншоты:








Поздравляю с первой васянкой. 🎉
Спасибо.
мне вот интересно, а какой мод(или сборка) считается васянкой, и с какого момента перестает?
Ну как тебе сказать. 😅 назвать работу васянкой, я думаю это не обидно. (Зла я не имел по крайней мере, наоборот если камрад все собрал в кучу и все работает стабильно, то вообще молодец)
Приведу пример, на твой вопрос:
Я делаю аддон на фотореалистичные ножи, на данный момент имеется 3 модели, что бы пользователь мог все быстро прощупать и посмотреть их в игре, чисто для удобства прикрутил скрипт на фейк ножевой слот.
Теперь суть я автор скрипта ? Нет. Но я автор моделей, но без скрипта у меня ничего не будет работать. Так вот. Я считаю свой будущий аддон очередной васянкой-солянкой и т.д. почему? Ну потому что авторского контента там мало. 3 модели с текстурами и бампами. Ну такое себе авторство. Чисто по практиковаться в запекани, в моделировании, получить для себя какой то новый опыт вот и все.
Скажу еще такое, все моды состоят из васянок сделанных кем то, «все начинается с малого, со временем превращаясь во что то крупное и спустя еще время получается что то глобальное» все зависит от автора, захочет отпалирует свой проект, сделает что то свое в нем. А если нет, то кто я такой что бы кого то судить.
В общем, тебе самому решать, что васянка, что солянка, а что мод.
Я лишь только демагогию 🤣🤣 навел.
Это самая крутая сборка!!!
чот не работает
сейчас опробую,но сюжет имбище
а где ты такие иконки состояния откопал? можно взять?
Вот ссылка на игровой интефейс.
спасибо
Есть вылет при выходе из игры
Я знаю об этой проблеме. Но я не профессионал в программировании, и как решить эту проблему не знаю. Если ты знаешь как вылечить баг напишешь?
Мод нормальный особенно тайники с самого начала и кровосос который тебе сразу отсасывает. Но что бл с HUD и с листьями деревьев? Как будто под наркотическим эффектом. Также не понятно к кому обращаться для квестов.
6/10 начальное впечатление.
HUD в стиле киберпанк — это реализм. Одни деревья я сделал мёртвыми, вторые — умирающими, а третьи — мутировавшими и приспособившимися к Зоне. Я понимаю, что у каждого своё мнение, и у каждого сталкер свой, но сейчас я хочу поделиться своим. Сталкер — это игра про изучение аномальной Зоны, а не про квесты в стиле «сходи туда, принеси то». Почему Стрелок стал легендой Зоны? Потому что работал курьером на Сидоровича? Нет. Стрелок был исследователем Зоны, им двигали жадность и любопытство. Желание узнать, а что там за Выжигателем? Он уходил в Зону, чтобы в конце пути сказать: «Ты даже не представляешь, где я был и что я там видел!»
Почему при установке мода вылезает зеленый жук?
мод плохой нету сюжета сразу выдают все тайники в инвентарь не заглядывайте это просто вырви глазно не советую
мод крутой