Автор: FaLcon
Доработка: mister-skat
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)
Маленькая сигнловая локация для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
автор локаций FaLcon (я так думаю, но может я ошибаюсь).
Доработка:
Создана карта на ПДА (та что в углу), на глобальной карте не делал.
Исправлены конфиги game_graphs.ltx, game_maps_single.ltx, game_levels.ltx.
Расставлены аномалий, костры, разный хлам, (бочки, коробки, ящики и.т.д.).
Сделаны инро картинки (2 шт.).
Выпустил ворон.
Выпустил зверушек (кабанчики, собачки).
Небольшой сквад сталкеров-зомби.
Худ из AtmosFear 3 с моими правками и фишкой связанной с индикаторами здоровья и выносливости.
Интегрирован Position Extracter, для дальнейшей модернизаций локаций.
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Выпустил ворон. Выпустил зверушек (кабанчики, собачки). Вот тут я что-то не понял, а где ты их держал?)
пара скринов не помешала бы
AdroV Ты что он же Амаяк Акопян
Выпустил - тоесть сделал сквады. PG не выложил скрины. Вот они.
Хорошо. текстурки бы получше и бочки повыдёргивать из земли..
красава +10 хорошие текстурки а ты только картами занимаешся
Выпускайте кракена!
Мистер СКАТ? +10
а как пользоваться pocEXtractor
и на пда нечего нету либо мод не пошел либо на пда небыло новой карты
извиняюсь за наитупейший вопрос, но как попасть на эту локацию?
Где переход на локу?
Да кстати +10 за локацию.Давненько мне действительно стоящее не попадалось
LOKACIACIA SOVERSHENNO PYSTAIA IA VIXODA NETY... . A TEKSTYRI-KLASS... I NE ZAVISAET...maga dlfgk PRAV...
А как связать две локации грубо говоря твою и кордон
Как раз таки ПА взяли эту локацию для мода
СТЫРЕНО ИЗ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ АНОМАЛИИ. А ТЫРИТЬ , ЗНАЕТЕ ЛИ НЕ ХОРОШО
Никита Хоботнев Он выпустил локу ещё до ПА