Снова печальные вести о прекращении разработки модификации. На этот раз данная участь постигла действительно интересный проект, пролог которого мы уже видели в прошлом году...
Камень Преткновения выглядел невероятно интересным проектом, самобытным, большим и насыщенным. Именно тем, которого давно не хватало сталкерскому моддингу, но взялась за него малоопытная команда, руководитель которой не смог собрать народ воедино, после чего она распалась. В одиночку вывести такой масштабный проект он тоже не смог. Итогом стало закрытие и разочарование для тех, кто ждал его.
Официальный комментарий разработчика:
Думаю, так будет правильно...
Я сливаю все наработки по моду: диздоки, билд, исходники движка и т.п.. Билд не предназначен для нормального прохождения сюжета - имеются ошибки, недоработки, вылеты. Не ждите от него чего-то невероятного, в большинстве своем, за последнее время в проекте разрабатывались локации и расширялись возможности движка, что без должных знания моддинга будет бесполезно. Надеюсь, будущим разработчикам все это поможет. Большое спасибо всем, кто поддерживал меня во время разработки и простите за то, что не оправдал ожидания. Проект закрыт.
Вместе с комментарием была представлена ссылка на слитые наработки.
Камень преткновения неплохой мод на самом деле, при этом сделанный одним человеком, кто любит сюжетные, НЕвасянские моды, рекомендую.
Такое ощущение что почти все мододелы с масштабными модами пошли делать STALKER 2 Сколько годных модификаций закрыто:(
secvim - я думаю дело совсем в другом. Модеры перестали видеть смысл делать моды после анонса второй части. Вполне возможно, что они хотят передохнуть и начать делать моды для второй после её выхода.
Жаль. F
не понял
Печалька(((
Ожидаемо. Серьёзная модификация - это время и затраты. А без должной оплаты, на голом энтузиазме, далеко не уедешь, т.к. донатить модификации никто не будет по причине того, что профессиональную модификацию могут сделать лишь разработчики и назвать это ДЛЦ. И естественно, под словом модификация я понимаю не замену скина или "шкурки", а глобальную работу, с дополнением/изменением сюжета, добавлением/изменением локаций и т.д.
В последнее время как-то моддинг по Сталкеру загибаться начал, люди берутся за крупные проекты, а до конца не доводят. Как не посмотрю какие-нибудь новости по модам, вечно одни анонсы и обновления, зато релизов 0. Печально это.