S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Неофициальный патч 1.5.11, версия 2.2"

Предназначен в первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры Сталкер, кто стремится к стабильности в работе игры без вылетов и багов, с минимумом нововведений, не меняющих сути оригинальной игры, но отсутствующих в оригинальной версии и дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была бы быть изначально.

Патч предназначен для установки на чистую лицензионную игру любой версии. Патч выполнен в виде инсталятора, путь к установленной игре берётся из реестра, если путь в реестре не прописан, тогда выбираете местом установки патча каталог с установленной игрой. Перед установкой патча уже должна быть установлена игра! Перед установкой патча обязательно удалите из каталога с игрой все ранее установленные моды (папку gamedata). Внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами в описании патча перед его установкой и решите, нужны ли Вам эти исправления или не нужны. После установки патча необходимо начать новую игру. Можете использовать все наработки из этого патча в своих модах, но делайте это внимательно и тщательно, т.к. легко разрушить стабильность игры.

Сохранённые игры из предыдущих версий не будут работать после установки патча.

Спойлер
  1. Добавлен фриплей: возможность продолжать игру после завершения сюжета.
  2. Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока.
  3. Синхронизированы звуки перезарядки оружия с анимациями перезарядки.
  4. Возвращены вырезанные монстры и добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, зомби-чумной.
  5. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
  6. Добавлен уборщик бесхозного оружия с игровых локаций. Не удаляется уникальное и изначально размещенное на локациях оружие.
  7. Добавлена вероятность, что у сталкеров будут при себе артефакты или части монстров, как в трупах, так и для продажи.
  8. Добавлена очистка инвентаря игрока от лишних квестовых предметов в начале фриплея.
  9. Добавлена возможность переносить мелкие предметы и трупы монстров.
  10. Добавлено в тайники уникальное оружие по одному экземпляру на каждую локацию.
  11. Добавлено выпадение частей из трупов монстров.
  12. Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
  13. Добавлены новые звуки для некоторых монстров.
  14. Добавлены новые текстуры асфальта, земли и крови. Крови стало заметно больше.
  15. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования.
  16. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий.
  17. Внедрены разграничения по убойности между обычными и бронебойными патронами.
  18. Внесены незначительные изменения в войну группировок. Откорректированы отношения между группировками.
  19. Внесены изменения в апгрейды некоторого оружия для улучшения баланса игры. Убраны читерские апгрейды на увеличение объема магазина и смену калибра.
  20. Возвращена анимация питья энергетических напитков сталкерам у костров.
  21. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».
  22. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает при включенных тенях солнца в настройках графики на динамическом освещении.
  23. Восстановлен респавн артефактов на аномальных полях.
  24. Восстановлена возможность свободного вращения камеры после смерти игрока.
  25. Восстановлено и откорректировано вырезанное задание Инквизитора «Карта миграции».
  26. Восстановлены реальные названия всего оружия.
  27. Заменен визуал Лешего, выглядевшего как обычный нейтрал, на визуал наемника.
  28. Заменены бандиты в Лиманске на ренегатов во избежание ухудшения отношений с бандитами.
  29. Заменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на более реалистичные.
  30. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
  31. Изменена схема убирания трупов, тела сталкеров будут исчезать по истечении тридцати минут реального времени.
  32. Изменено содержимое и описание тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на совершенно бесполезные.
  33. Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля.
  34. Исправлена логика зомби-гражданских. Лежачие зомби-гражданские теперь поднимаются при получении ранения.
  35. Исправлена чернеющая вдали трава на всех игровых локациях. Исправлена пересвеченная текстура камыша.
  36. Исправлено самоубийство у квестовых персонажей на Кордоне после их спасения.
  37. Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
  38. Отключена неуязвимость кровососа в режиме невидимости. Включается в m_bloodsucker.ltx, параметр predator_unvulnerable.
  39. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
  40. Отключены индикаторы здоровья вертолета в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС.
  41. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на ЧАЭС.
  42. Отключены читерские рамки и звук в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
  43. Откорректирован респавн предметов в ящиках для улучшения игрового баланса.
  44. Откорректирована вероятность выпадения предметов в трупах сталкеров для улучшения игрового баланса.
  45. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике.
  46. Откорректирована прозрачность текстур в инвентаре, теперь они полупрозрачные.
  47. Откорректирована физика трупов сталкеров и монстров, теперь она более реалистичная.
  48. Откорректировано задание Инквизитора, теперь оно будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
  49. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку. Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.
  50. Откорректированы отношения сталкеров и монстров. Зомбированные сталкеры и зомби нейтральны к монолитовцам.
  51. Откорректированы повреждения у сталкеров, теперь прямое попадание в голову будет смертельным. Разграничен урон от попадания в разные части тела.
  52. Откорректированы с целью улучшения игрового баланса повреждения у плоти, излома и химеры.
  53. Откорректированы характеристики меткости сталкеров, теперь у каждого класса оружия свои характеристики.
  54. Откорректированы характеристики оружия и боеприпасов в сторону большего соответствия прототипам.
  55. Откорректированы цены предметов для улучшения игрового баланса.
  56. Переработаны Подземелья Агропрома, изменено расположение монстров и аномалий на локации, исправлены ошибки.
  57. Переработаны стандартные второстепенные задания, теперь они случайны, и запрашиваются только части монстров или артефакты.
  58. Подогнана продолжительность эффекта увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций.
  59. Сталкеры во время боя выключают фонарики, но если в бою идет поиск врага, тогда включают.
  60. Тайники принудительно переведены в онлайн для уменьшения фризов во время игры.
  61. Убран с игрового экрана мигающий значок дискеты.
  62. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
  63. Увеличено время в задании до затопления Подземелий Агропрома.
  64. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
  65. Исправлена ошибка в весе зарядов ВОГ-25, ВОГ-25P, M209. Увеличен радиус поражения у зарядов ОГ-7B, ВОГ-25P.
  66. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой.
  67. Исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали «пикающий» звук.
  68. Исправлена ошибка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.
  69. Исправлена ошибка в менеджере здоровья Стрелка, когда было трудно отключить его пси-защиту.
  70. Исправлена ошибка в отображении текста в главном меню на статическом освещении.
  71. Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната.
  72. Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом.
  73. Исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении.
  74. Исправлена ошибка с бессмертием майора Звягинцева на базе «Долга».
  75. Исправлена ошибка с вылетом, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший сталкер из засады перед взрывающимся туннелем, к тому времени уже уничтожен.
  76. Исправлена ошибка с вылетом при использовании некоторых квестовых предметов.
  77. Исправлена ошибка с вылетом при обыске тел монстров, если в это время происходит респавн.
  78. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры или звука в игровых ресурсах.
  79. Исправлена ошибка с вылетом в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома.
  80. Исправлена ошибка с вылетом при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
  81. Исправлены ошибки с вылетом в конфигах двух тайников на Болотах.
  82. Исправлена ошибка с вылетом типа «Couldn't find spawn_section for...».
  83. Исправлена ошибка с вылетом типа «xr_logic: pstor_load_all: not registered type in...».
  84. Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».
  85. Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.
  86. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).
  87. Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».
  88. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».
  89. Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».
  90. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».
  91. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».
  92. Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...».
  93. Исправлена ошибка с вылетом типа «cannot find special danger animations for object with visual...».
  94. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrRender_R1.dll», «xrRender_R2.dll» или «xrRender_R3.dll».
  95. Исправлена ошибка с вылетом типа «Insufficient smart_terrain jobs...».
  96. Исправлена ошибка с вылетом типа «Treasure name...is not set in xml file».
  97. Исправлена ошибка с вылетом типа «You are saving too much».
  98. Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.
  99. Исправлена ошибка с вылетом, связанная с отсутствием свободных и неверными ID сквадов.
  100. Исправлена ошибка с зависанием звука контролера.
  101. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображавшейся как стандартный КПК.
  102. Исправлена ошибка с наличием «щелчков» в звуках открытия металлических шкафов, шагов игрока и сталкеров.
  103. Исправлена ошибка с наличием черных полос на мокрых вертикальных поверхностях во время дождя на динамическом освещении.
  104. Исправлена ошибка с наложением звуковых дорожек одна на другую, а также не отключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой.
  105. Исправлена ошибка с не корректным отображением проволочных ограждений на статическом освещении.
  106. Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты.
  107. Исправлена ошибка с не сохранением состояния погоды при сохранении, загрузке игры и во время сна.
  108. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сеток на некоторых видеокартах.
  109. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые невозможно было получить из-за ошибок в именах сталкеров, выдающих на них наводки.
  110. Исправлена ошибка с открытием двери к майору Звягинцеву на базе «Долга».
  111. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, когда они могли бесконечно брать деньги за помощь в уничтожении военных.
  112. Исправлена ошибка с отсутствием звука работающего дизель-генератора в депо на Свалке.
  113. Исправлена ошибка с постоянно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в начале сюжетного прохождения Темной долины.
  114. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодера на мимо идущих долговцев.
  115. Исправлена ошибка с преследующими фразами Сидоровича, при перемещении по локации или на локацию Кордон.
  116. Исправлена ошибка с порчей сейвов на локациях в ситуации, когда рядом с игроком могут одновременно находиться зомби, монолитовцы, зомбированные сталкеры.
  117. Исправлена ошибка с самоубийством у химер, когда они могли погибнуть во время прыжка при встрече с препятствием.
  118. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там находится обыкновенный сталкер.
  119. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог с ним активировался через прощальную фразу.
  120. Исправлена ошибка сброса визуала игрока, если в его инвентаре находится другой бронекостюм.
  121. Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре.
  122. Исправлена ошибка, когда при длительной продолжительности «жизни» в игре прекращался респавн новых монстров, пропадала потребность в еде.
  123. Исправлена ошибка, когда ренегатам, бандитам и военным давались имена обычных сталкеров.
  124. Исправлены ошибки в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров и монстров.
  125. Исправлены ошибки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и комбинезона «СЕВА».
  126. Исправлены ошибки в скриптах и конфигурационных файлах игры, all.spawn, значительно повышена стабильность игры.
  127. Исправлены ошибки в респавне новых монстров на игровых локациях для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения.
  128. Исправлены ошибки в характеристиках импульса у боеприпасов. Отключены читерские трассеры у всех боеприпасов.
  129. Исправлены ошибки в иконках и описаниях апгрейдов оружия.
  130. Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак.
  131. Исправлена ошибка с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры.
  132. Исправлены ошибки и опечатки во всех текстах, описаниях и диалогах.
  133. Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.
  134. Отключены вступительные рекламные ролики при загрузке игры.
  135. Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack.
  136. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196).
  137. Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров.

Автор патча: lvg_brest. 2008-2020 © lvg_brest.

Разработчики: GSC, lvg_brest, DEXXX, Alex Ros, K.D., xStream, kstn, IG-2007, dunin, Ab@dDon, alpet, Real Wolf, KamikaZze, Shadows, Сяк, Pavlov, macron, Kirgudu, rgggclp, burger, Decane, Zagolski.

Исправление ошибок
Источник
12
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Увеличение громкости динамической музыки" S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Сборка STCS" 3 части S.T.A.L.K.E.R. бесплатно в GOG
Ваш комментарий
Комментарии: 15
dimon4ezzz

Последнее обновление 28 марта 2020 года. Ссылка на gsc-forums: https://gsc-game.ru/index.php?s=forums&s_game_type=xr&sec_id=14&t=community&thm_id=13807&thm_page=1

4
alexej-oz

Не знаю кому как ЧН, но мне он нравится, как ТЧ так и ЗП. Да, есть небольшие косяки, но у кого их нет. Поэтому, я за любые исправления в игре, которые сделают её ещё более классной. Автору спасибо за его кропотливую работу!

2
oleg199966

Давно знал про этот патч. Хорошая работа, хоть и с небольшой отсебятиной. Жаль lvg_brest больше не будет развивать его.

0
dimon4ezzz

oleg199966 почему не будет? я не видел в теме на форумах gsc таких утверждений.

0
oleg199966 dimon4ezzz

dimon4ezzz Автор данного мода предпочитает ТЧ и уделяет патчу для ЧН совсем немного времени. Вот, цитирую: "Мне не нравится ЧН по некоторым причинам: противная фальшивая озвучка персонажей, такие же противные анимации, длинные пустые спичи, непонятно для чего изменены озвучка монстров, их анимации, текстуры, оружие и его характеристики, в общем новая команда разработчиков нарушила принцип преемственности во всем и везде, где только можно, даже в картинке, рисуемой рендером. Все стало отличаться, и не в лучшую сторону. Пробовал в этом году несколько раз начать играть в ЧН, но дальше Рыбацкого хутора уйти не могу. Смотрю, слушаю все это и заканчиваю игру. Будет ли патч для ЧН? Возможно, что в следующем году. Нужно в движок ЧН внести все фиксы, которые на сегодняшний день есть в движке ТЧ. И сделать патч с возможностью установки на любую DVD версию лицензионной игры, как это сделал в патче для ТЧ." Это и есть тот патч что он и обещал, будет ли дальше он ещё его дорабатывать - неизвестно.

3
Paradox27kms

А собственно для чего в ЧН фриплей? Что там делать-то после сюжета?

0
oleg199966

Paradox27kms Можно за свою любимую группировку поиграть. Доп заданий правда нет, ТЧ в этом плане лучше конечно. Но если немного настроить респавн НПС, монстров и артефактов, что я так понимаю в данном патче сделано, то денёк другой ещё можно побегать.

1
Paradox27kms oleg199966

oleg199966

oleg199966 написал: ТЧ в этом плане лучше конечно.

В ТЧ с этим дела обстоят еще хуже... там ведь локации чисто для сюжета в основном. Да и вообще фриплей на мой взгляд в сталкере не особо нужен.

0
oleg199966 Paradox27kms

Paradox27kms Я имел в виду в плане доп мисий ТЧ лучше ЧН, а не в целом. Кроме того, если не считать ЧАЕС, Саркофаг и Припять то на остальных локациях настроен респавн. Более того, существует даже слитый полуофициальный патч для ТЧ который делает фриплей доступным после прохождения игры. По поводу самого фриплея в игре я согласен что он фактически не нужен, так как игра не предусмотрена для него и будет вылетать после нескольких игровых недель, а может и раньше.

0
Dimenesty777

Фриплей мне нравиться!+10

0
Muaddlb
Исправлены ошибки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и комбинезона «СЕВА».

Митяй не продаёт наводку на флеху для автоматики пулемёта, плак-плак. Как быть?(

0
Muaddlb
Muaddlb написал: Митяй не продаёт наводку на флеху для автоматики пулемёта, плак-плак. Как быть?(

Звягинцев в тире Долга наводку за 900 Руб продаёт, хотя везде написано, что Митяй и за 5000 Руб О_о Занятный патч, словом)

0

Единственный раз, когда действительно исправлена война группировок, респект. Единственное, что нехорошо - проблемы с поиском флешек, для чистонебовцев - одна по наводке на тайник с описанием, другая - по наводке на тайник с не соответствующем описанием, третьей просто нету.

0
Muaddlb

Никитаааааааааааааа Это какой флехи нет?

0

с последним официальным патчем ни одного вылета, а с этим вылетело через 15 минут игры с начала. при разбитии ящика предметы не достать, пока куски ящика не исчезнут и предметы на земле при наведении - нет иконки предмета, а только названия при нажатии клавиши f - только хуже стало.

-1