Список изменений вносимых Реализм Дополнением:
Бой:
- Перенастроены под реализм параметры: противопулевой защиты костюмов, уязвимости персонажей, урона и пробивной способности пуль и осколков.
- Отбалансированы дистанции пробития брони, под игровые условия. Смерть персонажей (и ГГ на высоких уровнях сложности) наступает от попадания одной любой пули в область сердца или головы, при условии пробития бронезащиты.
- Патроны разделены по классам пробития брони, добавлено описание.
- Реалистичные гранаты: задержка взрывателя (увеличена) соответствует реальной, повышена роль осколков в поражающей способности взрыва (правдоподобные дальность разлета и количество крупных осколков).
- Полный ребаланс характеристик нового оружия, и небольшой ребаланс характеристик старого, под реализм и уникальность.
- Разброс пуль при стрельбе одиночными (уменьшен) приведён к правдоподобному.
- Пулемету ПКМ добавлена возможность целиться через мех.прицел (как для узко, так и для широкоформатных разрешений).
- Добавлено раскачивание прицела и усилена инерция оружия после движения (для усложнения прицельной стрельбы).
- Заменены или перенастроены звуки выстрелов, попаданий, рикошетов/пролетающих пуль на более громкие и смачные.
Костюмы:
- Небольшой ребаланс характеристик костюмов - большинству костюмов повышена защита от атак монстров, экзоскелету добавлена возможность спринта после модификации сервоприводов на выносливость.
Монстры:
- Перенастроена живучесть монстров (под увеличившийся урон от пуль), + небольшие балансные изменения.
- Существенно повышен урон наносимый монстрами на высоких уровнях сложности.
- Полностью перенастроена живучесть зомбированных сталкеров, до существенно превосходящей сталкеров обычных.
Лут:
- Снижен спавн боеприпасов в трупах и ящиках, уменьшено количество патронов в тайниках, сильно повышены цены на патроны.
- Скорректированы параметры еды, медицины в сторону усложнения выживания.
- Отбалансирован спавн медикаментов в трупах сталкеров.
- Небольшой ребаланс артефактов - сильно увеличена полезность артефактов на защиту от аномалий, снижена полезность артефактов на восстановление здоровья и вывод радиации.
Война:
- Усилен спавн Ренегатов на Болоте, снижена сила группировки Чистое небо для повышения продолжительности и сложности эпизода.
- Ребаланс войны группировок между Сталкерами и Бандитами в сторону усиления Бандитов.
Торговля:
- Слегка изменен ассортимент торговцев, новые пушки (из OGSM) добавлены в продажу.
- Торговец на сталкерской базе Кордона скупает любые костюмы независимо от их принадлежности к группировке.
Порядок установки:
1)Сталкер Чистое небо v1.5.10
2)Мод OGSM CS 1.8 СE (Build_250713, либо версии 1.8.2)
3)Реализм Дополнение (Закинуть "gamedata" в корневую папку игры с заменой, рекомендуется начать новую игру).
Я смотрю ты делаешь ультра-хардкорные моды на Сталкер. А как на счёт найти работу?
Если без шуток, то мод - пустая трата времени. Сделали бы нормальный мод на войну группировок, а не такой фигнёй страдали. Чем вечно мододелы заняты...