S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Реализм Дополнение для мода OGSM CS"

Список изменений вносимых Реализм Дополнением:

Бой:

  • Перенастроены под реализм параметры: противопулевой защиты костюмов, уязвимости персонажей, урона и пробивной способности пуль и осколков.
  • Отбалансированы дистанции пробития брони, под игровые условия. Смерть персонажей (и ГГ на высоких уровнях сложности) наступает от попадания одной любой пули в область сердца или головы, при условии пробития бронезащиты.
  • Патроны разделены по классам пробития брони, добавлено описание.
  • Реалистичные гранаты: задержка взрывателя (увеличена) соответствует реальной, повышена роль осколков в поражающей способности взрыва (правдоподобные дальность разлета и количество крупных осколков).
  • Полный ребаланс характеристик нового оружия, и небольшой ребаланс характеристик старого, под реализм и уникальность.
  • Разброс пуль при стрельбе одиночными (уменьшен) приведён к правдоподобному.
  • Пулемету ПКМ добавлена возможность целиться через мех.прицел (как для узко, так и для широкоформатных разрешений).
  • Добавлено раскачивание прицела и усилена инерция оружия после движения (для усложнения прицельной стрельбы).
  • Заменены или перенастроены звуки выстрелов, попаданий, рикошетов/пролетающих пуль на более громкие и смачные.

Костюмы:

  • Небольшой ребаланс характеристик костюмов - большинству костюмов повышена защита от атак монстров, экзоскелету добавлена возможность спринта после модификации сервоприводов на выносливость.

Монстры:

  • Перенастроена живучесть монстров (под увеличившийся урон от пуль), + небольшие балансные изменения.
  • Существенно повышен урон наносимый монстрами на высоких уровнях сложности.
  • Полностью перенастроена живучесть зомбированных сталкеров, до существенно превосходящей сталкеров обычных.

Лут:

  • Снижен спавн боеприпасов в трупах и ящиках, уменьшено количество патронов в тайниках, сильно повышены цены на патроны.
  • Скорректированы параметры еды, медицины в сторону усложнения выживания.
  • Отбалансирован спавн медикаментов в трупах сталкеров.
  • Небольшой ребаланс артефактов - сильно увеличена полезность артефактов на защиту от аномалий, снижена полезность артефактов на восстановление здоровья и вывод радиации.

Война:

  • Усилен спавн Ренегатов на Болоте, снижена сила группировки Чистое небо для повышения продолжительности и сложности эпизода.
  • Ребаланс войны группировок между Сталкерами и Бандитами в сторону усиления Бандитов.

Торговля:

  • Слегка изменен ассортимент торговцев, новые пушки (из OGSM) добавлены в продажу.
  • Торговец на сталкерской базе Кордона скупает любые костюмы независимо от их принадлежности к группировке.

Порядок установки:

1)Сталкер Чистое небо v1.5.10

2)Мод OGSM CS 1.8 СE (Build_250713, либо версии 1.8.2)

3)Реализм Дополнение (Закинуть "gamedata" в корневую папку игры с заменой, рекомендуется начать новую игру).

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Я смотрю ты делаешь ультра-хардкорные моды на Сталкер. А как на счёт найти работу?

Если без шуток, то мод - пустая трата времени. Сделали бы нормальный мод на войну группировок, а не такой фигнёй страдали. Чем вечно мододелы заняты...

-2