S.T.A.L.K.E.R "Новый Сюжет 5"

Название: Новый Сюжет 5
Описание: Новая сюжетная линия
Автор мода: Dan
Версия игры: ТЧ 1.0004
Основное описание: Мода Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий. Как всегда, сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства.
Порядок установки: Поверх AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 + NS 5


"описание правок вносимые паком"

1) Изменён респавн монстров и НПС. Теперь, монстры не будут спавнится на одном и том же месте при каждом заходе на локациии. Новый спавн будет происходить, где-то, через игровые сутки. Спасибо Kolmogor_у за правки и советы.
2) Исправлены все диалоги и описания, на предмет грамматических ошибок, описок, неточностей в формулировках заданий, многие диалоги дополнены текстом для большей информативности и т.д.
3) Изменены задания, диалоги и скрипты для многих квестов, согласно нового респавна и логике прохождения сюжета. Диалоги квестовых Бандитов изменены - сделаны более "литературно", с точки зрения специфики менталитета оных.
4) Исправлено ограничение на вместимость инвентаря и объём рюкзака, приводившие к вылетам.
5) Поправлен вылет при защите Креста на Свалке, а также квест с Валетом.
6) Изменена сюжетная ветка (сценарий) с заданием на Дородина (квест даёт Сахаров). Теперь это задание выполняется нормально, но несколько по-другому.
7) Попрвлена сюжетная ветка с поиском дневника сумасшедшего профессора. Теперь это задание нормально выполняется. Профессор на месте.
8) Исправлен баг с проваливанием под текстуры ноутбука в Х-16. Теперь он будет видимым.
9) Исправлены: вылет с прицелом для Кольта М16 и вылет из-за худа SIG550 (невозможно было взять в руки).
10) Изменён сюжет квеста на винчестер Князя. Теперь Винчестер нормально находится. Появляется только после взятия на него задания.
11) Добавлен новый миниквест на поиск клондайка артефактов. Завязан на квест по поиску винчестера Князя. Берётся вместе с заданием на поиск винчестера. Внимательно прочитать диалоги с Сахатым - там есть все инструкции.
12) Решена проблема со сбором всех фрагментов карты тайника Семецкого. Теперь все части нормально находятся.
13) Исправлено количество требуемых для Монаха конфет, как в диалоге, так и в самом задании. Причина правки - сверхмалая вероятность найти в игре требуемое ранее количество.
14) Осведомителю теперь меньше надо пда для дачи "призов" - 20 и 10, вместо 40 и 20, как было раньше.
15) Усилен нож для прохождения тотализатора Варяга. Может кто не в курсе: у ножа есть два режима атаки. Правая кнопка мыши - "режущий удар", левая кнопка мыши - "колющий удар". У колющего удара выше степень поражения в некоторых случаях. Пробуйте.

Пак от Antreg (в него входят все патчи и фиксы на 04 августа 2009г). (ставить обязательно)

Комментарии: 50
Ваш комментарий

первый нах даже не знаю чо ставить. поставлю +++10 за все про все=)))

0

хотя скрино не хватает , ладно я добрый сегодня=)))

0

первый нах даже не знаю чо ставить.

0

реально новый сюжет, или просто измененные квесты? а подробнее можно описать?

0

Так, пора доставать с пыльного шкафа диск с ТЧ, патчить, ставить... Слушай, а ты не мог бы попросить авторов сделать адаптацию этого мода для версии 1.005, а то на 4 патче у меня БСОДИТ сильно... Ну или совместить с адаптацией АМК для 5 патча...

0

Для пятого патча уже есть адаптация этого мода.Смотри на форуме АМК.

0

было, и давно. только файлы назывались по другому. качайте - мод действительно хороший. а ещё есть и nls3 и nls4 все на основе АМК. есть адаптации для 5 патча надо только поискать (на пг есть). +10

0

всё новое- хорошо забытое старое. когда пойдёте - есть ещё Тайные Тропы (на пг тоже есть - не ленитесь искать) Тайные Тропы Данная работа является большим аддоном для Нового Сюжета 5 (автор dan), вносящим в игру множество дополнений и изменений. Разработан и выкладывается отдельной темой с согласия автора НС5. "Преамбула" Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл НС5, кому этот сюжет пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в мир "Нового Сюжета 5", но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Новая игра обязательна. "Описание изменений" 1) Полностью переделано оформление: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Gun, Поль Мориа, Ария и многих других). 2) Добавлены 10 новых персонажей и свыше 30 новых квестов, вплетённых в основной сюжет. Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Юрий Семецкий, Фантомы, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). Для любителей финального "хардкора" добавлен квест Соломону в самом конце. 3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту. 4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать:). 5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), разгрузка, новые квестовые предметы, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие. 6) Добавлены 26 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС. 7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. 8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. "Новый Худ" Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Например, при ограблениях и квестовой сдаче инвентаря, он будет возвращаться и его надо опять повесить на пояс. Кроме этого, если вдруг потеряете, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. "Ложка дёгтя" Так и не удалось избавиться от возможных вылетов в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, известных ещё со времён чистого НС5, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 3-4 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные. Главное, поверить в то, что "Ложки нет" и всё будет нормально:). "Скриншоты" "Ссылки на скачивание" Вариант №1: ("Тайные Тропы" - 84,4 mb): http://narod.ru/disk/15701885000/gamedata.7z.html http://rghost.ru/677803 http://MoiDisk.ru/u768xop3jvf6 Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню, в самом низу диалогового окна установки) + Патч v.1 + Патч v.2 , затем "Новый сюжет 5" и "S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes", сверху на все это ставим "Пак от antreg" (всё из шапки темы "НОВЫЙ СЮЖЕТ 5") и, в итоге, аддон "Тайные Тропы". Обязательно потом ещё поставить обновляемый Патч! Вариант №2 (НС5 + всё необходимое + аддон "Тайные Тропы" - всё в одном флаконе - 221 mb): http://narod.ru/disk/15705302000/HC5%2B.7z.html http://moidisk.ru/utxgfgc601pp Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню, в самом низу диалогового окна установки) + Патч v.1 + Патч v.2 и, затем, эта сборка, уже включающая всё, что надо. Обязательно потом ещё поставить обновляемый Патч! *Мод "Золотая Осень" (из дополнительных файлов) ставится отдельно, по желанию, в сборку он не включен. !Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Процедуру копирования с заменой файлов производите лучше с содержимым геймдаты, а не с самой папкой. "Дополнительные файлы" "Рекомендации" 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг-Чаэс-2- Бункер. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендую включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. "Credits" Использованы работы следующих авторов: АМК_team, dan, Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо dan_у за терпение и помощь в создании этого аддона. "Патч_v1.2_от 10.12.2009" (ставить обязательно! Вес ~ 1 мб) http://narod.ru/disk/15841131000/patch_v1.2.rar.html http://rghost.ru/691319 http://MoiDisk.ru/t5tnx7fhyxk0 Поправлена радиация и пси-здоровье, исправлен недочёт, когда Соломон и Варяг при ограблении не возвращали дозиметр и его приходилось заново покупать, если заранее не заныкали в нычке, антирады добавлены в тайники и награды так как они чаще стали нужны, исправлен момент, когда появлялись два одинаковых персонажа (предыдущие исправления включены). Ставить поверх всего. Новая игра не нужна, только перезагрузить рабочий сэйв. Теперь подробнее: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 700 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

0

Патч версии 3 уже есть. Смотри АМК.

0

А мне он не понравился... ну уничтожил бюреров, переход нашёл, неверных убил... впечатлений 0. Народная солянка помоему лучше)))

0

ЛООООЛ, в солянку этот сюжет также входит, описание солянки читай!!!

0

??? чёкнулся ??? там Новый сюжет 3, а не 5. ( Народная солянка 20.12.09 )

0

Не чекнулся, зайди на АМК. Да и вообще, НС3 и 5 различаются только кол-вом багов, не более. Переубеждать не надо, больше не отвечу.

0

По описанию должно быть супер мод.

0

вчера посмотрел несколько страниц модов для ТЧ это уже где то залито но не помню где повторять лучше не надо,надо всего лишь полистать странички модов :)

0

хотелось бы просто новых квестов и сюжета без других правок игры, просто на оригинал ничего кроме сюжета не меняя

0

в 3 сюжете есть 3 оригинальные миссии, в 5 сюжете играешь за монолит. Ине не надо тебя переубеждать, я говорю что есть. не веришь, не надо

0

Не работает вообще, даже не запускается

0

у меня тоже не запускается

0

народ,если не сложно помогите! у меня вылет на ЧАЭС после отбития базы в припяти у наёмников!(аддон тайные тропы!!!) если не сложно скинте сэйв когда Доктор вкалывает укол и ГГ становится одиночкой!(для аддона тайные тропы)

0

Люди , чё за херня? Я делаю всё по инструкции,начинал новую игру - при загрузке вылет. Причём стабильный. Пробовал без патчей амк - то же самое. Вот чё пишет: Exception Reason XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s). Кто знает , чё такое, пишите в личку.

0

Авансом 10, но если через 3 дня не заработает....

0

Помоему я это где то видел, и называлось это "Зов монолита"

0

написано про вылеты . а что с квестом по охране учёных в темной долине

0

Как выйти с ЧАЭС в Припять,подскажыте где переход в Новом Сюжете 5

0

А вобще где в Новом Сюжете 5(тайные тропы)найти прохождения,люди подскажите

0

прошол квест там где надо мочить бюреров и незнаю как вібраться из саркофага! помогите плз!!!

0

Подскажите где взять ключи для кодовых замков на радаре

0

люди выручайте,как исправить вылеты из игры после разговора с барменом и помощи долгу и разговора с ворониным на тёмной долине,помогите плиз!!

0

DaNtE1480 Доброго времени суток.Ну и как кто нибуть отклиенулся на зов о помощи или в ответ тишина?

0

DaNtE1480 Доброго времени суток.Ну и как кто нибуть откликнулся на зов о помощи или в ответ тишина?

0

Порядок установки: Поверх AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 + NS 5 чёт я не понял! не запускается зараза!а больше кроме выше перечисленного ставить ни чего ни надо?

0

mazaxaka zzzz 19.11.10 16:29 Порядок установки: Поверх AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 + NS 5 чёт я не понял! не запускается зараза!а больше кроме выше перечисленного ставить ни чего ни надо? Скачай по этой ссылке http://www.playground.ru/redirect/narod.ru/disk/15705302000/HC5%2B.7z.html У меня тож не запускалась,щас всё норм)тока вылетов много,попробую пропатчить АМК

0

Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий Это радует

0

Не качайте это!! Это просто Зов Монолита

0

Да нет это зов монолита вроде из этого стырен, надо опробывать.

0

Какой то сраный жесть мод! Если мне нужна крутая сложность, я её сам выставлю! Это 100% первое ощущение. Я к такому гомну не привык! Какие то дуратские непонятные вылеты и ограничения. Мелкие задания типа найти ноги снорков и проч... Время нынче дорогое - не хватало чтоб я его тратил на такое г... Если я начинаю игру - тем более на такое старьё - это должно быть в комплекте с: Экзоскелет с функцией бега х 2, Пара винторезов, минимум 900 кг носимого веса, 2000 патронов 9х39, 40 аптечек и бинтов, кучка полезных артефактов - штук эдак 50... Чет блин понесло...

0

Братва HELP !!!По понятнее с установкой нужно.Просьба кто прошол,сделайте полный список всех требуемых аддонов, патчей и фиксов пж. А то прочитал и запутался в рекомендациях.

0

Народ как мод?Часто глючит?

0

Это же сталкер тайные тропы.

0

У меня сталкер 1.0006 и вылетает при начале разговора с сахоровый шо делать фикс и апдейт скачал не помогает, так ещё и сейвы не загружаются тоде вдвое только автосейвы

0

Ребят, объясните, пожалуйста, поподробнее, как устанавливать этот мод, я не понимаю, что именно нужно делать. Вот установил амкар и патчи, а куда геймдату НС5 то девать?!

0