S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Глобальная модификация - Lost Alpha DC" [1.4007]

LA:DC — это "гармонично" объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов
LA:DC — это "гармонично" объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г.
Релиз: Версия 1.4007 - 20.12.18

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's Cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.

Полный список особенностей

Спойлер

Геймплей:

  • Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
  • Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
  • Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
  • Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
  • Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
  • Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
  • Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
  • Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
  • Метки на карте для механиков и торговцев.
  • Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
  • Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
  • Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
  • Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
  • Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
  • Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
  • У Крота есть несколько новых квестов.
  • Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
  • Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
  • Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
  • Одно задание в Лесу было переделано.
  • Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
  • Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
  • Игрок начинает игру без брони.
  • Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
  • Ребаланс костюмов.
  • Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
  • Улучшена баллистика оружия.
  • Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
  • Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
  • Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
  • Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
  • Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
  • ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
  • Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
  • Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
  • Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
  • Добавлены бустеры из Зова Припяти.
  • Ребаланс спавна артефактов.
  • Переделана экономика детекторов артефактов.
  • Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
  • Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
  • Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
  • Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
  • Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
  • Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
  • Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
  • Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
  • Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
  • Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
  • Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
  • Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
  • Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

Баги:

  • Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
  • Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
  • Погодная логика для динамических рендеров была переделана:
  • Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду.
  • Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую.
  • Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
  • За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности.
  • Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея.
  • Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
  • Добавлено автосохранение перед выбросом.
  • Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
  • Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
  • Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
  • Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
  • Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
  • Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
  • Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
  • Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
  • Исправлен спавн артефактов при новой игре.
  • Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
  • Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
  • Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
  • Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
  • Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
  • Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
  • Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]".
  • Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)".
  • Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
  • Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте).
  • Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
  • Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
  • Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
  • Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы.
  • Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
  • Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
  • Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
  • Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
  • Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений).
  • Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
  • Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
  • Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
  • Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
  • Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

Движок:

  • Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>.
  • Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
  • Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
  • NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
  • Новые параметры для контроллёров:
  1. PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
  2. PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры)
  3. aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов)
  4. aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)}
  • Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist".
  • Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
  • Боров теперь особо уродлив.
  • Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu".
  • В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
  • Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers".
  • Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
  • Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
  • Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания).
  • Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers".
  • Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart".
  • Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
  • Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
  • Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи.
  • Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей).
  • (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
  • Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
  • Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
  • Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
  • Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
  • Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
  • Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false.
  • Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
  • fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
  • Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
  • Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
  • Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
  • Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7.
  • Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
  • Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
  • Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов.
  • Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
  • Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
  • Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
  • Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
  • Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
  • Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
  • Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой.
  • Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
  • Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
  • NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
  • Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
  • Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
  • Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
  • Исправлен time_factor.
  • Исправлены статичные частицы.
  • THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
  • Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character.
  • В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра).
  • Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
  • Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
  • Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
  • Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
  • Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
  • Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
  • Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
  • Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
  • Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
  • Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
  • Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре.
  • Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга.
  • Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
  • Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
  • Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
  • Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
  • Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
  • Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
  • Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
  • Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
  • Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
  • Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
  • Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
  • Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
  • Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
  • Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
  • Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
  • Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity".
  • "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности.
  • Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.

Список изменений обновления 1.4007

Спойлер

Исправления:

  • Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики
  • Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки
  • Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК
  • Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса
  • Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК
  • Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях
  • Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК
  • Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые
  • Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем
  • Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии
  • Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества
  • С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий
  • Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух", "Газировка", "Холодец" ("Кисель"))
  • Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды
  • Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре
  • Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях
  • Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали
  • Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры

Добавления:

  • Всем игровым заданиям добавлены иконки
  • В энциклопедию добавлено множество новых статей
  • Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП
  • Новые графические опции, а также переделанные старые
  • Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде
  • Новый вид боеприпасов для дробовиков
  • Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры
  • Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов
  • На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации

Игровой процесс:

  • Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса
  • Добавлено множество точек возрождения мутантов
  • Все концовки игры были полностью переработаны
  • Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов)
  • При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков
  • В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках
  • Уменьшена ёмкость батареек
  • Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации
  • Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами
  • Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов
  • Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 %
  • Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров
  • Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18
  • Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры

Прочее:

  • С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord
  • Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами
  • Полная поддержка тесселяции

Системные требования:

  • Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: ~13 Гб

Установка:

  1. Архив разбит на 2 тома. Скачайте все файлы, выделите и распакуйте (с помощью WinRar или 7-Zip).
  2. Запустить .exe файл и следовать инструкциям установщика
  3. Установить Лаунчер и Обновление бинов для LADC 1.4007
  4. Установить дополнения (по желанию)
  5. Запускать через Lost Alpha Configurator.exe

Разработчик: Dez0wave Team

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Часть вторая повреждённый архив

0

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ТАМ ЕСТЬ СПАВНЕР В ЭТОМ МОДЕ

0

Первая часть - Архив повреждён.

0

это не тот лост альфа удалите ето лост альфа ето сталкер на билдах ето подделка удалите ето

-1