2-я подборка улучшенных текстур. Включает в себя более качественные текстуры некоторых объектов и декалей;
Ниже описано что в какой папке и на что влияет. Особо в игре заметно не будет, но улучшит общую картину.
-artifact - лучи от лунного света;
-door - дверь Сидора в большем разрешении;
-effects - трассеры от пуль длинные, а не точковые и такой же дождь;
-flare - превосходные вспышки и блеск от солнца;
-fx - дождь,тень,туман,месяц,огонь от костра,выстрелы и прочие эффекты;
-glow - свечение солнца;
-gr - качественная текстура настенного изображения;
-internal - свечение от лампочек и фонарика;
-lights - тень и свет разных объектов;
-pfx - взрывы аномалий и гранат, вспышки, огонь, кровь от попадания по врагам, искры;
-prop - качественное лого Бара,книги,листки,компьютер,пианино,карты,постеры и др качественные вещи.
-sign - лого Арены с тотализатором, герб СССР и настенный рисунок качественный;
-sky - лучшие по моему мнению, текстуры неба;
-wm - хорошая кровь из билдов, лого Долга и Монолита, плакаты "Метрополитен", "Солдата" и тд.
Были использованы материалы из билдов, моды: "Текстурные мелочи", Posters_and_some_subjects_SofC;
В архиве папка геймдата - кидать в папку с игрой или файлик xdb6 - кидать в папку mods. Совместим с моим предыдущим модом на текстуры оружий.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
на финальный стим билд пойдет?
Night Strider тестировал на дисковой версии.
А на SGM Для теней чернобыля пойдет?
RedBull Blue должно пойти
прикольные текстуры, особенно skyboxы +10
А что на 5 скрине где кровь, Размытые текстуры???
Fair Rubis Это я тестировал текстуры грязи из билдов. В данном моде их нет. П.С. если у кого-то от лампочек исходит красный цвет и вам он не нравиться, то удаляем файлик glow_orange2.dds.