Мод для S.T.A.L.K.E.R. SOC/Т.Ч. Выдаёт Волк.
Перенесены: Модель, звуки, анимация, текстуры + настроение партиклы.
Тестировалось на версии 1.004.
P.S.: в моде также присутствуют: бомба и динамит.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Мод для S.T.A.L.K.E.R. SOC/Т.Ч. Выдаёт Волк.
Перенесены: Модель, звуки, анимация, текстуры + настроение партиклы.
Тестировалось на версии 1.004.
P.S.: в моде также присутствуют: бомба и динамит.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
с одной стороны, прикольно а с другой чего-то не хватает хотя я сам не знаю что)
ай маладесс, мне понравилось
Патч для самовставки:
"Замена звуков у динамита" (w_dynamite.ltx)
Ищите строчки:
;звуки
snd_explode = weapons\t_rgd5_explosion ; t_f1_explosion ; f1_explode
snd_checkout = weapons\generic_checkout
И меняйте на:
snd_explode = weapons\t_f1_explosion ;-более правдивый звук взрыва
snd_checkout = $no_sound ;-убирает щелчок при использовании
А как получить патроны????????????????????????????????????
как патроны получить?