Движок для Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006
Цели проекта:
- Исправление ошибок оригинального движка
- Улучшение графики и оптимизация
- Обновление компонентов движка
- Внедрение новых возможностей для разработчиков
Основные изменения:
- Полностью рабочий x64
- Обновлён LuaJIT до последней версии 2.1
- Обновлён Luabind
- Графика из ЗП, с исправлениями и нововведениями. Работают все рендеры включая DX10 и DX11
- Звуковой движок из ЗП + поддержка OpenAl Soft и EFX
- Вырезано огромное кол-во устаревшего и ненужного API, в т.ч. сетевого и мультиплеерного
- Перенесена большая часть правок оригинального OGSE и Xray Extensions, а так же из X-Ray Engine by Alpet & KD
Ещё больше изменений (ВНИМАНИЕ! Много текста.):
Установка:
- Скачать и установить чистую версию игры с патчем 1.0006
- Скачать движок и распаковать в папку с игрой
Автор: xrSimpodin
Спасибо, я как-раз подумывал перенести мой мод на движок OGSR.
А почему бы не prosectors projectе мутить ремастер, разве там не лучше будет?
Я установил мод всё работает, но при перезапуске игры все настройки и сейвы слетают и приходится настраивать заново, что делать?
Надо каждый раз заходить в игру с администрацие
на ТЧ 10006 ВЫЛЕТАЕТ!не знаю тогда..сорри.ставил с зоной поражения,вот и вылетал
как это чистый что надо сделать чтоб чистый был
Что с локализацией, почему это настолько фамильярно? что с текстурами HUD, что с r3? Почему r3 выглядит как r2a если бы главный герой обладал зрением крота? Почему небо почти при любом положении камеры тупо заслепляет игрока? Я зону поражения скачал или тот самый прокачанный до х64 сталкер? Я три раза с перерывами в один месяц давал шанс этому и в итоге удалял его из-за невозможности нормального адаптирования шейдеров, перейдя на DX10 SOC от Morrey. Я критически недоволен положением вещей и отныне являюсь хейтером этого проекта.
Как его устанавливать, просто файлы в папку игры закинуть и всё?
С заменой файлов да
На пиратке тч не работает версия 1.0006. Сначала нету OpenGL32.dll пишет, подумал поставить из папки Bin, тоже ошибка, что делать?
Установи OpenGL
Такая же проблема. OpenGL уже установлен.
Попробуй закинуть OPenGL32.dll в папку Bin
Пробовал. Пишет: ошибка при запуске приложения 0xc000007b .
Как оказалось нужно было установить OpenAL . И все заработало.
А если сейв уже есть, не полетит?
А моды на оригинальный ТЧ работать будут ?
можно но придётся гайдом по адаптациям возпользоваться на этот движок
Скрины в студию
Скачай да поиграй, вот тебе и скрины, только в реальном времени
а у меня всё нормально работает,просто удаляете Гамедату и запускаете со значка из папки х64
Обновляется я смотрю.
В новой версии огорчили...
Где второй или третий рендер???? А ваще хочу первый..
А чем они отличаются?
Производительностью, компьютер грузит , да и графон не сильно улучшается. Я считаю что должен быть выбор
почему только 11 directx доступен, как на 9 переключить?
вылетает на чистой тч 1.6
так тч это тень чернобыля. Тень чернобыля это Shadow of Chernobyl. Ты шо дурак шоле?
если стим версия, надо запускать с атрибутом -steam
Гений. 1.6 это x-ray последней версии движка для Зов Припяти... А он говорит о версии ТЧ 1.0006
Движок ОГОНЬ! Игра получила второе дыхание. Респект разработчикам!
Вылетает на Steam-версии.
если вдруг еще не решил проблему - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2215330008
Спасибо, помогло!
Игра не сохраняется, когда пытаюсь сделать сохранение, игра якобы сохраняется, даже пишется текст в игре оповещающая о том, что игра сохранилась, но само сохранение нигде не появляется и не заменяется
а все, пофиксил тем что запустил от имени администратора
Движок в плане возможностей неплохой, но вики по нему и спорная реализация ряда моментов конечно расстраивает. В любом случае, радует, что допиливают его.
Накатил на него owr, графоний накатил. Шара..блюсь по кордону. Все отлично, спасибо!
ребята, поддерживает ли огср шлемы и как их добавить? когда включаю слоты из ogse вылетает и как добавить детекторы? двиг их поддерживает
Вытащи детекторы из OGSE Mod
а как его установить помогите
перекинь папку gamedata и папку bin 64x в игру
всё работает!
мой комп не тянет в 60 фпс играть некомфортно(т.е идет скачками около 100 фпс с просадками ниже 50! Например ниже 50 у меня в деревне новичков. Зато в подвале Сидора 100.). Комп нормик) БФ5 в 100 фпс играется.
Проблема в 11 рендере. Много хавает. Других нет, и уже не будет? В общем, тут такой версии нет, но с гитхаба беру предпоследнюю, ибо эта неиграбельна.
Игра чистая
fsgame.ltx сам есть?
я поздно наверно, но почему запускаешь двиг от тч?
кто, я?
Создай ярлык и через него запускай
В твоём релизе 2.1.394 папка "bin_x64" недостаточными файлами обладает. Игра не запускается.
мне не нравится предедущая версия была лучше
Он включает все ядра процессора?
спасибо теперь играю с отличным графоном и высоким фпс
Есть возможность включить статичное освещение в новом движке?
А есть ли какой нибудь спавнер для этой версии? Просто я установил обычный спавнер но тот не работает
Есть проблема. очень сильно лагает и нет статичного освещения -10
не работает
Мод хорошь только плохо что до конца не прошол.
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line : 168
[error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
че делать?
Серебряное издание не работает
С OGSR бинокль стал 9x39 и пря нажатие на пкм звук оружие у которого нет патронов. И это ток изза ogsr
а фиксы качать ненадо?
С движком всё понятно. А когда выйдут сборки на его основе?
Запускаю, появляется картинка как на фото, но после она пропадает и всё. Если запускаю от имени администратора, то появляется то же самое, но ещё и кидает в блокнот с xray. Кидаю ниже
[18.02.23 15:00:23.568] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2350M CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7
[18.02.23 15:00:23.569] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[18.02.23 15:00:23.569] * CPU cores: [2], threads: [4]
[18.02.23 15:00:23.569] * CPU0 current freq: 2300 MHz, max freq: 2300 MHz
[18.02.23 15:00:23.569] * CPU1 current freq: 2300 MHz, max freq: 2300 MHz
[18.02.23 15:00:23.569] * CPU2 current freq: 2300 MHz, max freq: 2300 MHz
[18.02.23 15:00:23.569] * CPU3 current freq: 2300 MHz, max freq: 2300 MHz
[18.02.23 15:00:23.569] Initializing File System...
[18.02.23 15:00:23.570] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[18.02.23 15:00:23.571] --Found FS dir: [c:\users\user\docume~1\stalke~3\]
[18.02.23 15:00:23.571] files: [6]
[18.02.23 15:00:23.572] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\]
[18.02.23 15:00:23.572] files: [21]
[18.02.23 15:00:23.572] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\ai\]
[18.02.23 15:00:23.572] files: [4]
[18.02.23 15:00:23.573] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\spawns\]
[18.02.23 15:00:23.573] files: [3]
[18.02.23 15:00:23.574] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\anims\]
[18.02.23 15:00:23.574] files: [77]
[18.02.23 15:00:23.579] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[18.02.23 15:00:23.579] files: [32]
[18.02.23 15:00:23.638] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[18.02.23 15:00:23.638] files: [11]
[18.02.23 15:00:23.698] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[18.02.23 15:00:23.698] files: [11]
[18.02.23 15:00:23.723] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\]
[18.02.23 15:00:23.723] files: [10]
[18.02.23 15:00:23.741] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\]
[18.02.23 15:00:23.741] files: [32]
[18.02.23 15:00:24.618] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\]
[18.02.23 15:00:24.618] files: [65]
[18.02.23 15:00:24.732] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]
[18.02.23 15:00:24.733] files: [447]
[18.02.23 15:00:24.739] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\]
[18.02.23 15:00:24.739] files: [43]
[18.02.23 15:00:24.761] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[18.02.23 15:00:24.761] files: [32]
[18.02.23 15:00:24.762] --Found FS dir: [c:\users\user\docume~1\stalke~3\savedgames\]
[18.02.23 15:00:24.762] files: [7]
[18.02.23 15:00:24.762] --Found FS dir: [c:\users\user\docume~1\stalke~3\logs\]
[18.02.23 15:00:24.762] files: [4]
[18.02.23 15:00:24.762] --Found FS dir: [c:\users\user\docume~1\stalke~3\screenshots\]
[18.02.23 15:00:24.762] files: [13]
[18.02.23 15:00:24.762] FS: 28771 files cached, 0Kb memory used.
[18.02.23 15:00:24.762] Init FileSystem 1.192968 sec
[18.02.23 15:00:24.763] [OGSR Engine (x64)] build date: [Feb 1 2023 09:15:13]
[18.02.23 15:00:24.763] [AppVeyor] build version: [2.1.402], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[18.02.23 15:00:24.763] [_MSC_FULL_VER]: [193431937], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[18.02.23 15:00:24.763] Working Directory: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64]
[18.02.23 15:00:24.763] CommandLine: ["C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[18.02.23 15:00:24.846] Initializing Engine...
[18.02.23 15:00:24.848] Starting INPUT device...
[18.02.23 15:00:24.861] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 15:00:24.862] [5984MB] physical memory installed, [3080MB] available, [48] percent of memory in use
[18.02.23 15:00:24.862] PageFile usage: [70MB], Peak PageFile usage: [70MB]
[18.02.23 15:00:24.862] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 15:00:24.862] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.02.23 15:00:24.862] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[18.02.23 15:00:24.862] * [x-ray]: economy: strings[2596 K], smem[0 K]
[18.02.23 15:00:24.862] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.02.23 15:00:24.862] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.02.23 15:00:24.941] devices Generic Software
[18.02.23 15:00:24.941] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
[18.02.23 15:00:25.245] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.02.23 15:00:25.245] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[18.02.23 15:00:25.245] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no]
[18.02.23 15:00:25.245] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.02.23 15:00:25.246] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[18.02.23 15:00:25.247] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 15:00:25.247] Executing config-script "user.ltx"...
[18.02.23 15:00:25.247] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[18.02.23 15:00:25.247] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 15:00:25.247] ! Unknown command: bemsg
[18.02.23 15:00:25.247] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.02.23 15:00:25.248] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[18.02.23 15:00:25.248] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 15:00:25.248] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: cl_cod_pickup_mode
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: g_autopickup
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: g_backrun
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: g_corpsenum
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: g_eventdelay
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_mm_net_srv_dedicated
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_con_publicserver
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_con_spectator
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_con_spectator_on
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_battleye
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_empty
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_full
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_listen
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_pass
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_wo_ff
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_wo_pass
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_srv_gamemode
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_srv_maxplayers
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_srv_name
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_srv_reinforcement_type
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_use_battleye
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_weather_rateofchange
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_cl_icurvesize
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_cl_icurvetype
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_cl_interpolation
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_cl_log_data
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_compressor_enabled
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_compressor_gather_stats
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_dbg_dump_export_obj
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_dbg_dump_import_obj
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_dbg_dump_update_read
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_dbg_dump_update_write
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_dedicated_sleep
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_sv_gpmode
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_sv_log_data
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_sv_pending_lim
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_sv_update_rate
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_dlights
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_dlights_clip
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_glows_per_frame
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_lmodel_lerp
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_ssa_lod_a
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_ssa_lod_b
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_tf_mipbias
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r2_aa
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r2_aa_break
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r2_aa_kernel
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r2_aa_weight
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r2_sun_details
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r2_tf_mipbias
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r__supersample
[18.02.23 15:00:25.249] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[18.02.23 15:00:25.249] ~ Valid arguments: renderer_r4
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: rs_refresh_60hz
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: rs_vis_distance
[18.02.23 15:00:25.249] ~ Invalid syntax in call to 'snd_cache_size'
[18.02.23 15:00:25.249] ~ Valid arguments: integer value in range [32,64]
[18.02.23 15:00:25.249] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets'
[18.02.23 15:00:25.249] ~ Valid arguments: integer value in range [128,256]
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: sv_anomalies_enabled
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: sv_anomalies_length
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: sv_artefact_respawn_delta
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: sv_artefact_spawn_force
[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: sv_artefact_stay_time
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_artefacts_count
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_auto_team_balance
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_auto_team_swap
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_bearercantsprint
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_client_reconnect_time
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_console_update_rate
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_dedicated_server_update_rate
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_dmgblockindicator
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_dmgblocktime
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_dump_online_statistics_period
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_forcerespawn
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_fraglimit
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_friendly_indicators
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_friendly_names
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_friendlyfire
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_hail_to_winner_time
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_max_ping_limit
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_pda_hunt
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_reinforcement_time
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_remove_corpse
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_remove_weapon
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_returnplayers
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_rpoint_freeze_time
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_shieldedbases
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_spectr_firsteye
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_spectr_freefly
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_spectr_freelook
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_spectr_lookat
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_spectr_teamcamera
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_statistic_collect
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_teamkill_limit
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_teamkill_punish
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_timelimit
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_vote_enabled
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_vote_participants
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_vote_quota
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_vote_time
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_warm_up
[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: texture_lod
[18.02.23 15:00:25.250] [c:\users\user\docume~1\stalke~3\user.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 15:00:25.250] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[18.02.23 15:00:25.277] [OpenAL] EFX: present
[18.02.23 15:00:25.278] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[18.02.23 15:00:25.291] Starting RENDER device...
[18.02.23 15:00:25.296] * GPU [vendor:8086]-[device:116]: Intel(R) HD Graphics 3000
[18.02.23 15:00:25.303]
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line : 168
[error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
[18.02.23 15:00:25.303] ********************************************************************************
[18.02.23 15:00:25.303] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[18.02.23 15:00:25.672] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737ECDA15], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737EB8BB6], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737EB904A], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737EB91DF], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->225] + [47 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737EFB337], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [555 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7380762E9], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737E5FBC7], Fun: [Startup()] + [583 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] + [275 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737E60539], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737E606CB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7386527EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF89D347AD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF89D4DA371], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
!
[18.02.23 15:00:25.672] ********************************************************************************
Всё, решил проблему. Жаль очень лагает даже на минимальных настройках.
Сейчас начнут клепать свои недомоды. Как же это бесит когда делают тяп ляп. Порой мод не доживает до релиза и выкладывают как есть потому что выгорели. Я еще понимаю там 2010-2011 года тогда еще ладно там делали бредовые моды можно как-то понять, но сколько сейчас сомнительных модов ужас..