S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl "Текстурный мод Absolute Nature" [1.3]

Название: Absolute Nature 1.3 Texture Pack for SOC
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 - 1.0006
Дата выхода: 24 декабря, 2010 г.

Цель этого пакета текстур - улучшить визуальное качество. Все участки имеют уникальный внешний вид с немного отличающимися текстурами листвы для каждого из них. Например, Янтарь - совершенно мертвая зона, окрестности института Агропром - пышные и зеленые. У деревьев красного леса есть странная генетическая мутация или болезнь, которая делает деревья красноватыми. Темная долина уже поражена той же болезнью, что и Красный лес, где все выглядит прогнившим.

Этот набор текстур содержит отредактированные ванильные текстуры земли и листвы. Он также содержит несколько текстур из пакета текстур Argus.

Все текстуры в пакете были заточены. Это включает постепенное повышение резкости отдельных уровней карты MIP в каждой текстуре. Преимущество заключается в том, что обычно размытые карты MIP остаются четкими, когда они исчезают вдали. Это приводит к общей резкости изображения.

Карты MIP с текстурой грунта были отредактированы вручную, чтобы добавить больше объектов, видимых на расстоянии.

Пакет также включает в себя новые текстуры травы, деревьев и кустарников, слегка отличающиеся для каждого уровня, чтобы добавить некоторого разнообразия.

Существует 3 различных варианта разрешения текстуры:

  1. по умолчанию (то же разрешение, что и ванильное)
  2. высокое (текстуры деревьев и кустарников имеют разрешение 1024x1024, а разрешение текстур травы удвоено)
  3. ультра (текстуры деревьев и кустарников имеют разрешение 2048x2048, а разрешение текстур травы удвоено)

Установка:

  1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004 - 1.0006' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Запустите программу установки и следуйте инструкциям.
  3. Если вы хотите изменить стиль текстуры, снова запустите программу установки и выберите другие.

Примечание: Этот пакет текстур предназначен для работы с максимальной детализацией объекта. Если вы используете пониженную настройку детализации объекта, вы можете заметить разницу в качестве текстуры на определенном расстоянии.

Модификация может быть несовместима с другими модами, которые изменяют файлы «level» в папках gamedata \ levels \ * и в файле shaders.xr.

Разработчик: CrommCruac

Комментарии: 1
Ваш комментарий